Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

хочу заглушки заранее выпилить! нет возможности это сделать в гараже!!!
просили уже-дайте размеры-то!!!
хоть обведите на листке тетрадном!!
пожжжжалуйста!!!
двигло в подписи(без EFI-мозг только на водительском сидении сидит :) )!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение asferrum »

комплект прокладок Накамото РУЛИТ!!!!
как-то покупал из-за сальников и ты.ды. мелочевки.
пришел ПОЛНЫЙ комплект всех прокладок,даже колпачки маслосъемные.
сегодня обнаружил там и искомые!!!
на выхлоп сделана из тонкой жестяночки,на впуск из чего-то ,типа двухслойной фольги алюминиевой.
обвел,и выточил заглушки из нержавейки.
у меня нет радиатора охлаждения выхлопа,да и заглушки не из шпателя-придется клапаном притягивать. хотел его вообще снять,но для пробы пока и так сойдет. а летом уж выточу полноценные заглушки,а не прокладки без дырок.
фотоотчетик завтра сделаю.
прокладочка с размерами вот:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение asferrum »

заглушил сегодня клапан этот!
работы минут на 40.
выложу фото,так как не видел процесса на таком движке.родные прокладки оставил,поместив их после заглушек,ОТ клапана,промазав все АБРО высокотемпературным,черным.
немного не те прокладки оказались,видимо в Накамотовском комплекте они на CR-версию.
пришлось оперативно пересверливать дырки на заглушке с выхлопной стороны(овальная которая,с 2-мя отверстиями).
покататься некогда было,проехал только 3 км. до дома.
посмотрим,посмотрим.... :)
по большому счету,клапан у меня этот и не работал почти,канал на впуске,забит сажей был больше чем наполовину!!!
пришлось тряпку сверху забить,чтоб в ГБЦ не осыпалась грязь, и вычищать гадость эту оттуда.
Вложения
DSC07291.JPG
DSC07290.JPG
DSC07289.JPG
DSC07287.JPG
DSC07285.JPG
Последний раз редактировалось asferrum 09 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

Пробег какой был на момент глушения?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение asferrum »

около 287 т.км.
"лазили или не лазили" в двигло-не знаю.... :(
данных нет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Puh »

Вот прочитал всю тему, не поленился. :8-): Мнений много и каждому выбирать придется выбирать между двумя точками зрения - это правильно и нормально.
Я пока не решил для себя надо, или не надо глушить EGR (может уже и поздно после пробега 255 тыщ), но вот что я заметил в этой теме: если принял решение не глушить - просто ездишь и не паришься, а вот если принял решение глушить, то что конкретно глушить и в каком конкретно месте лично я нашел только для 4M41 и для 4D56 с электронным управлением, а например для 4М40 и для 4D56 с 99 осликами ни фото, ни схем нет...
Вопрос к модераторам: может быть имеет смысл разделить темы с обсуждением и неизбежным флудом о необходимости глушения EGR и собственно со схемами и инструкциями по произведению таких работ с инструкцией по установке, фото и номерами запчастей в разные разделы?! Иначе получается свалка и очень трудно найти нужную техническую информацию, особенно между сообщениями (не интересными всем поголовно) с обсуждением других моделей двигателей! Мне кажется такое правило можно бы было применить и к другим темам, типа установки "шайтан коробок" (увеличение мощности)! В этом случае можно конечно и совместить по модели авто (не так много будет информации и найти нужную не составит труда)...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
АрттемА
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
Откуда: Норильск, район Кайеркан

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение АрттемА »

Добрый день. Прошу подсказать где должна прокладка с зауженным отверстием быть: сразу после выхода с коллектора выхлопного который с ГБЦ, или перед радиатором ЕГР, или после радиатора ЕГР перед трубкой которая на сам клапан идет.
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение sohondo »

Я делал заглушку из шпателя, 30 минут работы болгаркой, цена шпателя 40 рублей. Вопрос такой - можно ли выкинуть все трубки и клапаны после заглушки его? Чтобы не мешались под рукой, или клапана завязаны на систему запуска, если выкинуть клапана будет ли блок запуска нормально работать? Я случайно коротнул ак, при пуске, у меня теперь датчик температуры ноль кажет :( хотя сопротивление датчика нормальное и реле свечей работает, надо коротыш искать, вот и хочу лишние запчасти убрать.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Passim »

Я у себя убрал все клапана и трубку заглушил на вакуумнике под корень. Работает все нормально.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение muravko »

у меня егр и прочая требуха выброшена за ненадобностью (как и почти половина электропроводки в салоне). заглушил прокладками из оцинковки (2-2,5мм примерно) плюс под них герметик какой то высокотемпературный и кажись прокладка из паронита.. на выхлопном чуть секет (но там сам закосячил и погнул случайно заглушку) но в целом без нареканий...
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение mik3333 »

Парни куда прокладку ставить...а то задолбала на 2000 дёргаться...
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение sohondo »

Обычно ставят между водительским сиденьем и ... :)
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Потап »

А может ли вообще отсутствовать его? У меня впускной коллектор цельный, без отверстий под него.
Дайте мне грязь, больше и больше
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение 091 »

a.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нах
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

091 писал(а):
a.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нах
Вот , согласен с тобой полностью , именно 2-3мм , но е шпатель , и плюс металоасбест .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

pavpav писал(а):Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
Я собираюсь перед клапаном поставить прокладку толщиной где то 4мм (шлифованную) , а с двух сторон этой мет. прокладки поставлю новые оригинальные прокладки что бы нигде не секло. В резиновую трубку вакума вставлю шарик Ф5мм , что бы исключить открывание клапана ЕГР. Вот такой у меня план действий. Оригинальные две прокладки уже куплены , а мет. в стадии изготовления.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

asferrum писал(а):2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
А что с турбиной делали? слышел что на машине с егр она дует сильнее, а когда глушешь егр то нагрузка на двигатель возрастает
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»