Пора менять турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Здравствуйте!

Пожалуйста, не ругайтесь сильно, в дизельных делах я человек новый и многого не понимаю.
Вчера обнаружил потеки масла на дросселе (фото) и полез посмотреть что твориться в интеркулере. Там маслянных луж нет, но все стенки в маслянном налете. Жор масла если и есть, то незначительный.
Что характерно, 1000км назад делал комплексную диагностику в РОЛЬФ, ничего по этому поводу не сказали, я даже не уверен, смотрели ли они туда.

Если я правильно понимаю, то турбина на подходе.
В связи с чем несь несколько вопросов:
1. Сколько еще она протянет 100км-1000км-10000км? Как определить, что она приехала окончательно?
2. Ее возможно отремонтировать? Я так понимаю, что ее устройство достаточно примитивно.

Спасибо!
Вложения
image.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Тоже потеет дроссель. Грешу что просто нет герметичности в соединениях. Турбина дует хорошо.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя - НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.

Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это - ответ официального дилера.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
DIKII76
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:15
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Ярославская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение DIKII76 »

У меня точно так же как у тебя на фотке. Турба дует на ура. Прокладки дросселя заменил, не помогло, все равно потеет. Все знакомые и незнакомые дизелисты сказали "не парься, езди и не забивай голову"
Год уже езжу и ничего, все норм.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение flamer »

А не пробовали почитать на форуме что пишет народ по этому поводу,а так и будете сами с собой разговаривать.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

flamer писал(а):А не пробовали почитать на форуме что пишет народ по этому поводу,а так и будете сами с собой разговаривать.
Ну так с этого и начал.
Но то ли не то ищу, то ли ищется не то, то ли читаю не так, но мне так и не удалось вкурить сколько масла нормально, а сколько нет и вообще, что нормально, а что нет.

Буду безумно благодарен за правильную ссылку!

И, пожалуйста, не стоит очень сильно ругаться на новичков типа меня, тем паче, что на опытных людей мы смотрим с должным пиитетом.
Я всю жизнь на рядной атмосферной бензиновой четверке и там у меня вопросов не возникает вообще но турбодизель для меня тема настолько новая, что я фильтр тонкой очистки искал аж 2 недели и еле нашел. Сложно ожидать, что я буду задавать поиску правильные вопросы чтобы получить правильные ответы.
Я понимаю, что все подобные проблемы перетирались не один десяток раз, но если не знаешь как спросить, то получаешь нерелевантный ответ.

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сними патрубок с турбины и пошатай за вал, если не люфтит, забей и езди :) она что у тебя свистит и воет или не дует???
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Урал »

DIKII76 писал(а):У меня точно так же как у тебя на фотке. Турба дует на ура. Прокладки дросселя заменил, не помогло, все равно потеет. Все знакомые и незнакомые дизелисты сказали "не парься, езди и не забивай голову"
Год уже езжу и ничего, все норм.
это течёт по валу дросселя-ставим туда резиновую манжету от Камаза(стоит на масляном канале под головкой-диам. около 12мм) и вуаля лет на 5 :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Да, я тоже так думаю что это именно вал, больше не откуда)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

алексей - Маленький Мук писал(а):Сними патрубок с турбины и пошатай за вал, если не люфтит, забей и езди :) она что у тебя свистит и воет или не дует???
Не воет,но слышно как включается. Про давление ничего не могу сказать.
За совет спасибо, вечером проверю. Проверяем осевой люфт, я правильно понимаю?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

это течёт по валу дросселя-ставим туда резиновую манжету от Камаза(стоит на масляном канале под головкой-диам. около 12мм) и вуаля лет на 5 :*YES*:
Можно об этом чуть подробнее? Или где почитать можно?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Обзавелся парочкой) Спасибо, буду ставить)
Вложения
IMG_20141129_131232.jpg
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
DIKII76
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:15
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Ярославская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение DIKII76 »

куда их ставить то? :*DONT_KNOW*:
так и не понял какой вал дросселя?
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Дроссельная заслонка, сам элемент, сидит на валу в корпусе. Этот вал выходит из корпуса дроссельной заслонки. В месте где вал контачит с корпусом и сифонит. А колечко резиновое как сальник будет)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Урал »

Слава MPS писал(а):Дроссельная заслонка, сам элемент, сидит на валу в корпусе. Этот вал выходит из корпуса дроссельной заслонки. В месте где вал контачит с корпусом и сифонит. А колечко резиновое как сальник будет)
совершенно верно :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Т.к. в теме особой активности нет, то решил позвонить в РОЛЬФ(сорри, больше некуда).
Они утверждают, что небольшое количество масла в интеркулере и запотевание дросселя - НОРМА. Говорят, что чуть ли не с новья на машинах такое наблюдается.
Признаками неисправности турбины является повышенный расход масла и течь(именно течь) масла из дроссельного узла.

Не знаю уж насколько это соответствует действительности, но тем не менее, это - ответ официального дилера.
Всё соответствует действительности. В данном случае Рольф не обманул
Забейте. Но это не означает что не нужно совсем обращать внимание на машину.
Меняйте воздушный фильтр вместе с маслом, и данное запотевание будет минимальным. :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Слава MPS »

Раз в 30000 тысяч?)))) шутка ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Здравствуйте. Кто нибудь менял турбину на 4д56 ефи? Тот что с электронным управлением насоса ТНВД. Меня интересует ставили ли не оригинал а какой то аналог. И если ставили то чьё производство?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

"Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?"
Немножко позанимался этим вопросом и пришел к выводу, что менять турбину в сборе ну совершенно небюджетно. Неоригинал не нашел, но вроде бы есть информация о том, что на нашу турбину можно заменить картридж(вал с лопатками и подшипники, все это в сборе и отбалансированное).
Правда, это только в том случае, если убитые подшипники не повредили корпус турбины.
Сколько я понимаю, в этом случае либо контрактная турбина, либо корпус от контраконой турбины + новый картридж.
С картриджем тоже есть проблемы - вот так сходу его номер назвать никто не готов, поэтому либо ехать на специализированный сервис. где снять-посавить около 5000, либо корячиться и снимать самому и переть туда только турбину.
Но и этим проблемы могут не ограничиться - наши управляемые лопатки могут доставить немало хлопот, а деталировки в экзисте на них нет :(

Больше скажу - я свою турбину даже смотреть боюсь. Шибко сильно масло не гонит, свистит не более чем на остальных турбодизелаях, в интеркулере(недавно снимал) масло на стенках, но как ни тряс, ни капельки не капнуло. А вот патрубок с турбины скинуть и пошатать ее пальчиком - страшно :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»