4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Читал плохо, писал много. Поставь кнопку на свои свечи через свои соленоиды. На реле три конца два толстых силовые ,тонкий управляющий . Датчик температуры двух контактный снимешь фишку и стрелка тоже упадёт. Все расписано читай с начала.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Omich »

Я бы начал с проверки реле, а именно напрямую с аккумулятора подал бы плюс на управляющие выводы, если щелкают то это проблемы с блоком управления, сигналом от дт или проводкой от/к ним. Если не щелкают то проблема в них (реле).
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
velzevul88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 11:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Зфоукщ
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение velzevul88 »

Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
Вложения
29338d45-6ac5-4a57-861d-dcfda816dfa9.jpg
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Stavropol26 »

Народ перелопатил всю тему не нашел своей болячки.
Все началось с замены рамы, скидывал кузов соответственно отключал, когда подключил началось.
На холодную свечи работают как надо сначала 12v потом 6,2v 30сек
При прогреве мотора, соленоиды щелкают постоянно и не отключаются даже после 5 мин работы (сопротивление становится очень горячим)
Двух контактный датчик работает (по крайней мере когда его снимаешь на приборке стрелка падает.)
Вопрос что менять блок управления или датчики, а может еще чего???
sev_igor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение sev_igor »

Прошу помощи в определении системы накала. Авто П-1 1990гв 4D56 vin JMBL149GWLJ455671 на холодную вообще не заводится(только эфиром и каптит минуты две белым дымом) на горячую с пол тыка без проблем и дыма. Выкрутил свечи, стоят NGK y115t1 12в, все рабочие. При повороте ключа зажигания на приборке загорается красная лампочка свечи накала, потом эта лампочка меняет цвет на зеленую, после того как авто завелось, лампочка гаснет, но релюха хаотически трещит и щелкает. Хочу попробовать восстановить систему. Подскажите какая система накала стояла изначально и под какие свечи? Спасибо.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (L04,14#)
Модификация [L149G ] 2500DIESEL/LONG/RR COIL
Комплектация [WMNFJL6 ] SEMI-HIGH-ROOF(I/CLR TURBO),5FM/T LHD
Период выпуска 01/1983 - 06/1991
Дата выпуска 06/1990
Регион Европа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2680000B
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=647 ... Mitsubishi
sev_igor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение sev_igor »

flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
андрей7521
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: паджеро-2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение андрей7521 »

Прочитал, получается что блок SuperQuickGlow работает только с оригинальными свечами накала, обладающими определённым сопротивлением и определённым временем разогрева (до максимума) ,неоригинал отличается только этими параметрами (если я правильно думаю)
Данные о сопротивлении свечей и падении напряжения на токовой шине блок получает с двух спаренных проводов прикрученных к токовой шине свечей (вроде так?)
Нельзя ли каким-нибудь образом заставить блок считать что он работает с оригиналом, скажем подавая на эти самые провода нужное сопротивление? (да походу ещё и в нужный момент)
Я не инженер, а просто слесарь, поэтому для меня проблема, но вроде как теоретически это возможно?
Сам столкнулся с проблемой стоимости оригинальных свечей, считаю ценник неадекватным, да и гарантия где ,что привезут именно то (магазинам главное впарить). Как пример - свечи Stellox 201009-SX 6V купленные на экзисте (недорогие) с заявленным сопротивлением 0.1 Ом (в описании), по факту сопротивление составляет 0.9 Ом
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Неофит »

velzevul88 писал(а):Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
Похожа на MD092392. Что так грязно вокруг свечного колодца?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Неофит »

sev_igor писал(а):flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
Super Quick Glow.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
андрей7521
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: паджеро-2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение андрей7521 »

заказал на разборке в Бийске 4 свечи для 4D56 6V по 400р за штуку, приехали транспортной компанией сегодня, маркировка на них 6.2V ,на противоположной грани 12V со значком митсубиси, керамика, проверять по отдельности не стал, установил, двигатель завёлся с пол-пинка (темп на улице 0-2), реле №1 работает 4 сек, реле №2 около 30 сек. Вот и весь коленкор! Паджеро2 4D56T система Super Quick Glow с ЕГР
operators
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение operators »

Ребята, не кидайте ссаными тряпками, но реально 75 страниц не одолеть, расскажите пожалуйста в трёх словах, почему при повороте ключа на свечи идёт короткий импульс, буквально секунд 5, и сама свеча даже не успевает нагреться.
Сегодня снял свечи, подключил через блок на шину, поворачиваю ключ - греются секунд 5 и отключаются, этого времени совсем не хватило на прогрев свечи, помаслаешь ключом раза 3 - прогреются, после запуска вновь на свечи подаётся 12-13v
Машина л200 олд, система с 12 вольтовыми свечами.
Свечи греются от кончика, все исправно калятся до одинакового яркого цвета.
всем холодного пива, и горячих женщин ;)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Stavropol26 писал(а):Народ перелопатил всю тему не нашел своей болячки.
Все началось с замены рамы, скидывал кузов соответственно отключал, когда подключил началось.
На холодную свечи работают как надо сначала 12v потом 6,2v 30сек
При прогреве мотора, соленоиды щелкают постоянно и не отключаются даже после 5 мин работы (сопротивление становится очень горячим)
Двух контактный датчик работает (по крайней мере когда его снимаешь на приборке стрелка падает.)
Вопрос что менять блок управления или датчики, а может еще чего???
У Вас скорее всего проблема с подачей напряжения на блок управления свечами либо от замка зажигания либо от генератора. Смотрите схему. Проблема либо в проводке, либо в самом блоке управления свечами. Брать тестер, и замерять напряжение.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение pavpav »

velzevul88 писал(а):Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
У меня такие свечи на контрактом моторе пришли, машина на них не заводилась, поменял на новые по вину , с пол тыка заводиться. У этих даже наконечник тоньше.
sev_igor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение sev_igor »

Неофит писал(а):
sev_igor писал(а):flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
Super Quick Glow.
Спасибо! Все заработало. Была проблема с предохранительным модулем, питание на шину не приходило.
У меня просто подается 12V на свечи и выключается либо секунд через 15 либо при достижении двигателем 30 градусов. Кстати может кому пригодится, тоже была трескотня под торпедой, как из пулемета строчили, вылечилось обжимом разъемов датчика температуры!
Kofa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
Откуда: Москва

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Kofa »

Доброго времени суток.
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение sn1 »

Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
Коля на первом спорте один датчик.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Passim »

Кому надоела система Super Quick Glow, есть не дорогой и не сложный вариант переделки: ссылка
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Керчанин »

Подскажите номер оригинальный и также хороший аналог на свечи накала на Mitsubishi Pajero Sport II "таец" мод.ряд 14 г.! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»