Балансировочные валы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

К стати только сегодня второй раз менял сальник вб первый раз поменял но лучше не стало купил 2ой фирменный поездил пока вроде в норме а до етого немного подтекал может когда менял немного косо поставил короче второй ставил на герметик и немного на 3-3 мм укоротил пружинку а вопро такой люфтов нет кроме осевого кто знает сколько может быть немогу найти в книжках размеры шеек только а про осевой зазор ничего у меня примерно 02-03мм. Может кому пригодится откручивал шестерню не снимая крышечки взл дюймовый латунный переход под ключ на 30 а со стороны резьбы на точиле сделал пропил получилась вилочка ее вставляеш в шестерню удерживая накидным ключем а болтик откручиваеш торцевым на 12 зактучиваешаналогично вся операция по замене сальника с перекурами около 2х часов
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Сальники б/валов работают кромкой не по самим валам, а по втулкам. Первый раз при замене сальников втулки переворачивал. В последствии втулки заменил, тк на них идёт выработка от сальников. Втулки точил. Оригинальные сальники, как и ор. ремни и ролики ГРМ, балансиров, ходят по 100тык. Болты шестерен б/валов отпускаю до снятия ремня, дотягиваю после. Без заморочек.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Балансировочные валы

Сообщение nek07 »

Заказал и поставил втулки балансировочных валов MD 021118 оригинал, согласно каталога бьется одинаковых 2 шт без отверстии. Обратил внимание, что в книге по 4D56 написано: " При запрессовке подшипника правого вала убедитесь, что масляное отверстие в подшипнике совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Так как быть? самому сверлить?
Вложения
Вот так в книге.
Вот так в книге.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Балансировочные валы

Сообщение nek07 »

Считаю что это ошибка в книге, посмотрел на своем двигателе.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Реально ли срезать и вытащить ремень балансиров, сняв только верхний кожух? Ремни прошли 25000 км. На вид живые!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Серега83 »

Den89 писал(а):Реально ли срезать и вытащить ремень балансиров, сняв только верхний кожух? Ремни прошли 25000 км. На вид живые!
реально
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Серега83 писал(а):
Den89 писал(а):Реально ли срезать и вытащить ремень балансиров, сняв только верхний кожух? Ремни прошли 25000 км. На вид живые!
реально
Спасибо!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Блин, не успел срезать( вчера порвался этот ремень! В итоге ремень грм перескочил на зуб, сегодня поменял грм,выставил метки, запустил вроде норм, рокера живые! Балансировочный ремень в отличном состоянии, сухой, чистый! Только порванный))) Последняя замена была полтора года назад,25000км. В итоге буду ездить без него, не хочется где нибудь на зимнике прилипнуть из за него!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Ruslan116 »

Den89 писал(а):Блин, не успел срезать( вчера порвался этот ремень! В итоге ремень грм перескочил на зуб, сегодня поменял грм,выставил метки, запустил вроде норм, рокера живые! Балансировочный ремень в отличном состоянии, сухой, чистый! Только порванный))) Последняя замена была полтора года назад,25000км. В итоге буду ездить без него, не хочется где нибудь на зимнике прилипнуть из за него!
а что это,ты как чувствовал что ли?)
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Просто прочитал несколько тем про эти валы, как люди попадают с ними! Решил срезать ремень, так как езжу бывает далеко от нормальных дорог! Кстати без балансирного ремня машинка на холостых мягко так работает)))
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Серега83 »

А никто не задавался вопросом, почему в кожухе ремня ГРМ есть отверстия, закрытые заглушками, которые находятся как раз напротив болтов крепления натяжного ролика ремня балансиров?)) Здесь на форуме это обсуждалось, не могу найти сейчас в какой теме. Вообщем там было высказано предположение\утверждение, что отверстия сделаны для того, чтобы имелась возможность периодически подтягивать данный ремень(ну там совместить с заменой масла). И высказано предположение, что ремень рвется как раз из-за ослабления его натяжки.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Тоже читал про это, но подтягивать вслепую как то не айс. Если тока всё разбирать, я болт шкива кое-как сорвал, кто то его на фиксатор красный посадил, думал что башку ему отламлю! Сёйчас на горячую какой то стук глухой появился, на холостых, на оборотах не слышно(( Звук не постоянный, наростающий! Минут двадцать мололотил, пропал, поездил появился, и звук этот, на втором плане звучит! Может балансиры?
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Серега83 »

Den89 писал(а):Тоже читал про это, но подтягивать вслепую как то не айс. Если тока всё разбирать, я болт шкива кое-как сорвал, кто то его на фиксатор красный посадил, думал что башку ему отламлю! Сёйчас на горячую какой то стук глухой появился, на холостых, на оборотах не слышно(( Звук не постоянный, наростающий! Минут двадцать мололотил, пропал, поездил появился, и звук этот, на втором плане звучит! Может балансиры?
Можно и вслепую подтягивать. По мануалу ослабил 2 гайки, пружина сама натянет ролик как надо, и никуда смотреть то и не надо)))
Стук появился после обрыва ремня?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Ага, после обрыва! Какой то глухой, перекатывающийся.
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Серега83 »

Den89 писал(а):Ага, после обрыва! Какой то глухой, перекатывающийся.
давай видео движка в работе, может кто что услышит и подскажет диагноз.
p/s/ стук не из-за балансиров.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Завтра попробую снять и выложить!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Stelzzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Stelzzz »

У меня нет балансировочного ремня уже пол года....Работает вполне достойно.
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Балансировочные валы

Сообщение 091 »

Stelzzz писал(а):У меня нет балансировочного ремня уже пол года....Работает вполне достойно.
без балремня пробег порядка 200т.км
Аватара пользователя
stas797
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:35
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: г.Москва
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение stas797 »

091 писал(а):
Stelzzz писал(а):У меня нет балансировочного ремня уже пол года....Работает вполне достойно.
без балремня пробег порядка 200т.км
Может при таком пробеге и вибрации есть куда деться ?..
Я полез подтягивать БР, но решил открыть крышки и посмотреть в каком он состоянии... Пробег 35 т. Ремень был прослаблен и трещины под зубьями. Не стал рисковать срезал его. Появился вибрационный шум. Дискомфорт... Вот теперь в глубоких раздумях... Может он как то устаканится ? Или опять поставить ? За одно поменять ремень ГРМ и какие то ролики, а эти рабочие оставить и возить - на крайняк вместе с наружними ремнями ? Езжу чаще далеко и иметь проблемы в каком нибудь Кукуево на морозе, ну очень не хочется. Ну прям как мина замедленного действия с этими ремнями ! Выкидывать - жалко, да и ,наверно, не правильно, а с ними голова опухнет ...Вдруг да и крякнет...
Хотелось бы больше мнений услышать. Особенно тех кто давно от них отказался и были ли проблемы . Заранее благодарен !
Станислав
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Ruslan116 »

Больше года без ремня,из минусов вибраций на холостых стало больше.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»