4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не мозолило.
Последний раз редактировалось Цицерон 19 мар 2016, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Цецерон писал(а):Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не проходило.
Последние 3 дня как раз и читаю данную тему и аналогичные в т.ч. на дружественных форумах. Увы, пока дошел до 20 стр. из 74 этой темы, но дойду до конца. А с заказом деталей и скорым ремонтом нужно определяться max быстро, ибо остался без руля. Раз тема настолько актуальна, чтобы не описывать одно и то же, было бы неплохо на 1 странице изложить основную информацию, накопленную за все годы в виде "проблема-решение", указав виды систем накала, разницу и все проверенные способы ремонта (в т.ч. самодельные), ведь из 74 стр лишь несколько несут теоретически ценную информацию, а на ее поиск уходят многие часы. Прошу меня понять, соображения исключительно для облегчения поиска ценной информации :)

По моему вопросу - сейчас управляется реле с замка зажигания через кнопку, 2 реле отключу. Спасибо за помощь :)
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Как где-то в начале передаче у профессора Капице,есть хорошая речь,час не помню точно ее,но суть-пути нашего не прост и не легок,через ошипки и неудачи,идем мы к цели.
В поджериках несколько систем и все они разные,и глючат все,по этому решений много,а у каждого свое решение этой проблемы.
Когда познаешь все тонкости и вникнешь в суть проблемы,решишь сам ,что для тебя наиболее удобно и выгодно.
По мне,в моем случае лучьше так,с2007г. у меня кнопка от замка зажигания,а с2009-10г. в этой цепи еще стоит реле времени РЭГТАЙМ-30с. с задержкой времи на 30 секунд,это для сигналки,чтоб заводить с пульта с свечами.А вастанавливать родное не получилось,заменить не нашел такого-же компа,да и на мой взгляд сделаное мной лучьше чем родное и надежней,удачи.
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Доброго времени суток. Купил машину и столкнулся с проблемой кривой работы системы super quick glow по причине всех 4-х не родных свечей. Как выяснилось у них на порядок больше сопротивление чем необходимо. Зашунтировать не представляется возможным по тому полез в блок. Там конечно сам чёрт ногу сломит... Потому вопрос бывалым: А ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ СИСТЕМЫ нормально работают с неродными свечами? Может проще за 1000 блок от другой системы купить на разборке и приколхозить, чем 4 свечи по 2800 каждая? ЕГР в попу, всё равно заглушена. Если данный вопрос уже подымался, то не пинайте сильно, мусолить 74 страницы действительно задача не из лёгких...
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Ребята, вопрос глупый, но нет под рукой мультиметра, а вся проводка от релюх плотно уложена в общий жгут и упакована в гофру. Какое из реле 12v, какое 6v?
- №1 с черными колпачками и контактом "папа-мама"
- №2 с синими колпачками и с винтовым контактом
Фото3229 копия.jpg
И какой провод на шину свечей какому из реле соответствует?
- №1 один толстый провод
- №2 два тонких, соединенных вместе
Фото3230 копия.jpg
И чтобы наверняка разобраться. Напряжение 6В, подаваемое вторым реле, получается из-за гасящего резистора, изначально, реле тоже 12В?
Таким образом, реле одинаковые за исключением типа соединений управляющих проводов, верно? Аналоги оригинальных Jakoparts J5725000 и Jakoparts J5725003 оба по 12В.
Вопрос. Если из цепи удалить резистор, можно ли сделать данные реле взаимозаменяемыми? На случай отказа.
реле свечей.jpg
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Реле которое ближе к двигателю подаёт 12в на прямую. ТО что ближе к крылу - через резистор. Они одинаковы и взаимозаменяемы.
Толстый провод - силовой. По ниму подаётся 12в от первой релюхи и по нему же потом 6в ( на самом деле почти 8) от второй.
Два тонких это от блока управлением свечами. Согласно мануалу по одному подаётся нормативный ток, но лично я его там не обнаружил и в самом блоке этот провод идёт вникуда.( хотя возможно это у меня уже кто то поковырялся). Второй провод мониторит сопротивление свечей.
По поводу удаления резистора вопрос не коректен. Каждое реле включается в своё время и на определённое "время". Простое удаление резистора похерит работу всей системы. Коли тебе приспичело, поменяй реле местами или перекинь провода (все три) как есть, с одного реле на другое, но скорей всего длины не хватит.

Кстате, у меня стоят обе релюхи с подключением управляющего провода по типу папа-мама, значит вторая уже мененая...
Аватара пользователя
BES-THE-BES
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение BES-THE-BES »

Dimlex, спасибо за подробное разъяснение)
У меня уже нет родного блока управления накалом, накал принудительно с кнопки, заказаны свечи 12v вместо сгоревших 6.2v. Восстанавливать систему в оригинал не планирую.
Поэтому в цепи оставлю 1 реле. Второе с резистором отключу, но снимать не буду, чтобы было под рукой, если откажет первое. Будет ли достаточно отключить от него управляющий провод, или надо еще оба силовых провода отключить? Какой именно провод идет от него к резистору?
П2`92, Short JDM, 4D56Т, AКПП, SS, LSD, лебедь Runva 8000 Lbs, меххабы, 265/75/16, 8J et0, лесенка, фаркоп, багажник, наклейка ПНХПДРС :)
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Отключить управляющий вполне достаточно. С кнопки это не серьёзно :) На пыжики 3 системы облегчения пуска ставили. Блоки от 2ух других на разборках по 1000-1500. Купи + скачай мануал по машине и приколхозь подходящий под твои свечи.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Dimlex писал(а):Отключить управляющий вполне достаточно. С кнопки это не серьёзно :) На пыжики 3 системы облегчения пуска ставили. Блоки от 2ух других на разборках по 1000-1500. Купи + скачай мануал по машине и приколхозь подходящий под твои свечи.
А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Аватара пользователя
Dimlex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimlex »

Цецерон писал(а):А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Если с 2010 ты не поменял десяток свечей, то я готов кое что переосмыслить.., так как 30 секундный интенсивный накал, когда ты заводишь полностью прогретый (2 минуты назад остановленный) двигатель, должен убивать свечи на раз-два. Именно по этому в штатной системе предусмотрен 3х секундный интенсивный накал, а затем 30 секунд подогрев, + к этому накал не работает если температура двигателя выше 35. Лично я за то чтобы так оно и оставалось.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Dimlex переосмысливай с 98 родные, работают без блока и плюс еще кнопка свечи 6/12 . Удаление резистора схему не херит. И 74 странички описывают все.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

Dimlex писал(а):
Цецерон писал(а):А смысл всех этих заморочек,ждать следующей поломки блока управления свечами и плюс к всем постоянное 3 минутное горение свечей,которое не все свечи выдерживают.Это на любителя,кому нравиться все по заводскому,и чинить одно и тоже.Мой вариант самый надёжный и самый дешевый и практичный,не в чем не уступает родному,а только выигрывает ,как показывает практика.Да самый важный аспект,можно ставить любые свечи и разные по сопротивлению.Даже дохлые свечи можно добивать до полной кончины.
Если с 2010 ты не поменял десяток свечей, то я готов кое что переосмыслить.., так как 30 секундный интенсивный накал, когда ты заводишь полностью прогретый (2 минуты назад остановленный) двигатель, должен убивать свечи на раз-два. Именно по этому в штатной системе предусмотрен 3х секундный интенсивный накал, а затем 30 секунд подогрев, + к этому накал не работает если температура двигателя выше 35. Лично я за то чтобы так оно и оставалось.
Машину с япии вытаскивал брат,2005г,сгоревшее было все сразу: свечи,комп(блок управления),проводка до компа,кнопку поставили сразу и свечи новые (НКТ-СР05 заказаны в магазине были как арегинальные),в 2009-10г. была заменена контракт ГБЦ,на ней были свечи рабочие керамик12v,но очень поедены коррозией,решил поставить с родной ГБЦ свечи,через полгод-год одна сгорела,проверил оставшиеся и они разогревались плохо не по книжному,поставил с контрактной все,а нкт 3шт. полуживые оставил на случай замены,все уважаемый коллега больше к свечам я не касался,хотя год назад прикупил к\т новых НКТ,вот и катаю все свечи в бардачке.Упустил один важный аспект,с установкой таймера РЕГТАЙМ,была установлена еще
одна фиксирующаяся кнопка(арегинальная кнопка подогрева зад.стекла) ,в эту же цепь,которой я могу включать и отключать РЕГТАЙМ,по желанию не зависимо от основной кнопки.Выбор за вами.
РЕГТАЙМ это не мое ноу хау ,это было нарыто, сдесь на форуме,но подключал его чел после б\управления перед основным реле,летний вариант,чтоб свечи дольше ходили.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

Привествую!
Предыдущий владелец сильно не заморачивался что блок не работал с свечами HKT CP-06,а поставил кнопку (которая быстро подплавилась и включалась через раз).
В итоге проанализировав всю скудную инфу по работе штатного блока, повторил логику его работы на стороннем контролере. Все как положено программа включения свечей меняется от показаний температуры штатного датчика ОЖ. В любой момент программу можно подкорректировать с компьютера по USB. В планах задействовать блок повышения оборотов двигателя от системы кондиционера (кондей канул в лета) и использовать эту систему в процессе прогрева двигателя.
Изображение
stred11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Белгород

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stred11 »

Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Контроллер Arduino + пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.
stred11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Белгород

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение stred11 »

Эрнесто писал(а):
stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
+ пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.
а немного больше информации дать можете если не затруднит? в личку можно....
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Khvatkov »

Мужики помогите плз найти эл. схему системы управления двигателем на МПС 2008г. 2.5TD 115hp 4d56. Позавчера вечером помыл движок. Вчера ездил и все нормально, двигло нормально работал. В сочи сейчас +28 +30 градусов. Без дождя. В общем парилка та еще вода должна была испариться.. И тут вчера вечером парковался и заглох. Пытаюсь завести, но стартер крутит с необычно высокими оборотами, машина дрожит, но не заводится. Полез смотреть предохранители. Сгорел 20а пред-ль который отвечает за движок. Чек не горит. Поменял с противотуманок такой же предохранитель. Завелась отлично, но проработал секунд 15 и снова заглох и сгорел предохранитель.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Цецерон писал(а):Как где-то в начале передаче у профессора Капице,есть хорошая речь,час не помню точно ее,но суть-пути нашего не прост и не легок,через ошипки и неудачи,идем мы к цели..
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель.
А.С.Пушкин
Не сочтите за флуд. классика. ::-[:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Passim »

Эрнесто писал(а):
stred11 писал(а):Эрнесто, не могли бы вы описать подробнее. уж очень интересно! у меня тоже свечи CP-06 и он не работает (
Контроллер Arduino + пишете программу, заводите на него данные с датчика температуры, в зависимости от температуры выбирается алгоритм включения реле. Профит. Монтаж по верх родного блока, родной блок обесточил перерезав дорожку.

Поддерживаю stred11, Эрнесто нарисуйте от руки пожалуйста куда что цеплять на плату, там смотрю еще сопротивления какие то использовали. И по центру блока непонятно, USB разъем стоит?
Вот этот Контроллер Arduino Arduino-Nano-CH340 подойдет?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Эрнесто »

Подойдет, резистор используется как делитель напряжения чтобы правильно считывать показания датчика температуры.
Вся коммутация взята с штатного разъема блока, распиновка разъема есть в мурзилке по паджеро.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»