Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.
Приобрёл сей девайс, заморочился установкой. Дошло дело до врезки ситему охлаждения. Вопрос: в какую сторону течёт ОЖ через печку? Последовательность такая: отвод от ГБЦ---радиатор печки---длинная металлическая трубка до помпы---помпа. Процесс установки буду фотать и сюда размещать.
Последний раз редактировалось Alex_LAN 06 фев 2014, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Т.е. из головы выход, а в помпу вход?
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Да, именно так.Alex_LAN писал(а):Т.е. из головы выход, а в помпу вход?
PII'93 3D 4D56TD AT
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Всем спасибо за ответы и ссылки! Итак, к установке...
Полазив с котлом в руках под капотом и не найдя там места, решил разместить его перед радиатором охлаждения за решёткой.

Прикрутил уголками из комплекта к лицевой планке, она довольно жёсткая. А также металлической полоской из комплекта,
изогнув её под углом, к подрадиаторной балке(отмечено стрелкой). Там есть штатное отверстие с резьбой.

Для шлангов ОЖ сделал отверстие овальной формы

Выхлопную трубу закрепил к подрадиаторной балке в штатное отверстие с резьбой самодельным хомутом. Вывел через отверстие
сбоку защиты и там закрепил

Воздухозаборник закрепил на котле самодельным хомутом. Теперь надо подумать чтоб туда вода не попадала

Помпу решил закрепить на штатное место топливного фильтра, изготовив специальный кронштейн и хомут из комплектных
металлических полосок

Всборе это выглядит так


Помпу установил и закрепил

Котёл со шлангами

Нижний шланг подогретой ОЖ соединён уголком от ГАЗели с металлической трубкой от помпы

Верхний шланг соединён с выходом электропомпы. С неё ОЖ подаётся на котёл для подогрева

На этом с ОЖ закончим. Остаётся топливо и элетрика... Жду критику и дельные предложения
Полазив с котлом в руках под капотом и не найдя там места, решил разместить его перед радиатором охлаждения за решёткой.

Прикрутил уголками из комплекта к лицевой планке, она довольно жёсткая. А также металлической полоской из комплекта,
изогнув её под углом, к подрадиаторной балке(отмечено стрелкой). Там есть штатное отверстие с резьбой.

Для шлангов ОЖ сделал отверстие овальной формы

Выхлопную трубу закрепил к подрадиаторной балке в штатное отверстие с резьбой самодельным хомутом. Вывел через отверстие
сбоку защиты и там закрепил

Воздухозаборник закрепил на котле самодельным хомутом. Теперь надо подумать чтоб туда вода не попадала

Помпу решил закрепить на штатное место топливного фильтра, изготовив специальный кронштейн и хомут из комплектных
металлических полосок

Всборе это выглядит так


Помпу установил и закрепил

Котёл со шлангами

Нижний шланг подогретой ОЖ соединён уголком от ГАЗели с металлической трубкой от помпы

Верхний шланг соединён с выходом электропомпы. С неё ОЖ подаётся на котёл для подогрева

На этом с ОЖ закончим. Остаётся топливо и элетрика... Жду критику и дельные предложения

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Запускали? Работает? Дело в том, что у Вас котёл установлен выше крышки радиатора. Я тоже так сначала установил, только с другой стороныЛопарь писал(а):Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg

В результате с утра в верхнем шланге образовывалась воздушная пробка и электропомпа не могла её прокачать. Потока почти небыло. Выскакивала ошибка Н11. Если запустить двигатель и прогнать пробку, то работал без проблем, а утром облом.

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Теперь по топливной системе.
Не стал заморачиваться с протяжкой отдельной магистрали от бака. Может в следующий раз
. В комплекте лежал тройник для врезки в штатную магистраль. У меня установлен электроклапан на подающую магистраль перед фильтром, до него я и врезал тройник

Топливный насос я установил на диффузор радиатора

Всё это соединил шлангами и резиновыми переходниками из комплекта.
По топливной всё.
Электрика.
Сбоку левой фары, в телевизоре, есть замечательное отверстие, куда свободно проходит толстый жгут проводов от Бинара

Провод топливной помпы пришлось укоротить, а провод запуска от сигнализации нарастить. Он пойдёт в салон вместе с проводами пульта и двигателя отопителя. Для удобства монтажа жгута надо снять расширительный бачок. Жгут протягивал под блоком предохранителей. Реле запуска двигателя отопителя хорошо встало здесь

А вот предохранители на проводе не пролезли под кронштейном. Пришлось извлекать коннекторы из держателей предохранителей и протягивать без них. На выходе из-под блока предохранителей коннекторы снова вставил в держатели и закрепил самодельным хомутом здесь


Плюсовой провод очень длинный, по-этому протянул его до правого аккумулятора

Пульт в салоне разместил вот здесь, сделав пропил под провод

Пульт слегка пришлось подточить сверху, чтобы он влез

лишний провод от пульта и от котла не стал обрезать, т.к. он обжат, а намотал его на воздуховод за пультом

Для запуска с доп. канала сигнализации установил релюшку, подключив на выход отпирания багажника. Двигатель печки пока не подключал.
После установки сразу же выставите тип помпы на пульте. По умолчанию стоит отечественная.
Не стал заморачиваться с протяжкой отдельной магистрали от бака. Может в следующий раз


Топливный насос я установил на диффузор радиатора

Всё это соединил шлангами и резиновыми переходниками из комплекта.
По топливной всё.
Электрика.
Сбоку левой фары, в телевизоре, есть замечательное отверстие, куда свободно проходит толстый жгут проводов от Бинара

Провод топливной помпы пришлось укоротить, а провод запуска от сигнализации нарастить. Он пойдёт в салон вместе с проводами пульта и двигателя отопителя. Для удобства монтажа жгута надо снять расширительный бачок. Жгут протягивал под блоком предохранителей. Реле запуска двигателя отопителя хорошо встало здесь

А вот предохранители на проводе не пролезли под кронштейном. Пришлось извлекать коннекторы из держателей предохранителей и протягивать без них. На выходе из-под блока предохранителей коннекторы снова вставил в держатели и закрепил самодельным хомутом здесь


Плюсовой провод очень длинный, по-этому протянул его до правого аккумулятора

Пульт в салоне разместил вот здесь, сделав пропил под провод

Пульт слегка пришлось подточить сверху, чтобы он влез

лишний провод от пульта и от котла не стал обрезать, т.к. он обжат, а намотал его на воздуховод за пультом

Для запуска с доп. канала сигнализации установил релюшку, подключив на выход отпирания багажника. Двигатель печки пока не подключал.
После установки сразу же выставите тип помпы на пульте. По умолчанию стоит отечественная.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Alex_LAN писал(а):Запускали? Работает? Дело в том, что у Вас котёл установлен выше крышки радиатора. Я тоже так сначала установил, только с другой стороныЛопарь писал(а):Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
В результате с утра в верхнем шланге образовывалась воздушная пробка и электропомпа не могла её прокачать. Потока почти небыло. Выскакивала ошибка Н11. Если запустить двигатель и прогнать пробку, то работал без проблем, а утром облом.
Заводится нормально, но гофра выхлопа после недельной эксплуатации треснула газье летит на подкрылок
так и до беды не долго.....
через неделю товарищ в отпуск уходит бум переделывать
Вы, я смотрю,отопитель в салоне не подключали?.....
А мы хотим и вот в какое место присунуть белочерный пока не придумали.
Ни разу не автозлектрики
Себе на L200 нашел описание прям пошаговое как и через что залезть какую фишку отсоединить, какой провод резать в какую часть подпаиваться.
А тут ну прям тайна великая...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Я тоже буду подключать, пока некогда.
Не знаю как на L200, а на паджерике на двигатель печки приходит 2 провода. Минус приходит от переключателя скорости через резисторы, а плюс от реле после зажигания. Вот его-то и надо резать и подключать два толстых провода в разрыв. Чёрный провод подключить к двигателю, черно-белый к другому. А если стоИт климат, то Х.З., надо думать.
Не знаю как на L200, а на паджерике на двигатель печки приходит 2 провода. Минус приходит от переключателя скорости через резисторы, а плюс от реле после зажигания. Вот его-то и надо резать и подключать два толстых провода в разрыв. Чёрный провод подключить к двигателю, черно-белый к другому. А если стоИт климат, то Х.З., надо думать.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Alex_LAN писал(а):Я тоже буду подключать, пока некогда.
Не знаю как на L200, а на паджерике на двигатель печки приходит 2 провода. Минус приходит от переключателя скорости через резисторы, а плюс от реле после зажигания. Вот его-то и надо резать и подключать два толстых провода в разрыв. Чёрный провод подключить к двигателю, черно-белый к другому. А если стоИт климат, то Х.З., надо думать.
Я на L200 подключал Вебасто себе так . На электродвигатель приходит два провода
Режется один и к нему припаиваются провода от Вебасто тоесть один на мотор другой в жгут и тот который в жгут конец от него кидается сопля через предохранитель 7,5 А на климат...
Вынимается магнитолла засовывается туды ладошка и снимаются две фишки с управлялки климатом
На большой ищется голубокрасный режется та часть которая в жгут, та изолируется, а та которая к фишке та часть соединяется с соплей...
У товарища простой ручной климат....И марка авто не та
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.html
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Подниму свою старую темку....
Ну как, дизелисты, заводимся? Мегадоволен этим девайсом(Бинаром). Проблем с заводкой не ощущаю уже вторую зиму не зависимо от температуры. За 30минут при температуре воздуха -25 прогревает двигатель до 50 градусов, что более чем достаточно для безопасного запуска. Лампочка свечей зажигается на 2сек
. Но проблемы с подогревателем всё же были. Датчики температуры расположены не очень удачно, замокают и показывают неправильно. Решаемо просушкой и установкой на герметик. Делов на 20 минут. Бывает показывает температуру 255градусов, но при этом работает. Датчики при этом в норме, соответственно-глюк. Не запускается если уровень антифриза ниже нормы-появляется пробка и помпа не прокачивает её. Зато вовремя увидишь, что где-то подтекает
Сегодня -27. Ехал с включеным подогревателем, температура 80. Выключил на ходу-температура упала до 70 и не понималась выше.
Ну как, дизелисты, заводимся? Мегадоволен этим девайсом(Бинаром). Проблем с заводкой не ощущаю уже вторую зиму не зависимо от температуры. За 30минут при температуре воздуха -25 прогревает двигатель до 50 градусов, что более чем достаточно для безопасного запуска. Лампочка свечей зажигается на 2сек


PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Кроссавчег! А я каждое утро 4-5 сек мучаю пенсионера(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Сглазил, блин
Позавчера утром не запустился Бинар. Ошибка Н11-перегрев из-за отсутствия потока антифриза. Обычно так бывает если нехватает антифриза и система завоздушена. Открыл крышку-антифриз есть и не замёрзший. Пришлось запускать на холдную, слава Богу запускается хорошо. Еду, чувствую печка еле греет. Может привык к отопителю? Ан нет!. Заглушил движек, когда приехал домой и услышал эти страшные бульки в расширительном бачке
Приплыли... Завтра буду голову скидывать...


PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Может не по теме, но товарищ мой, када бинар поставил, стал лить антифриз ликви молли, говорит, только из-за бинара так раскошеливается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
А зачем? У меня обычный, зелёный. Тут было -32 не замёрз.
PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...
Для бинара, мне самому не оч понятен этот момент, но ему так посоветовали, у него проблем с бинаром нет.Alex_LAN писал(а):А зачем?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.
Продолжу здесь...
Думаю тоже подогревателем обзавестись, а то жалко старичка зимой.
По установке если будут проблемы то напишу, а пока один вопрос - как подготовить сие чудо к внедорожной эксплуатации?
Конкретно - если завести забор воздуха в шноркель (ну точнее в штатный забор воздуха)? длина этого участка влияет на работу бинара? ну выхлоп, куда нибудь повыше
Думаю тоже подогревателем обзавестись, а то жалко старичка зимой.
По установке если будут проблемы то напишу, а пока один вопрос - как подготовить сие чудо к внедорожной эксплуатации?
Конкретно - если завести забор воздуха в шноркель (ну точнее в штатный забор воздуха)? длина этого участка влияет на работу бинара? ну выхлоп, куда нибудь повыше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.
Думаю, забор воздуха можно удлинить шлангом не менее заводского. Я, кстати, свой затопил как-то
. Когда выехал, запустил, просушил- все нормально.

PajeroII 4D56 V14V