Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Как заменить сальник распредвала только сняв верхний чехол? В книге написано всё красиво, выставить по метке, снять чехол, снять ремень грм, снять звезду, заменить сальник, всё поставить по меткам, так-ли это? Я знаю что звезда насоса по метке не будет стоят, она подпружинена, уйдёт влево или вправо. При установке нужно держать по метке звезду насоса. Коленвал, я думаю не провернёт при установке?
Искал на форуме, не нашёл. Где то я видел что писали про такую замену.
Искал на форуме, не нашёл. Где то я видел что писали про такую замену.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Буду пробовать!flamer писал(а):Легко.Как написал так и делай.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
сними верхний кожух , установи метки распреда и тнвд.залезь под машину и белым маркером нанеси метку на шкиф колена и вторую напротив где удобно.точнее сам устонови метку колена ничего не откручивая.снимай ремень не переживая за тнвд.потом все по меткам собери.но заводи только при полном совмещении меток распреда,тнвд и самодельной метки на колене.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Зачем куда-то лазить и делать какие-то самодельные метки, если всё это есть штатно, по меткам выставил и вперёд.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
не согласен,может быть провернут шкив к.в-так что меточку на всякий случай.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Если машина работала до этого нормально- то какой проворот шкива? Да и метки бы тогда не совпали и шкив бы в таком случае надо менять вообще как можно скорее. Господа теоретики, думайте перед тем как написать.
Последний раз редактировалось Ermakoff 19 янв 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
я когда менял ролик, чего тока не делал, все метки убежали в разные стороны.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
я на днях менял распред и сальник.у меня нет наружной метки коленвала,а откручивать лишний раз шкиф колена,не желательно.чиркнул метку и ни каких проблем.
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто менял сальник распредвала не снимая нижнего чехла?
Может кому пригодится пошаговое описание замены сальника распредвала.
1) Снимаем верхний кожух ГРМ и выставляем звездочки распреда, ТНВД и шкив колена по меткам
2) берем 2 мощных ключа или трещетки с удлиннителями
3) первый ключ на болт звездочки распредвала, второй на болт звездочки ТНВД.
4) Зафиксировав ключем (мне помогал друг, просто держал ключ руками) болт ТНВД, отворачиваем болт распредвала.
5) Откручиваем болт и снимаем звездочку распредвала не давая провиснуть ремню (банально натягиваем руками, больших усилий не нужно, просто следите чтобы ремень не провисал)
6) Зафиксировать звездочку распредвала с ремнем (я взял проволоку, одним концом зацепил по центру капота (планка замка), продел в звездочку, натянул и вторым концом обмотал левый шарнир капота)
7) Теперь ничего не мешает заменить сальник.
8) Собираем в обратном порядке
9) Проворачиваем пару раз коленвал и смотрим метки - если все в норме, собираем и заводим.
Вот собственно и все. После сборки боялся что метки уйдут и придется их ловить, но этого не случилось. Главное не давать ремню провиснуть и слететь со звезд.
Вся работа заняла 30 минут, зато теперь основная течь масла устранена!

1) Снимаем верхний кожух ГРМ и выставляем звездочки распреда, ТНВД и шкив колена по меткам
2) берем 2 мощных ключа или трещетки с удлиннителями
3) первый ключ на болт звездочки распредвала, второй на болт звездочки ТНВД.
4) Зафиксировав ключем (мне помогал друг, просто держал ключ руками) болт ТНВД, отворачиваем болт распредвала.
5) Откручиваем болт и снимаем звездочку распредвала не давая провиснуть ремню (банально натягиваем руками, больших усилий не нужно, просто следите чтобы ремень не провисал)
6) Зафиксировать звездочку распредвала с ремнем (я взял проволоку, одним концом зацепил по центру капота (планка замка), продел в звездочку, натянул и вторым концом обмотал левый шарнир капота)
7) Теперь ничего не мешает заменить сальник.
8) Собираем в обратном порядке
9) Проворачиваем пару раз коленвал и смотрим метки - если все в норме, собираем и заводим.
Вот собственно и все. После сборки боялся что метки уйдут и придется их ловить, но этого не случилось. Главное не давать ремню провиснуть и слететь со звезд.
Вся работа заняла 30 минут, зато теперь основная течь масла устранена!

Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП