Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение БКМ »

Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Дедуля
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Московская обл

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Дедуля »

Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

asferrum писал(а):и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Не думаю что столько остается в картере , а вот в радиаторе охлаждения масла двигателя , какая то энная доза остается ... И будет темнеть быстро даже с заглушенным клапаном ЕГР .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Дедуля
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Московская обл

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Дедуля »

Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН на этой теме.Особенно ЛЮБИТЕЛЯ ЖИЗНИ ЮРИЯ.На первой фото по глушению егр два два пневмо.привода. Левый как я понимаю открывает заслонку на на турбину(для меня это тоже теме.лес для чего это все?)А вот правого привода у моего П2.1998г.4д56. Я не вижу ,означает ли это что в моем случае его отсутствует.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ СРАЗУ.СПАСИБО.
kostia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubisi l200

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение kostia »

простая в изготовлении и доступная каждому это заглушка из пивной банки----вообще не выгорает
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение flamer »

Выгорает.
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение mummyi »

Парни подскажите парт номер клапана EGR ?

4d56 99л.с
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Nickolas писал(а): Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

У меня нет , тоже заглушен давно шариком в шланг , но , куплены прокладки , и сделаны толстые шлифованные пластины-заглушки.ЕГР -это вред мотору на все 100%+
https://www.drive2.ru/l/6664215/
И как правильно глушить , смотирим слушаем Акера Механика...
https://www.youtube.com/watch?v=mR8fg2D08JY
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

a.l.i., меня пока больше всего смущают рассуждения на тему увеличения температуры сгорания...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Ветер »

Пластину лучше все же поставить. Когда снимал егр то было видно что сажа через него все же пробивается. Поэтому пластина обязательна
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Pasha_Ptz писал(а): Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
Нет, ничего не всплыло. С тех пор проехал более 100тыс.км и никогда более про ЕГР не вспоминал.3
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

С тех пор, как заглушил, ЕГР был восстановлен.
Но теперь снова пришел к тому, что лучше машина едет без него. С ЕГР периодически возникают те самые дергания/провалы около 2000 оборотов при переходе с равномерного движения на разгон.
Теперь вопрос, а на сколько надежно/безопасно отключение ЕГР путем скидывания фишки с одного из вакуумных клапанов управления (верхнего)? Почему одного - потому что второй после этого сам перестал работать :) Чек не вылез.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Хотя, был не прав, второй клапан все-таки продолжил работать, скинул фишку и с него.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

Еще мне все интересно, с чего вдруг ЕГР эти дерганья начал выдавать, раньше с ним ездил и такого не было.
Может, кто подскажет, на холостых сам клапан ЕГР должен зависать в открытом состоянии или импульсно дергаться? У меня как раз дергался. А смотрел тут одно видео в ютубе, там мужик снимал работу ЕГР на таком же авто и моторе - у него он на холостых открывался и держался ровно в открытом состоянии до увеличения оборотов.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Всем добра.......
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Pasha_Ptz »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Не соглашусь. По ссылке видео о работе ЕГР на всех режимах с камеры, установленной у самого клапана.
https://youtu.be/d8xqhMbNy_0
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»