Машин плохо заводица, холостых не держит...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Гурон писал(а):
leone писал(а):Не доезжая Фатежа, если от тебя, заправка - до недавнего времени безымянная, сейчас белойл или типо такого. Там по 28-60 очень неплохая салярка, фрилендра ею заправлял частенько. Еще ближе к тебя Березка, там, вроде, по 29-30, только очередь из фур на пол часа. Это Б.Жирово. Ну и самая далекая от тебя, в Любаже- русьнефть. Тоже по 29, по 31, там 4 разновидности салярки. Летом даже при заправке от 50 литров по 26,10 была. У меня на всех моих дизельных машинах (9 лет на тяжелом топливе) почти всегда полный бак. Ну, если не на дальняк еду)) А то лукойл... к чему это на этом древнем мамонте?))
... не увидел вовремя... больно далековато мотаца за двухрублевой разницей. А насчет мамонта, зема, - я сам так думал, и до этого геморроя так оно и было, еще и поссу в бак, чтоб побольше проехать. Но чета начал брыкаться мой мамонт последнее время, хочет бананы, листва видать ему надоела. Да, и еще, - мамонт мой три дня ездил без масла в двигателе, пока я соизволил поменять сальник балансирного вала. Двигло прошло под 700тыщ, но правда обработано было лет пять назад ER-кой (победитель трения, США). Двигло еще не капиталилось. Когда сделал, - влил 5-литровую канистру, всю... Это я к чему, - современные креветки и джипоподобные компьютерные гламуры - не идут ни в какое сравнение по ресурсу со старыми тихоходными пердунами, вроде моего мамонта. Разумеется, хотя бы при элементарном нечастом обслуживании
Да оно то да, только на этих мамонтах УЖЕ ресурс закончился)) Когда-то это, возможно, были надёжные машины, а сейчас - дешёвые средства перебиться пока достраиваю дом, как я, например. Главное их преимущество сейчас- их не жалко. Больше особых преимуществ нет, все уже выезжено, последние капли ресурса. Просто не нужно уже никому ездить без масла и тд и тп - доступный сервис, замена шорт-блоком да и ресурс 700ткм - тоже не нужен. Кто столько ездит на одной? За это время меняют 5 -10 машин. А проблемы того, кто купил машину последним- первого владельца никак не волнуют))


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Гурон писал(а):...ну это брат, кому что ближе... Я например, не согласен, что все так печально. Есть варианты, с донорами из япии, с аукциона,есть даже варианты доставки без и мимо ..... Это раз. Второе, машины кучерявых годов, как правило, даже если в хлам изъезженые, имеют неплохой капитально-ремонтный ресурс. И выполнение текущего ремонта тоже не сложный, учитывая механические системы питания и более простые другие узлы, поддающиеся ремонту. Основательное восстановление машины, пусть даже путем блочной замены основных узлов, дает основание не сомневаться в надежности их эксплуатации и дальше, еще на 700 тыс. пробега. И это всетки дешевше, чем покупать новую из креветок и джипоподобных. А что касается комфорта, то все ведь относительно... Мне на мамонте гоооораздо комфортнее, чем на жониной креветке, Ситроене 11-го года, особенно сейчас, - вжик-вжик, а толку никакого, хоть и на шипах. Компютер и жопогрев, для реального мужчины никогда не будут критерием комфорта, а только критерием возможного гемора (поломки), гламура, иногда полезного. Да, согласен, сравнение чуть не корректное, джип и пузотер. А свежий внедорожник стоит космос, и не является уже всепогодным и вседорожным танком, его просто жалко, и дорого использовать по назначению, и поэтому оправдан в приобретении только для понтов на дорогах общего пользования. Нет, его конечно можно использовать по прямому назначению, но только вот железки стоят как крыло от самолета.
И по поводу ресурса, - первый раз вижу (фигурально выражаясь) человека, которому ресурс не важен........, креативное, отличное от других мнение, не является признаком гениальности. Не говори так никому - засмеют. Хочешь проверить - создай тему - я поучаствую.
Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас. Особенно в среде тех, кто эти внедорожники покупает новыми. А за 3 года 700 тыщ не наездить. Вот и вопрос - нихрена козе боян?)))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...читая между строк про стыд владения старыми машинами, чувствую пахнуло в мою сторону... Может я и лох, но пока доминирую, унижаю, выручаю, особенно сейчас, когда снегу по колена, летом поменьше. Так что смеюсь пока я. И живу своим трудом, и кредитов не разу не брал. А у Виталика ты значит новую Паджеру выпрашивал... Какого он года? Он в аккурат 94-го года... Новее не бывает. Значит мы с тобой лохи, Лень, и над нами надо смеяца, патамушта у нас старые машины. А может у тя вторая машина новая? Тоже нет. Образ мышления у тя в том, что понты прежде всего, чем новее машина тем меньше смеются... У меня подход другой, - я смеюсь, правда в тихаря (чтоб терпилу не обидеть), когда новая креветка залетает под меня сзади. Ему канешна обидно. И я смеюсь бывает и других случаях, когда весь Курск стоит, а я заснеженными улочками просачиваюсь куда мне нужно. Но особенно я буду смеяться и радоваться, нет я буду просто счаслив, если удасца взять с аукцыона японского, вторую ПАджеру-донора.... какие там лялечки. Не знаю как у Вас там в кущерях, но вот в столичном Курске над такими машинами как у нас не смеются.
Моя первая иномарка БМВ тройка 83-го года... Когда я ее вижу, особенно в хорошем состоянии, мне плакать хочется от умиления и восторга, хоть я и фанат АУДИ в 44\45 кузове. Так что езжу я на своей Паджере, не сколько по бедности, сколько по расчету, и по нраву. Скажем, за 650 рублей я лучше возьму П2 в идеале и с минимальным честным пробегом, чем П3 в среднем состоянии, и уж тем более не П4, в убитую или по дружбе. А хорошая П4 буит стоить в два раза дороже. А если возмешь такую, то уже буит не до смеха, будешь просто ссать, не ты, так тебя, не дай бох
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Ой, будь проще, У тебя куча комплексов, а ты их проецируешь на ситуацию. Никто не смеётся, тут речь о том, что 90% именно так и думает. Это стереотип и нихрена ты с ним не сделаешь. Поэтому никто из покупающих новый жып не будут думать о ресурсе в 700 тыщ. Они будут думать о престиже, о статусе, о доступности запчастей и сервиса, о гарантии, о программе поддержки клиентов, о магнитоле, о климате, о попогреях, о автопилотах, о есп и ебд и тд и тп. Что с этой машиной будет через 20 лет- им похрену.
И я не говорю, что это правильно, как и не говорю, что не правильно. Это ФАКТ И КОНСТАНТА.
Что касаемо меня- я понимаю, что обе моих машины- унылое древнее овно. Но у меня нет комплексов, а может я их лучше прячу - мне насрать на мнение окружающих))) Так что еду я на Виталиковом раритете, везу на стройку всякое грязное и тяжёлое или по контракту 30 компов и радуюсь, что если оно развалится прямо тут пополам- я могу обосцать её и сжечь не отходя без сожаления )) Вот это - преимущество этой древности. Во всем остальном оно ниочень, мягко говоря. Ну и ладно, на пока сойдёт.

А дороги у вас, кстати, действительно не сравнить с нашими, деревенскими. У нас снег ещё идёт, а уже все почистили до асфальта. У вас как не поедешь- то на Уфимцева не проехать, то на Гоголя, снежище. А мне там иной раз товар забрать надо.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...насчет дорог... не ссыпь мне соль на раму ::-D: Не то словоблядь, этипидоры вообще ниче не делают. Если у Вас там в кущерях чистят - завидую белой завистью. Но там и отношения другие, все друг друга знают.
А насчет комплексов, ты меня просто удивил... Ды это как раз совсем наоборот, - это у тя комплекс, это ты заговорил о том, что кто то над кем то смеется. Не знаю..., если за себя сказать, может правильнее было бы назвать это - зацикленность. Т.е. я зациклен на древней П2, и нехочу ничего, кроме нее... Может и так. Я пытался исправиться, и темы создавал о том, что брать после П2, но никто ниче дельного не предложил. Мошт у тя есть какие то предложения?Давай порассуждаем...
Вот я, например, практически не задерживаю свой взгляд на обмылках типа аля Солярис, и больших мыльницах типа Аутлендер, ТЛК 120\150. Но я глаз не оторву пока не скроются из виду, если это будут старый Патруль, ТЛК 60\70\80\90\100, Паджера1\2, Старые америкосы. У всех этих машин есть индивидуальность, какая то харизма, и эстетика золотого века автостроения. Ты наверное сильно удивишься, считается, в том числе и экспертами, что автомобили технически достигли своего совершенства еще в 90-х, узлы и агрегаты достигли пика надежности и долговечности.Все, что происходит в развитии автостроения дальше - размазывание соплей, ссание и даже срание в уши нам, лохам-потребителям. Все эти системы (вариаторы, мозги там, мозги сям, ЕSР,asc off, антизанос, антизасос,автоотсос, check engine, электроусилители, электрососатели) не что иное как электронный миньет для нас - терпил-потребителей. Если раньше старались для людей сделать надежную и долговечную машину, то щас стараются высосать денег поболе, и делать долговечные и качественные машины стало невыгодно. Но есть одно НО! Есть сейчас машины, которые повторяют и развивают принципы автостроения 80-90-х (качество, неубиваемость, долговечность) Например ТЛК 70, который новый стоит дороже 200-го... Да-да, квадратный 70-й с мех. ТНВД, но правда там со Шноркелем и чуть подготовленный, - стоит просто космос. Так что качество, долговечность и неубиваемость стоит нынче очень дорого, а раньше это было во всех импортных машинах кроме советских (позднего периода) и итальянских (говно редкостное). Так что Леонэ, это впору нам с тобой смеяца над новыми обмылками и мыльницами, а мы с тобой ездим на легенде автостроения. Гордись! :*VICTORY*: ::-D:
Модераторам: Парни, если можно, перекинте весь оф топ в тему "Ограниченный ресурс новых или почти новых автомобилей" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=155234
Прям начиная со второй страницы...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Ничего я про смех не говорил, это ты выдумал сам. Стыдно, я говорил, человеку купившем сейчас жып ездить на нем 20 лет. Ведь так? Так.
Некоторым, мне, например, может не стыдно, но я на новый жып пока не заработал. Или, скажем так, пока не заработал на более важные вещи)) Да и надоест все одно оно любому - не было у меня машины более 2-х лет.
А так-то да, в целом согласен по пику надёжности . Но мне, лично, электронные тнвд в дизелях кажутся таким пиком. У меня на форде есть такое и было на омежке . Все-таки удобно - подоткнул планшет со сканером и знаешь подачу, угол и тд и тп. И работает все это просто прекрасно - механика не сравнится- идеальный угол, оптимальная подача.. . И, главное, - не изнашивается это все. Потом уже, конечно, перемудрили в сторону экологии и испортили хорошую задумку всякой ерундой.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...хорошо, не говорил, твоя правда, не по злобе я, просто показалось... Давай про стыд. Леоне, ну как тебе не стыдно, ездишь на древнем мамонте, а? Так пойдет? Зайдем с другой стороны: вот допустим, избавился ты от комплекса, продал мамонта купил, нового джипа. Неважно какого, но крутого, с электронной топливной аппаратурой, не важно какой, будь то с насос-форсунками (цена одной - от 15 до 45 тыс.), или электроннымТНВД (б.у топливная на П3 стоит от 150 тыс, не считая работы.). И говоришь, допустим мне, Юрец, а поехали в Карелию, или на Урал оттянемся. Юрец тебе, - А поехали! Вот тут ты и попал... Либо забиваешь себе весь салон лукойловской соляркой, либо остаешься дома. Потому как солярка из другого источника грозит тебе попадаловом ( и достаточно одной таблэтки заправки). Да и вообще такая экспедиция грозит многими проблемами, порчей л\к покрытия, ходовой и порчей узлов и агрегатов, где электроники и мозгов больше, чем шестеренок, А свесы у опухших и разжиревших новых моделей внедорожников?. А пластик бамперов и всяких нижних защит, который не толще пластика сот. телефона? Но это ладно можно поменять на силовики и т.д. Но это стоит денег, и проблем с гайцами. Да что Карелия, у Тя там места есть не менее красивые, ты и у себя попадешь.... Но в одном ты прав, ты станешь крутым бизнесменом у себя в кущерях, и неважно, купил ты джипа в кредит, или попал ты со своим бизнесом в миллионные долги, и есть ли у тя деньги, что бы достроить дом... Ты - крутой.
В Курске у меня есть два приятеля, на П2:одного Миша зовут, у него оптовый бизнес и магазы по феерверкам, по квадрикам и мотоциклам, несколько центров по замене масла, отнюдь незадроченных. Он ездит на своем П2 95г.в. 2.8т еще дольше меня (около 9-ти лет). На Красноармейской, возле своего магазина часто стоит. Другой Олег, холодильный бизнес, у него две П2, у него коротыш, у жены пятидверный. И домблядь - что зАмок... Я им скажу, чтоб стыдились, и затонировались наглухо, и ставили свои машины где нить за углом, чтоб не увидели. Так что Леоне, буим все вместе стыдиться....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Друг, ты не владеешь ситуацией)) Аппаратура на п3 стоит дорого не потому, что электронная)) И насос форсунки уже никто не делает и давно. Сейчас балом правит коммонрейл и он недорог и надежен. Отъездил два года на салярке с тракторов и доволен. Перебирал сразу после покупки машинки - недорого.

И опять ты со стыдом своим)) Ну если тебе не стыдно,а тебе стыдно, то не значит, что другим также. Вот как раз мне- как и твоим знакомым - не стыдно, у меня тоже бизнесу уже скоро 12 лет, и я, как и они, своим рукам и мозгам цену знаю. А вот 90% населения нуждается в демонстрации своей значимости. Комплексы у них, типа как у тебя. Только ты в отрицание вдарился, а большинство катиться по накатанной. Будь проще - ездим мы на древнем азиатском овне, которое и слова доброго не стоит. Зато на этом экономим чутка, да и если оно развалится - не жалко. Будь позитивнее))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

::-D: Дааа, тебя зема за йух не поймаешь, выкрутишься... Какие то комплексы у меня находишь, я не нахожу, а ты вот находишь. Про стыд не я начал.
[leone] Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас.[leone]
Это твои бесценные слова... И в чем мой комплекс? В том что я убежден, что стариканы лучше новых обмылков? Я только что просматривал во эту тему..., http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=159682 и таких тут хватает.
Я просто приспособился к этой машине, не люблю быть беспомощным и дойной коровой. Свою машину я делаю всетки сам, в разы дешевше получается, да и надежней, страховка от рукожопых. Да и в охотку мне повозиться (только не зимой), так, не спеша, с пивом и перекурами, и беседами с неравнодушными соседями. И признаюсь уж честно - не потяну я такие катаклизмы на свою задницу. Ну что за удовольствие - ездить на новой машине и ссать, что бы не дай бох ченить ненаебнулось. Ты это, если уж говоришь, то ярлыки на собеседников уж не вешай, просто аргументы давай. И насчет КОМОНРЕЙЛА, я бы не был бы так оптимистично категоричен (категорично оптимистичен). Просто поизучай Поиск. И к тому же дело ведь не только в системах питания.
И всетки тебя не пойму... Ездишь на хламе, и не понятно, доволен ты или нет. То стыдишься, то пойух на чем ездить. И причем тут мои комплексы, если у меня то как раз все рОвно, - мои предпочтения совпадают с моим кошельком и чувством комфорта, с моей всепогодностью и проходимостью, универсальностью и удобством, умением обслужить и отремонтировать эту машину. Так у кого из нас комплексы? Заметь,я не сразу прицепился к "комплексам", но ты так часто стараешься их ко мне прилепить, что еще немного, и я тебе поверю ::-D: (известный принцип психологического воздействия).
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Я нигде не говорил,что МНЕ стыдно. Я говорил, что покупателям новых жЫпов стыдно ездить более трех лет на одном авто, а значит ресурс не важен. Вот жеж не читатель ты))
И что тут понимать в моем отношении? Я адекватен, и понимаю, что езжу на стремном стыдном древнем овне. А вот ты не понимаешь. Вернее делаешь вид, что не понимаешь. А комплексы твои не в том, что ты ездишь на старой развалюшке р тебе это нравиться, а в том, что ты пытаешься весь форум убедить, что этот металлолом ещё может что-то, может конкурировать с нормальными машинами и даже в чем-то лучше их. Я знаю много любителей некроопилей, которые адекватны и понимают, но чем передвигаются, и если я им напишу, что это тлен, а не машины, они меня поддержат. Не было бы у тя комплексов, как у них, ты бы сказал - да, Лень, мамонт мой древен и устарел как морально, так и физически , но мне нравиться и я буду на нем ездить. Все, какие вопросы. Но когда начинают выискивать какие-то преимущества пред современными жыпами у 20 летнего авто, спорят о его надёжности после такого пробега ...пфф

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

... ::-D: Ох Леня-Леня... Дальнейшее общение с тобой считаю для себя не интересным, оскорбительным, и бесперспективным.... Удачи
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»