Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и советы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Леша давай ! Жерех не дремлет ...ждет.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Случилось вот что : Поддон полностью окрашен, снаружи и изнутри. Произошло отслоение внутреннего покрытия, с последующим перекрытием маслозаборника. При мойке обнаружено, что краска начала шелушиться и снаружи. Повреждений, в месте, отслоения нет, как и ржавчины.....Х.З почему произошло..... Все краску изнутри удалил....
Вот мои затраты на ремонт ( МАЙ 2017 г )
Топливо, масла и время не в счет.
Ремонт производился у знакомого моего шефа. Я помогал снять и установить двигатель, ну и с подключением всего оборудования. Машина стояла у него в боксе 3 недели. Двигатель собирал он. Он попросил за работу и остальное - 30 колорублей
Вот мои затраты на ремонт ( МАЙ 2017 г )
Топливо, масла и время не в счет.
Ремонт производился у знакомого моего шефа. Я помогал снять и установить двигатель, ну и с подключением всего оборудования. Машина стояла у него в боксе 3 недели. Двигатель собирал он. Он попросил за работу и остальное - 30 колорублей
- Вложения
-
- Капремонт 4D56.xlsx
- (12.73 КБ) 106 скачиваний
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
А мне всего 30, даж меньше
я ж сам делаю 



Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
"Все краску изнутри удалил...."
Не уверен в технологии изготовления наших поддонов, но в СССР эти детали красились не просто так.
Они были изготовлены методом отливки в песчаную форму, что неизбежно приводило к тому, что часть песчинок оставалась в металле и впоследствии вываливались оттуда.
Это существенно снижало ресурс узла и чтобы этого избежать внутренние поверхности окрашивались, что не давало песчинкам выпадать из металла.
Может, и наш не зря покрашен? Классовые враги пролетариата удавятся за копейку, а тут покрасили с какого-то перепоя аж весь поддон целиком!
Не уверен в технологии изготовления наших поддонов, но в СССР эти детали красились не просто так.
Они были изготовлены методом отливки в песчаную форму, что неизбежно приводило к тому, что часть песчинок оставалась в металле и впоследствии вываливались оттуда.
Это существенно снижало ресурс узла и чтобы этого избежать внутренние поверхности окрашивались, что не давало песчинкам выпадать из металла.
Может, и наш не зря покрашен? Классовые враги пролетариата удавятся за копейку, а тут покрасили с какого-то перепоя аж весь поддон целиком!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Весь поддон красить проще - опустил в ванну целиком и все. Там внутри две пластины приварены ( видимо для успокоения масла ) , их изнутри не прокрасить по другому.Nickolas писал(а):"Все краску изнутри удалил...."
Не уверен в технологии изготовления наших поддонов, но в СССР эти детали красились не просто так.
Они были изготовлены методом отливки в песчаную форму, что неизбежно приводило к тому, что часть песчинок оставалась в металле и впоследствии вываливались оттуда.
Это существенно снижало ресурс узла и чтобы этого избежать внутренние поверхности окрашивались, что не давало песчинкам выпадать из металла.
Может, и наш не зря покрашен? Классовые враги пролетариата удавятся за копейку, а тут покрасили с какого-то перепоя аж весь поддон целиком!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Кто-нибудь подскажет номер крышек коренных подшипников? Тех, которые под вкладыш с фланцами. Каталог от корки до корки перерыл, не могу найти. Заранее спасибо!
Что сгорит, то не сгниёт.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
эти крышки -меняются только с блоком. так как растачиваются вместе с блоком.
шансы,что подойдет бу -ничтожны.
а что с твоей?
шансы,что подойдет бу -ничтожны.
а что с твоей?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
В 3-ю крышку не встаёт вкладыш с фланцами. Если ничего путного не придумаю, то поставлю обычный из второго комплекта.
Что сгорит, то не сгниёт.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Я же тебе про это отвечал уже , в твоей теме. Ставь простой и не парьсяEgor72 писал(а):В 3-ю крышку не встаёт вкладыш с фланцами. Если ничего путного не придумаю, то поставлю обычный из второго комплекта.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:53
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '92
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
Да ставлю уже. Я же на будущее спрашиваю))
И ещё нижний вкладыш без фланцев и без отверстий, в отличии от того, который с фланцами, это критично?
И ещё нижний вкладыш без фланцев и без отверстий, в отличии от того, который с фланцами, это критично?
Что сгорит, то не сгниёт.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клин двигла 4D56т 99 л.с Помощь с подбором з.частей и со
отверстия там не нужны.Egor72 писал(а):Да ставлю уже. Я же на будущее спрашиваю))
И ещё нижний вкладыш без фланцев и без отверстий, в отличии от того, который с фланцами, это критично?