Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Московская обл
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Не думаю что столько остается в картере , а вот в радиаторе охлаждения масла двигателя , какая то энная доза остается ... И будет темнеть быстро даже с заглушенным клапаном ЕГР .asferrum писал(а):и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Московская обл
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН на этой теме.Особенно ЛЮБИТЕЛЯ ЖИЗНИ ЮРИЯ.На первой фото по глушению егр два два пневмо.привода. Левый как я понимаю открывает заслонку на на турбину(для меня это тоже теме.лес для чего это все?)А вот правого привода у моего П2.1998г.4д56. Я не вижу ,означает ли это что в моем случае его отсутствует.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ СРАЗУ.СПАСИБО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi l200
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
простая в изготовлении и доступная каждому это заглушка из пивной банки----вообще не выгорает
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
У меня нет , тоже заглушен давно шариком в шланг , но , куплены прокладки , и сделаны толстые шлифованные пластины-заглушки.ЕГР -это вред мотору на все 100%+
https://www.drive2.ru/l/6664215/
И как правильно глушить , смотирим слушаем Акера Механика...
https://www.youtube.com/watch?v=mR8fg2D08JY
https://www.drive2.ru/l/6664215/
И как правильно глушить , смотирим слушаем Акера Механика...
https://www.youtube.com/watch?v=mR8fg2D08JY
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
a.l.i., меня пока больше всего смущают рассуждения на тему увеличения температуры сгорания...
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Пластину лучше все же поставить. Когда снимал егр то было видно что сажа через него все же пробивается. Поэтому пластина обязательна
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Нет, ничего не всплыло. С тех пор проехал более 100тыс.км и никогда более про ЕГР не вспоминал.3
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
С тех пор, как заглушил, ЕГР был восстановлен.
Но теперь снова пришел к тому, что лучше машина едет без него. С ЕГР периодически возникают те самые дергания/провалы около 2000 оборотов при переходе с равномерного движения на разгон.
Теперь вопрос, а на сколько надежно/безопасно отключение ЕГР путем скидывания фишки с одного из вакуумных клапанов управления (верхнего)? Почему одного - потому что второй после этого сам перестал работать Чек не вылез.
Но теперь снова пришел к тому, что лучше машина едет без него. С ЕГР периодически возникают те самые дергания/провалы около 2000 оборотов при переходе с равномерного движения на разгон.
Теперь вопрос, а на сколько надежно/безопасно отключение ЕГР путем скидывания фишки с одного из вакуумных клапанов управления (верхнего)? Почему одного - потому что второй после этого сам перестал работать Чек не вылез.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Хотя, был не прав, второй клапан все-таки продолжил работать, скинул фишку и с него.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Еще мне все интересно, с чего вдруг ЕГР эти дерганья начал выдавать, раньше с ним ездил и такого не было.
Может, кто подскажет, на холостых сам клапан ЕГР должен зависать в открытом состоянии или импульсно дергаться? У меня как раз дергался. А смотрел тут одно видео в ютубе, там мужик снимал работу ЕГР на таком же авто и моторе - у него он на холостых открывался и держался ровно в открытом состоянии до увеличения оборотов.
Может, кто подскажет, на холостых сам клапан ЕГР должен зависать в открытом состоянии или импульсно дергаться? У меня как раз дергался. А смотрел тут одно видео в ютубе, там мужик снимал работу ЕГР на таком же авто и моторе - у него он на холостых открывался и держался ровно в открытом состоянии до увеличения оборотов.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Всем добра.......
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Не соглашусь. По ссылке видео о работе ЕГР на всех режимах с камеры, установленной у самого клапана.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
https://youtu.be/d8xqhMbNy_0