Измерение компрессии

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Измерение компрессии

Сообщение blacat »

Добрый день, друзья!

Решил замерить компрессию, т.к. есть ощущение, что движок подтраивает. Куда-то ехать желания нет. Хочу сам. Собственно вопрос такой: какой манометр лучше приобрести? Кто какие использует? На одном форуме читал, что нужен специальный для дизелей с повышенным давлением. В магазине лежит куча разных, в основном отличаются трубкой: одни с накручивающейся резьбой, другие пластиковые универсальные прижимные. Что посоветуете брать?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение ЯпонеЦ »

Профессиональный.... Все остальные не ахти. прижианой для дизеля ниачём вАще. Только ввертыш вместо форсунок или свечей... Манометр до 40 дизельный тока, бенз не пойдет.

Такой возьми
Изображение

http://www.neon-tools.ru/yato-kompresso ... t-7307.htm
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

NazareT писал(а):Профессиональный.... Все остальные не ахти. прижианой для дизеля ниачём вАще. Только ввертыш вместо форсунок или свечей... Манометр до 40 дизельный тока, бенз не пойдет.

Такой возьми

http://www.neon-tools.ru/yato-kompresso ... t-7307.htm
Хорошая вещица! Но, блин, почти 4 рубля пока не готов выложить. По поводу прижимного понял. Спасибо! теперь не буду такой вариант рассматривать. В этом конечно здорово всё - куча переходников. Думаю просто компрессометр с резьбой конкретно под мои свечи посложнее будет найти.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение ЯпонеЦ »

А может в сервис заехать?
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

Ну, если совсем ничего не найду - поеду в сервис. А пока поищу.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

Я думаю таокй попробовать:
Компрессометр автомобильный Орион КМ-06 Дизельный. Если резьба подойдет.
http://www.neva-pl.ru/catalog/kompresso ... _dizelnyy/
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Измерение компрессии

Сообщение kolchugin »

blacat писал(а):Я думаю таокй попробовать:
Компрессометр автомобильный Орион КМ-06 Дизельный. Если резьба подойдет.
http://www.neva-pl.ru/catalog/kompresso ... _dizelnyy/
Этот манометр для замера компрессии через отверстия форсунок. Я бы не советовал такой. Сами подумайте, для замера компрессии снимать форсунки, а если форсунку снимаете, то сразу готовьте все шайбы под замену. Ищите компрессометр под свечные отверстия, или проще сделайте сами, как я себе сделал. Для самодельного компрессометра понадобятся. Манометр до 40 атмосфер. Тормозной шланг от "Газели" старого образца(там с одной стороны внутренняя резба как раз под манометр, а с другой внешняя, как раз под резьбу в свечное отверстие). И одна пипка от бескамерной шины. Дальше все просто, с одной стороны в шланг вворачивается манометр, с другой стороны во внутреннем штуцере шланга сверлится отверстие 6 мм, т.е. попросту увеличивается центральное отвеорстие штуцера, в нем нарезается резьба. Далее готовим пипку от бескамерной шины, срезаем с нее всю резину, остается только латунная центральная часть, так вот на этой центральной части нарезаем резьбу плашкой М6 с тем же шагом что и метчик, которым нарезали резьбу в штуцере шланга. Далее вворачиваем получившуюся пипку в шланг, вворачиваем туда золотник, и получаем компрессометр. Делов по замеру компрессии максимум 15-20 минут. Не снимать форсунки, не менять шайбы и т.д.
Вложения
20130930_190223.jpg
Последний раз редактировалось kolchugin 30 сен 2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

kolchugin писал(а):...
Этот манометр для замера компрессии через отверстия форсунок. Я бы не советовал такой...
Воот! Я так и думал, что где-то подвох. Не могло быть так всё просто. Спасибо за совет! Руки вроде растут откуда надо, т.ч. если больше ничего не найду, то сделаю по Вашему совету. Прям отлично - всё подробно описано!

Кстати, форсунки тоже хотелось бы проверить, машина поддымливает черным немного, как говорят. Есть подзрение, что что-то или с форсунками или с зажиганием. Пробежался мануал по форсункам. Там вроде стенд надо использовать для проверки. Может есть более простые способы проверить работу, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение Alessandro »

Фильтр воздушный давно меняли? может с него начать?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

Машина у меня тысячу откатала где-то. О том кто и когда его до меня менял история умалчивает, но я после покупки вытаскивал и продувал его, так визуально не скажешь, что он убитый.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Измерение компрессии

Сообщение kolchugin »

blacat писал(а): Пробежался мануал по форсункам. Там вроде стенд надо использовать для проверки. Может есть более простые способы проверить работу, может кто сталкивался?
По стенду. Тут на форуме есть готовые в продаже у Николая были. Ну а если нет желания покупать, то стенд изготавливается из автомобильного гидравлического домкрата. Себе сделал из старого ЗИЛ-овского. Тут тоже на форуме если поискать, были фотографии. Изготовление тоже особых сложностей не представляет. У домкрата вынимается внутренний стержень, взамен его вытачивается заглушка, в эту заглушку вворачивается через тройник манометр на 300 атмосфер, и штуцер для трубки форсунки. Где у домкрата было заливное отверстие во внешней рубашке, туда пристраивается нечто типа воронки, для подачи соляры. Ну а дальще все просто, заливаете соляру в воронку, прокачиваете стенд, цепляете форсунку к трубке, накачиваете давление и смотрите как работает форсунка. Далее вся работа как и со стандартным стендом.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение blacat »

kolchugin, спасибо еще раз за пояснение. Попробую уточнить сперва у Николая по поводу готовых, ну а если не получится будем что-нить придумывать по твоему совету, т.к. с каждым днем все больше выясняется что лезть туда надо.

PS. Я пару дней назад создал 2 темы, который сейчас выливаются в одну. Друзья, просьба всем кто еще что-то хочет написать про форсунки писать сюда:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117484

чтобы в этой теме про компрессию не разводить офтопик, который я сам начал. А здесь оставим обсуждение замера компрессии. Так будет правильнее.

Спасибо!!!
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение GREG1 »

Полностью поддерживаю замер компрессии через свечные отверстия, поэтому приобрел универсальный(бензин/дизель-форсунка) компрессометр от российского производителя ИЗМЕРИТЕЛЬ за 1100 р и токарь выточил переходник под свечное отверстие за 200 р. получилось бюджетно и удобно так-как в парке имею бензинку жены и снежик.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Измерение компрессии

Сообщение Spintires »

Подскажите, для измерения компрессии через свечные отверстия - нужно ли снимать выпускной коллектор (или что еще нужно снимать)?
Автомобиль Pajero Sport II 4D56
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Измерение компрессии

Сообщение lesnik5000 »

Spintires писал(а):Подскажите, для измерения компрессии через свечные отверстия - нужно ли снимать выпускной коллектор (или что еще нужно снимать)?
Автомобиль Pajero Sport II 4D56
Нужно снимать впускной коллектор, свечи под ним.
Недавно регулировал клапана, хотел замерять компрессию, проконсультировался со ,,Снупером,, говорит нечего там делать. Чаще форсунки виноваты.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Измерение компрессии

Сообщение Spintires »

lesnik5000 писал(а):
Spintires писал(а):Подскажите, для измерения компрессии через свечные отверстия - нужно ли снимать выпускной коллектор (или что еще нужно снимать)?
Автомобиль Pajero Sport II 4D56
Нужно снимать впускной коллектор, свечи под ним.
Недавно регулировал клапана, хотел замерять компрессию, проконсультировался со ,,Снупером,, говорит нечего там делать. Чаще форсунки виноваты.
Какой пробег? Сильно клапана были разрегулированы?
У меня стук при прогреве на морозе (создавал тему этой весной). Перед форсунками хочу убедиться что с компрессией все нормально...

По форсункам, при обучении малому впрыску (правда мотор при этом горячий), критичных отклонений по корректировке нет...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»