Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

091 писал(а):
a.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нах
Вот , согласен с тобой полностью , именно 2-3мм , но е шпатель , и плюс металоасбест .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

pavpav писал(а):Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
Я собираюсь перед клапаном поставить прокладку толщиной где то 4мм (шлифованную) , а с двух сторон этой мет. прокладки поставлю новые оригинальные прокладки что бы нигде не секло. В резиновую трубку вакума вставлю шарик Ф5мм , что бы исключить открывание клапана ЕГР. Вот такой у меня план действий. Оригинальные две прокладки уже куплены , а мет. в стадии изготовления.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

asferrum писал(а):2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
А что с турбиной делали? слышел что на машине с егр она дует сильнее, а когда глушешь егр то нагрузка на двигатель возрастает
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

я ничего не делал,да и не слышал об этом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

Nickolas писал(а):Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.

Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Поделюсь своими аргументами по поводу установки заслонки перед заслонкой.
Когда не будет этой прокланки, я планирую ее с стали 4мм толщиной где то , то выхлоп будет постоянно лететь аж до клапана , тоисть вся копоть и шлак будет оседать в клапане ЕГР так как он будет закрыт. Но может когда то нужно будет его задействовать , а он будет закоксован , это один аргумент , потом может случайно как то открыться ЕГР и вся копоть полетит в впускной колектор , а это может повлечь не хорошие очень последствия , так как в ЕГР соберется много шлака , вот потому лучше лишний раз я решил перестраховаться этой прокладкой 4мм.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Ну, сам собой клапан не откроется. Там стоии довольно мощная пружина, да еще и клапан по сути обратный.
Ну а так - да. Забивание шлаком - единственный минус. Но есть и плюс - нет заморочек с прокладками, да и клапан уж точно не прогорит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

и я полез проверить у себя заглушку от прошлого хозяина машины. Снял клапан, а там заглушка из миллиметровой оцинковки, ну это еще ладно корпус клапана обжимал ее, но вот между заглушкой и коллектором прошлый хозяин не поставил прокладку. Вообщем снял я клапан, снял колено то что, от выхлопного коллектора до клапана егр. Сделал заглушки с 5мм металла, вырезал прокладку из паранита, паранит смазал солидолом и собрал все это.
Изображение
Изображение
После установки, ну реально чуть лучше поехала машина, наверно ж кислород улетал, без прокладки.
И позвольте вопрос не по теме, на втором фото видно масло на движке со стороны салона, похоже из под крышки клапанов. Я месяц назад заменил эту прокладку, ну и полумесяц, а неделю назад ездил на регулировку клапанов, при этом прокладку не заменил опять на новую, поставили на ту же, а когда полез эти заглушки ставить увидел это масло. Так вот кто знает, неужели прокладка успела подзадубеть и нужно было менять на новую?
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение 091 »

прокладку и полумесяц надо сажать на герметик и неважно новая или старая она
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

спасибо, поставлю, вроде еще валяется от прошлого авто, герметик температурный.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение pavpav »

Я снял ради интереса клапан посмотрел, а там вообще нагара практически нет, пробег 97 т.км., вот теперь думаю глушить или так ездить.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Александр-_- »

по моему скромному мнению, не стоит глушить пока он хорошо работает, как только забъется и нужна будет чистка или замена, вот тогда и глушить.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение БКМ »

Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Nickolas »

Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение a.l.i. »

БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение БКМ »

Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение asferrum »

и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Дедуля
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Московская обл

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Сообщение Дедуля »

Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»