Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.

Сообщение Alex_LAN »

Приобрёл сей девайс, заморочился установкой. Дошло дело до врезки ситему охлаждения. Вопрос: в какую сторону течёт ОЖ через печку? Последовательность такая: отвод от ГБЦ---радиатор печки---длинная металлическая трубка до помпы---помпа. Процесс установки буду фотать и сюда размещать.
Последний раз редактировалось Alex_LAN 06 фев 2014, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение flamer »

От 4 горшка выход на печку
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Т.е. из головы выход, а в помпу вход?
PajeroII 4D56 V14V
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение KHOKHOL »

Alex_LAN писал(а):Т.е. из головы выход, а в помпу вход?
Да, именно так.
PII'93 3D 4D56TD AT
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Лопарь »

Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/

http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение flamer »

Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Всем спасибо за ответы и ссылки! Итак, к установке...
Полазив с котлом в руках под капотом и не найдя там места, решил разместить его перед радиатором охлаждения за решёткой.
Изображение

Прикрутил уголками из комплекта к лицевой планке, она довольно жёсткая. А также металлической полоской из комплекта,
изогнув её под углом, к подрадиаторной балке(отмечено стрелкой). Там есть штатное отверстие с резьбой.
Изображение

Для шлангов ОЖ сделал отверстие овальной формы
Изображение

Выхлопную трубу закрепил к подрадиаторной балке в штатное отверстие с резьбой самодельным хомутом. Вывел через отверстие
сбоку защиты и там закрепил
Изображение

Воздухозаборник закрепил на котле самодельным хомутом. Теперь надо подумать чтоб туда вода не попадала
Изображение
Помпу решил закрепить на штатное место топливного фильтра, изготовив специальный кронштейн и хомут из комплектных
металлических полосок
Изображение
Всборе это выглядит так
Изображение
Изображение

Помпу установил и закрепил
Изображение

Котёл со шлангами
Изображение

Нижний шланг подогретой ОЖ соединён уголком от ГАЗели с металлической трубкой от помпы
Изображение

Верхний шланг соединён с выходом электропомпы. С неё ОЖ подаётся на котёл для подогрева
Изображение

На этом с ОЖ закончим. Остаётся топливо и элетрика... Жду критику и дельные предложения :)
PajeroII 4D56 V14V
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Лопарь писал(а):Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/

http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
Запускали? Работает? Дело в том, что у Вас котёл установлен выше крышки радиатора. Я тоже так сначала установил, только с другой стороны

Изображение

В результате с утра в верхнем шланге образовывалась воздушная пробка и электропомпа не могла её прокачать. Потока почти небыло. Выскакивала ошибка Н11. Если запустить двигатель и прогнать пробку, то работал без проблем, а утром облом. :(
PajeroII 4D56 V14V
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Теперь по топливной системе.
Не стал заморачиваться с протяжкой отдельной магистрали от бака. Может в следующий раз :). В комплекте лежал тройник для врезки в штатную магистраль. У меня установлен электроклапан на подающую магистраль перед фильтром, до него я и врезал тройник
Изображение

Топливный насос я установил на диффузор радиатора
Изображение

Всё это соединил шлангами и резиновыми переходниками из комплекта.
По топливной всё.

Электрика.
Сбоку левой фары, в телевизоре, есть замечательное отверстие, куда свободно проходит толстый жгут проводов от Бинара
Изображение

Провод топливной помпы пришлось укоротить, а провод запуска от сигнализации нарастить. Он пойдёт в салон вместе с проводами пульта и двигателя отопителя. Для удобства монтажа жгута надо снять расширительный бачок. Жгут протягивал под блоком предохранителей. Реле запуска двигателя отопителя хорошо встало здесь
Изображение

А вот предохранители на проводе не пролезли под кронштейном. Пришлось извлекать коннекторы из держателей предохранителей и протягивать без них. На выходе из-под блока предохранителей коннекторы снова вставил в держатели и закрепил самодельным хомутом здесь
Изображение
Изображение

Плюсовой провод очень длинный, по-этому протянул его до правого аккумулятора
Изображение

Пульт в салоне разместил вот здесь, сделав пропил под провод
Изображение

Пульт слегка пришлось подточить сверху, чтобы он влез
Изображение

лишний провод от пульта и от котла не стал обрезать, т.к. он обжат, а намотал его на воздуховод за пультом
Изображение

Для запуска с доп. канала сигнализации установил релюшку, подключив на выход отпирания багажника. Двигатель печки пока не подключал.
После установки сразу же выставите тип помпы на пульте. По умолчанию стоит отечественная.
PajeroII 4D56 V14V
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Лопарь »

Alex_LAN писал(а):
Лопарь писал(а):Нижний вход в печурку недавно ставил товарисчу
А как подключить климат не знаю у него падж 2 спорт
Мож поможите???/

http://foto.infan.ru/img/600-0/f/51/F/Foto0036.jpg
Запускали? Работает? Дело в том, что у Вас котёл установлен выше крышки радиатора. Я тоже так сначала установил, только с другой стороны

Изображение

В результате с утра в верхнем шланге образовывалась воздушная пробка и электропомпа не могла её прокачать. Потока почти небыло. Выскакивала ошибка Н11. Если запустить двигатель и прогнать пробку, то работал без проблем, а утром облом. :(


Заводится нормально, но гофра выхлопа после недельной эксплуатации треснула газье летит на подкрылок
так и до беды не долго.....
через неделю товарищ в отпуск уходит бум переделывать
Вы, я смотрю,отопитель в салоне не подключали?.....
А мы хотим и вот в какое место присунуть белочерный пока не придумали.
Ни разу не автозлектрики
Себе на L200 нашел описание прям пошаговое как и через что залезть какую фишку отсоединить, какой провод резать в какую часть подпаиваться.
А тут ну прям тайна великая...
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Я тоже буду подключать, пока некогда.
Не знаю как на L200, а на паджерике на двигатель печки приходит 2 провода. Минус приходит от переключателя скорости через резисторы, а плюс от реле после зажигания. Вот его-то и надо резать и подключать два толстых провода в разрыв. Чёрный провод подключить к двигателю, черно-белый к другому. А если стоИт климат, то Х.З., надо думать.
PajeroII 4D56 V14V
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Лопарь »

Alex_LAN писал(а):Я тоже буду подключать, пока некогда.
Не знаю как на L200, а на паджерике на двигатель печки приходит 2 провода. Минус приходит от переключателя скорости через резисторы, а плюс от реле после зажигания. Вот его-то и надо резать и подключать два толстых провода в разрыв. Чёрный провод подключить к двигателю, черно-белый к другому. А если стоИт климат, то Х.З., надо думать.

Я на L200 подключал Вебасто себе так . На электродвигатель приходит два провода
Режется один и к нему припаиваются провода от Вебасто тоесть один на мотор другой в жгут и тот который в жгут конец от него кидается сопля через предохранитель 7,5 А на климат...

Вынимается магнитолла засовывается туды ладошка и снимаются две фишки с управлялки климатом
На большой ищется голубокрасный режется та часть которая в жгут, та изолируется, а та которая к фишке та часть соединяется с соплей...

У товарища простой ручной климат....И марка авто не та
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.html
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Подниму свою старую темку....

Ну как, дизелисты, заводимся? Мегадоволен этим девайсом(Бинаром). Проблем с заводкой не ощущаю уже вторую зиму не зависимо от температуры. За 30минут при температуре воздуха -25 прогревает двигатель до 50 градусов, что более чем достаточно для безопасного запуска. Лампочка свечей зажигается на 2сек :D . Но проблемы с подогревателем всё же были. Датчики температуры расположены не очень удачно, замокают и показывают неправильно. Решаемо просушкой и установкой на герметик. Делов на 20 минут. Бывает показывает температуру 255градусов, но при этом работает. Датчики при этом в норме, соответственно-глюк. Не запускается если уровень антифриза ниже нормы-появляется пробка и помпа не прокачивает её. Зато вовремя увидишь, что где-то подтекает :) Сегодня -27. Ехал с включеным подогревателем, температура 80. Выключил на ходу-температура упала до 70 и не понималась выше.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Fil »

Кроссавчег! А я каждое утро 4-5 сек мучаю пенсионера(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

Сглазил, блин :( Позавчера утром не запустился Бинар. Ошибка Н11-перегрев из-за отсутствия потока антифриза. Обычно так бывает если нехватает антифриза и система завоздушена. Открыл крышку-антифриз есть и не замёрзший. Пришлось запускать на холдную, слава Богу запускается хорошо. Еду, чувствую печка еле греет. Может привык к отопителю? Ан нет!. Заглушил движек, когда приехал домой и услышал эти страшные бульки в расширительном бачке :( Приплыли... Завтра буду голову скидывать...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Fil »

Может не по теме, но товарищ мой, када бинар поставил, стал лить антифриз ликви молли, говорит, только из-за бинара так раскошеливается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Alex_LAN »

А зачем? У меня обычный, зелёный. Тут было -32 не замёрз.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Установка Бинара на 56-й. Есть вопрос...

Сообщение Fil »

Alex_LAN писал(а):А зачем?
Для бинара, мне самому не оч понятен этот момент, но ему так посоветовали, у него проблем с бинаром нет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.

Сообщение Jenek »

Продолжу здесь...
Думаю тоже подогревателем обзавестись, а то жалко старичка зимой.
По установке если будут проблемы то напишу, а пока один вопрос - как подготовить сие чудо к внедорожной эксплуатации?
Конкретно - если завести забор воздуха в шноркель (ну точнее в штатный забор воздуха)? длина этого участка влияет на работу бинара? ну выхлоп, куда нибудь повыше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинара на 56-й. Фотоотчет.

Сообщение Alex_LAN »

Думаю, забор воздуха можно удлинить шлангом не менее заводского. Я, кстати, свой затопил как-то :D . Когда выехал, запустил, просушил- все нормально.
PajeroII 4D56 V14V
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»