Админам-Добра!!! Извиняюсь, но ничего обощающего в старых темах не нашёл-простите.
И вот сама история-
Ну вот, на "смешном", можно сказать пробеге в 138к километров, случилась неприятность. Стою на перекрёстке и только начал трогаться, как Бац!, обороты упали, повалил черный дым и появилось нездоровое цоканье из двигателя. Ну, думаю, капец, поршня прогорели…Заглушил, вызвал эвакуатор, притащили на стоянку и давай сгружать…говорю водиле, погодь, щас двигатель запущу, полегче будет руль крутить и загоним на место…Запустил двигло и чудо, мотор работает ровно, ка кни в чём не бывало, ни дыма ни "джеки чана" на панели…Прошло 4 дня в проверках всего, что только можно. Фиг! Всё Ок!..неделю покатались и опять тоже самое, но только добавилось "раскачивание " мотора на холостых 600-900 оборотов…Копаясь понял, что с какого-то чудесного не знаю что, на вакуумный клапан привода дроссельной заслонки приходит сигнал и заслонка закрывается наглухо-что означает нет поступления воздуха в цилиндры и к тому же, не приходит сигнал на работу привода турбины…
Подёргал-потыкал-посмотрел, сигнал пропал, и мотор заработал нормально…И БАЦ! снова такая же ситуация.
Но вот что характерно, рассоединил клемную колодку от датчика коленвала-соответственно, не показываются обороты на тахометре и что интересно-обороты стали ровные, около 900 в минуту…но всё равно, тогда и сегодня, двигатель не развивал больше 2000…Остановил двигатель, запустил.и о чудо! опять на панели ничего не горит и двигатель работает как ни в чём не бывало и раскручивается легко аж до отсечки!..
Товарищи! если есть у кого какие идеи-просьба поделиться! Ибо SOS!
З.Ы,-форсунки проверял-1-я-146, остальные три 149 кг/см2
4D46 с EFI-стали плавать обороты и самозакрывается дроссельная заслонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
4D46 с EFI-стали плавать обороты и самозакрывается дроссельная заслонка
Когда двигатель начинает дымить, обороты не поднимаются выше 2т. Это "мозги" переводят двигатель в аварийный режим. Значит появляется какая-то ошибка. Надо подключить сканер и прочитать ошибки. Ещё можно какая-то с помощью скрепки почитать ошибки.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
4D46 с EFI-стали плавать обороты и самозакрывается дроссельная заслонка
Sallivan,
У меня был подобный случай. Пропала тяга и повалил дым. Это заклинило клапан егр. Побрызгал wd40, поддел отвёрткой - он и закрылся. Завел и поехал как будто ничего и не было.
А если EGR заглушен - то не знаю.
У меня был подобный случай. Пропала тяга и повалил дым. Это заклинило клапан егр. Побрызгал wd40, поддел отвёрткой - он и закрылся. Завел и поехал как будто ничего и не было.
А если EGR заглушен - то не знаю.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
4D46 с EFI-стали плавать обороты и самозакрывается дроссельная заслонка
в моём случае пришлось заменить датчик оборотов(тахометра) на тнвд.Диагност сказал один на миллион случай.ЕГР заглушен
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи