4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

gda98
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: АЗЛК М2140->ВАЗ 21214->Ford FocusII->Pajero Sport I
Откуда: Петрозаводск
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение gda98 »

repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
У меня так же МПС 2004 года.
PAJERO SPORT 2004 4D56
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение _Evgeny_ »

Ну что, будет у нас статистика по таким движкам или нет? Есть кто-нить с реальным пробегом после переделки хотя бы в 60-80 тыс ? И ещё, ногами сильно не пинайте, ветку читал, но не всё понял - можно ли просто без колхоза с подрезанием поршней, проточкой камер и прочего, увеличить объём двигателя до 2.6 или 2.7? Чтобы всё прошло на уровне обычной капиталки, просто используя другие детали, без особых доработок. Заранее благодарен
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Это и происходит в рамках капиталки, но подрезка поршней не имеет смысла без более длинноходного кв. Какие камеры точить собрался?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение _Evgeny_ »

Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Аватара пользователя
элис купер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение элис купер »

_Evgeny_ писал(а):Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Уже все разложено. Не понял? Перечитай еще раз. :%): :%): :%):
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
drvlad2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:30
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Гусиноозерск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение drvlad2 »

Еще тема для продолжения. Говорят чтобы провалов небыло и двигатель тянул на низах можно поставить не турбовую голову с большими клапанами и при этом оставить турбину просверлив отверстие под маслоканал. Вот теперь вопрос так ли это? Если так то: 1) что за голова (от этого же ББ)? 2) подойдут ли коллектора родные с турбиной? 3) Стоит ли вообще это делать?
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Vovka »

ruber писал(а): ruber А сейчас я хочу VGT турбину и насос на 11 плунжере )
Чобы 39.5 крутить также как и 36
...тут вот, как-то Ruber обмолвился за 11й плунжер и VGT турбину. Интересно не реализовано ли еще!?. Может подискутируем на сей счет!?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Владимир 102 »

Ну и вот у меня тоже табличка 2,7л. Теперь в раздумьях, хотел контрактный движок заказывать
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение vadim82 »

блин, почисттите тему,22 страницы не осилю....

итог есть? кто нить собрал на базе 56ого объем 2,7 ?
как себя ведет? ткните на каталожные номера.
зимой буду двиг капиталить, чо б не сделать 2,7 если все расно менять и поршневую и голову.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
lyopa123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение lyopa123 »

Так на стенде были замеры иль нет?
xJBx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 02:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44W
Откуда: Уссурийск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение xJBx »

Всем привет! я понимаю что сейчас начнете читай тему и тд и т.п скажу сразу тему прочел с 1-ой по 22-ю страницу с пристрастием! но все таки хочу просто попросить помощи дайте точные номера деталей которые нужны для подобной переделки..и по поводу гильз мне чуть чуть не понятно на сайте по номеру находятся разные размеры какие нужны то? просто капиталкой никогда не занимался а тут решил попробовать еще и с модернизацией уж очень захотелось.. будьте так добры разжуйте еще разок
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

... А я чета охладел к теме... Собирать конструктор... не факт, что проект удастся, и даже если удастся, потом ездить и бздеть, что гденить на перегоне, или в медвежьем краю гениа льный 2.7 двигатель с мифическими стасорока лощадями не наебнется . Лучше поступить как Виталик 3311, взял и поставил двигло с утопленными клапанами в 115 л.с. Лучше синица в руке, чем фаллос в жопе за серьезные деньги....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение vadim82 »

Гурон писал(а):... А я чета охладел к теме... Собирать конструктор... не факт, что проект удастся, и даже если удастся, потом ездить и бздеть, что гденить на перегоне, или в медвежьем краю гениа льный 2.7 двигатель с мифическими стасорока лощадями не наебнется . Лучше поступить как Виталик 3311, взял и поставил двигло с утопленными клапанами в 115 л.с. Лучше синица в руке, чем фаллос в жопе за серьезные деньги....
вот тож осилил 22страницы, покурил понял что в большей степени это плацебо :)
ну не даст прирост 0.1 какого то мега прироста мощи и тем более момента.
вся эйфория от того что был убитый двиг, да убитый так что ремонт под 1.0 светил, а тут взяли да откапиталили с перегильзовкой, конечно разница будет небо и земля...

у меня стоит в ожидании капиталки "запасной" 56ой, вот подумывал раз много чего менять, чтоб не сделать 2.6...
26050,00 за коленвал (автодок) + остальное
отбили желание :*NO*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение pavpav »

gda98 писал(а):
repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
У меня так же МПС 2004 года.
И у меня так же 2007 год 99 л/с
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение S@n4e$ »

у меня 2002г 116л.с а на наклейке 4D56 1.8! :-)
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение extrim791 »

Что-то тема совсем вниз уползла...
Вопрос пользователям мотора 2,7ТД - отпишитесь кто сколько проехал после сборки, как едет, сколько жрет и тд. Есть ли уже такие, кто успешно проехал более 100 тык?
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Горец »

Ruber пропал((((Я тоже на пороге капиталки-придётся идти по его стопам))
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
элис купер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение элис купер »

Горец , держи нас в курсе. Очень жаль что тема заглохла не выявив результата работоспособности данной идеи.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Ежжу не жужжу.

Но исключительно путешествия, охота рыбалка.
Пробежал двиг наверное тыш 15-20. Нареканий нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение pavpav »

по всей видимости 2.7 на наклейке это не объем двигателя., а что-то другое означает
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»