Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

я ничего не делал,да и не слышал об этом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

Nickolas писал(а):Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Поделюсь своими аргументами по поводу установки заслонки перед заслонкой.
Когда не будет этой прокланки, я планирую ее с стали 4мм толщиной где то , то выхлоп будет постоянно лететь аж до клапана , тоисть вся копоть и шлак будет оседать в клапане ЕГР так как он будет закрыт. Но может когда то нужно будет его задействовать , а он будет закоксован , это один аргумент , потом может случайно как то открыться ЕГР и вся копоть полетит в впускной колектор , а это может повлечь не хорошие очень последствия , так как в ЕГР соберется много шлака , вот потому лучше лишний раз я решил перестраховаться этой прокладкой 4мм.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Ну, сам собой клапан не откроется. Там стоии довольно мощная пружина, да еще и клапан по сути обратный.
Ну а так - да. Забивание шлаком - единственный минус. Но есть и плюс - нет заморочек с прокладками, да и клапан уж точно не прогорит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

и я полез проверить у себя заглушку от прошлого хозяина машины. Снял клапан, а там заглушка из миллиметровой оцинковки, ну это еще ладно корпус клапана обжимал ее, но вот между заглушкой и коллектором прошлый хозяин не поставил прокладку. Вообщем снял я клапан, снял колено то что, от выхлопного коллектора до клапана егр. Сделал заглушки с 5мм металла, вырезал прокладку из паранита, паранит смазал солидолом и собрал все это.
Изображение
Изображение
После установки, ну реально чуть лучше поехала машина, наверно ж кислород улетал, без прокладки.
И позвольте вопрос не по теме, на втором фото видно масло на движке со стороны салона, похоже из под крышки клапанов. Я месяц назад заменил эту прокладку, ну и полумесяц, а неделю назад ездил на регулировку клапанов, при этом прокладку не заменил опять на новую, поставили на ту же, а когда полез эти заглушки ставить увидел это масло. Так вот кто знает, неужели прокладка успела подзадубеть и нужно было менять на новую?
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение 091 »

прокладку и полумесяц надо сажать на герметик и неважно новая или старая она
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

спасибо, поставлю, вроде еще валяется от прошлого авто, герметик температурный.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

Я снял ради интереса клапан посмотрел, а там вообще нагара практически нет, пробег 97 т.км., вот теперь думаю глушить или так ездить.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

по моему скромному мнению, не стоит глушить пока он хорошо работает, как только забъется и нужна будет чистка или замена, вот тогда и глушить.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение БКМ »

Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение БКМ »

Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Дедуля
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Московская обл

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Дедуля »

Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

asferrum писал(а):и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Не думаю что столько остается в картере , а вот в радиаторе охлаждения масла двигателя , какая то энная доза остается ... И будет темнеть быстро даже с заглушенным клапаном ЕГР .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Дедуля
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Московская обл

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Дедуля »

Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН на этой теме.Особенно ЛЮБИТЕЛЯ ЖИЗНИ ЮРИЯ.На первой фото по глушению егр два два пневмо.привода. Левый как я понимаю открывает заслонку на на турбину(для меня это тоже теме.лес для чего это все?)А вот правого привода у моего П2.1998г.4д56. Я не вижу ,означает ли это что в моем случае его отсутствует.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ СРАЗУ.СПАСИБО.
kostia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubisi l200

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение kostia »

простая в изготовлении и доступная каждому это заглушка из пивной банки----вообще не выгорает
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение flamer »

Выгорает.
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение mummyi »

Парни подскажите парт номер клапана EGR ?

4d56 99л.с
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»