Это не теория это практика и физика.Nickolas писал(а):Ок.
Есть теория, почему в зависимости от того, насколько грязный фильтр, потеет или нет дроссель?
А ведь такая фигня не только у меня.
Надеюсь не будете отрицать что объём двигателя постоянен, тоесть на каждый оборот двигателя в него попадает определённый объём воздуха.
При засоренном, мокром или с плотной бумагой фильтре на больших оборотах количество воздуха недостаточно для двигателя. Чтоб это компенсировать двигатель высасывает недостающий воздух из под клапанной крышки, вместе с масляным туманом, всегда присутствующем в двигателе.
Чуть больше года назад Вы в этой теме задавали вопрос, пора/не пора........... А тут раз поменяли колечко и всё наладилось, это увы не тот случай.
Оно конечно похвально что Вы пытаетесь изучить устройство, но старайтесь делать выводы всё же правильные.
Замена колечка в данной ситуации как мертвому припарка, тоесть никак.