Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Вложения
DSC05481.JPG
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Dimix »

А стоимость сей процедуры?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

Пламегаситель + работа = 5000 р
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение tvlad66 »

Сколько был пробег на момент удаления катализатора? У меня пробег 130тыс. км. Неделю назад шприцевал кардан - не заметил признаков коррозии в районе катализатора.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

120 тысяч, но в Москве и области соль на дороги любят сыпать, я регулярно езжу по лужам в лесу, кожух катализатора имеет форму корыта. В то же время штатная защита бака сделана правильно, в ней полно дырок.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Дёма »

Плямегаситель прямоточный или с шайбой?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

Прямоточный, лишнее сопротивление на выпуске мне не нужно.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Дёма »

Я тоже на такой глаз положил.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение GriFon »

А контроль работы катализатора присутствует?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

На дизеле - нет :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
yura.risk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
Двигатель:: MPS 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение yura.risk »

Podzemshik писал(а):На дизеле - нет :)
Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Fox414 »

Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено???? :*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Sesgem
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:16
Двигатель:: Diesel 4d56 2,5L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Sesgem »

Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
__________________________________________________________________
NMPS, 2011 г.в. 4d56, А/Т, Instyle **Я на ДрайвРу**
а еще Webasto, Турботаймер, штатные колеса 265/65/17 Bridgestone Dueller 684 :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

yura.risk писал(а):Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?
Не надо, данный дизель вообще не подозревает о наличии/отсутствии катализатора, и датчика кислорода здесь нет.
Fox414 писал(а):Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено???? :*SCRATCH*:
Да. Насколько я знаю, безникелевая нержавейка вполне нормально варится полуавтоматом в аргоне.
Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Wist »

Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть? И если кат выбросить и просто трубу вварить?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение Podzemshik »

Wist писал(а):Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть?
Легко
Wist писал(а):И если кат выбросить и просто трубу вварить?
Возможно будет повышенный шум, на машинах без катализатора там стоит резонатор
Последний раз редактировалось Podzemshik 31 май 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение PEK »

Podzemshik писал(а):На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение PEK »

Где взять такую баночку?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение hc2hunter »

Podzemshik писал(а):
Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.
и кто решил, что уменьшение сопротивления выхлопу есть хорошо? :)
одно дело когда катализатор забит или мертв, но совершенно другое дело сама величина сопротивления.
сопротивление однозначно должно быть, и оно заложено инженерно, а не от балды.

для примера, снимите вообще глушак и двигло сильно потеряет в приёмистости (звук выхлопа опустим, не о нем речь).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3

Сообщение PEK »

Ему достаточно сопротивление стоящего глушака и резонатора. У меня год выбит катализатор и машина хорошо ездит.
Глаза боятся, а руки делают!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»