Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

lexa13
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 01:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение lexa13 »

Хорошей Вам эксплуатации.
Проходит еще тыщ 300!
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Reanimator37 »

denis7-7-7 писал(а): Просто раньше я как-то скептично относился к установке гильз в блок, а оказывается ничего страшного в этом нет, ну естественно при правильном подходе к делу!.
Тоже гильзовали блок товарищу, правда мотор был старый 4д56, точить уже некуда было. Мотор ходит нормально, а вот рама сгнила ::-D:
Pumba102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 06:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Уфа

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Pumba102 »

Lukich111 писал(а):надо было толще ставить, трехметочную. Кстати, у нас всегда почему-то они и стоят, и ставим.
Приветствую, подскажи пожалуйста тоже возникла проблема с мотором и тоже по форсуням. но делемма с поршнями, хотим все 4 заменить, какой тип ставить? Хон остался цел, есть некоторая выработка и вот думаем не трогать. либо просто шлифануть и отхонинговать. Возможны такие варианты? спасибо.
heel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II, 2012 г., 178 л.с., АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение heel »

denis7-7-7 писал(а):
Lukich111 писал(а):а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.
По поводу з/ч интересная ситуация, на L200 стоит точно такой же мотор, отличия в следующем: (по крайней мере которые я смог найти) другие мозги, другие форсунки и глубина камеры сгорания в поршне. На этот мотор есть и ремонтные поршня и гильзы разных типов, притом что блоки цилиндров одинаковые, а на MPS нет, в чем подвох непонятно!
denis7-7-7, спасибо огромное за ветку. Сам попал на кап. ремонт и собираюсь поставить ремонтные поршня. Очень помог Ваш файлик с артикулами.:*THUMBS UP*:И конечно отдельно респект за то, что посещаете тему и отписываетесь о состояние движка. :*BRAVO*:



Хочу отметить, что по прошествии некоторого времени ремонтные запчасти на наш движок начали появляться.
По случаю у меня вопрос к знатокам:
Нашел оригинальные ремонтные 0.50 поршни артикул 1110A599/1110A600, но по многим каталогам в замену им предлагают оригинальные с артикулом 1110С319/1110C321 :*DONT_KNOW*: Что брать?

MPSII 2012, 2.5 4D56, 178 л.с., АКП.
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение Dimitriy566 »

Отмечусь в теме, недавно машину забрал из сервиса, менял прокладку под гбц, + опресовка головы, шлифовка, ну и соответственно замена маслосьемных и регулировка клапанов.
Всё покругу встало в 60 тыр.
Помимо чека из вложения докупал Рем комплект прокладок + отдельно трехдырочную под гбц (15тыр)
Пока проехал км 500, полет нормальный.
Изображение
toki
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Сообщение toki »

Посмотрел в списке шатунные вкладыши по каталогу такие идуд Mitsubishi
1115A294 а у тебя 1115A117 MITSUBISHIВкладыши шатунные (от L200) .они аналогичные.а кореные как подбирали они там все разные вчера разобрал мотор везде мзная маркировка на блоке метки должны быть где какие стоят.до этого немцев делал там все четко один размер а тут походу как получилось точят пото подбирают
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»