Пора менять турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

genarjok писал(а):А 50000 рублей это сколько будет евро? Просто в теме выше писали что Garret в Москве столько стоит самый дешёвый. Мне кажется что 50000 это не меньше 775 евро.
На сегодня 714 по ЦБ
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение genarjok »

Значит у вас не много дешевле. На 10%. Но у меня оригинал. У нас у ОД она стоит 4000 евро. Я звонил узнать ради интереса.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение sheptunov2013 »

Подскажите пожалуйста! Появились маслянные пятна на турбине ,на форуме подсказали ,что это из-за перелива масла.
Сегодня ездил к механику на замену и показал на течь масла .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина.
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.
Вин Бензин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
Откуда: Москва,Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Вин Бензин »

Простите, что спрашиваю здесь: при замене турбины на стареньком 80-сильном 4Д56, надо ли менять под ней прокладку и какой у ней парт-номер, если кто знает?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Нет, я определенно ничего не понимаю.

Совсем свежий фильтр не дает турбине жрать масло, расход в пределах погрешности измерений. Но стоит фильтру чуть подзабиться и начинается жор масла- что-то около 250-300мл на 1 тыс км. Фильтра хватает примерно на 2,5-3 тыс км.
Неужели так и должно быть? Или если турбина была бы посвежей, то и на фильтр она бы не так нервно реагировала?

sheptunov2013, масло подается в турбину под давлением, а выходит из нее самотеком. Если действительно уровень масла выше нормы, то это затрудняет отвод масла, что приводит к повышенному расходу масла и теооретически потекам откуда только можно. Но учитывая, что турбина стоит довольно высоко над картером, в котором уровень масла еще и существенно понижается во время работы мотора, то больших потеков из-за перелива быть не должно.
Как убить турбину за 73600 км? Долго ли умеючи? Турботаймер стоит?
К кому обратиться в Твери - не подскажу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Михаил 75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2015, 04:17
Двигатель:: 4D40
Мой автомобиль(и):: pagero 2800 dizel
Откуда: Забайкалье

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Михаил 75 »

Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

Михаил 75 писал(а):Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.
Если ты про вестгейт то возможно седло клапана прогорело и при увеличении давления травит
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Серега83 »

Catonski писал(а):Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
А что с турбиной было до ремонта? Какой пробег? Где делал? Цена ремонта?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

128000 км. Старая погнала масло в интеркулер - пошли сбои холостого хода, появилс черный дым.
Делал в Турбоавтомоторс, говорили, что сервис у них на Арсенальной. 16000 р.
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

Уже тысячу раз проклял сам себя, что связался с этими упырями!!! Такое ощущение, что они просто почистили и перебрали старое содержимое и поставили обратно!!! Потом уже выяснил, что это известные гопники!
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение extrim791 »

При такой цене за ремонт, лучше купить новую. Вот например похожая http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... d4bh_4d56/
хундайную можно и дешевле найти, внешне точная копия мицувской, товарищу на спорт ставили, не жалуется пока...
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

У меня было мало времени и то, что я находил стоило не менее 60000 р. Интересная ссылка. Но что-то качество все равно сомнительно за такие деньги по нынешнему времени?
Да в любом случае сам виноват - во-первых, поторопился и нарвался на гопников, хотя в момент передачи им турбины уже почувствовал неладное, во-вторых, похоже турбина моя еще походила бы! У меня другая проблема, судя по всему, вызывала попадание масла в интеркулер через турбину - кидает масло через сапун двигателя!
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение extrim791 »

Catonski писал(а):У кидает масло через сапун двигателя!
Попробуйте снять ремень с генератора, чтобы исключить попадание воздуха в картер через вакуумный насос. Если картина не станет лучше, светит ремонт ЦПГ.
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Серега83 »

Catonski писал(а):Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!
при таком пробеге хана кольцам? хм... странно. У меня пробег 360000 км на Спорте, лопнул первый поршень. Движку раскидали, проверили зазор колец во всех цилиндрах. Все кольца в допуске. И движку никогда не делали. Ездил бы и ездил.
Могу предположить, что Вы не первый владелец, а пробег подкорректирован предыдущим хозяином...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение extrim791 »

Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
Очень похоже на засорившуюся форсунку подачи масла. Проверьте подвижность поршенька в болте крепящем форсунку.
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Catonski »

Какие могут быть причины засорения форсунки подачи масла?
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Серега83 »

Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
и в моем случае виноват 1 цилиндр... Мне предлагали купить оригинальный поршень std, гильзануть 1 цилиндр и расточить под стандарт. Остальные поршни оставить старые. Но учитывая пробег в 360 т.км, и не понятно, как поведут себя остальные поршни, я решил точить все цилиндры.
Что по итогу с масляной форсункой? Засорена?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»