Пора менять турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Кстати именно по данной теме статейка достойная внимания.
В ней даже имеется часть Вашей теории.
3. Если рассматривать причину попадания масла в двигатель из турбины более основательно, можно обнаружить еще очень интересную особенность двигателей внутреннего сгорания оборудованных турбокомпрессором. Выходной патрубок устройства сброса картерных газов соединяется с воздуховодом, соединяющим корпус воздушного фильтра и входное отверстие турбонагнетателя. Все хорошо до тех пор, пока элемент воздушного фильтра в состоянии пропускать необходимое двигателю количество воздуха. Как только элемент воздушного фильтра получит достаточную дозу пыли, его пропускная способность резко ухудшается и именно тогда, когда двигатель должен развивать максимальную мощность с помощью турбокомпрессора.

В этом случае значительно меньшим сопротивлением для подачи является система вентиляции картера двигателя, в том числе и сальники валов двигателя, которые рассчитаны удерживать давление с двигателя наружу. По такой схеме получается, что турбокомпрессор потребляет недостающий объем воздуха через патрубок вентиляции картера двигателя, даже прокачивая через сопряжения сальника и вала, при этом, увлекая за потоком газов и масляный туман из картера двигателя, а при этом ещё и масляный сепаратор системы вентиляции картера не выполняет свою задачу, потому что никогда не обслуживался (как правило) (Рис.10). А мы, как и прежде ищем виноватого не в том месте. Состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра несложно проверить при помощи манометра для измерения разрежения и наддува во впускном коллекторе.
http://www.a-master.com.ua/site/content ... repair-118
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Почему 105? Ну я ж написал - с потолка. Я ничего не измерял. У меня нет таких приборов, как на видео. Это был просто пример того, что такой режим работы в принципе возможен.
Кстати, в каких величинах измеряется на видео давление? Бары/Паскали/мм ртутного столба? (для общего развития)
"Я вот одного понять не могу, Вы меня пытаетесь убедить что расход масла зависит от пропускной способности фильтра?
Так это я Вам ещё в 14-ом году говорил. "
А почему? Откуда берется это масло? Не с вала турбины же высасывает.
На видео ровно то, о чем я и говорю - в картере создается разряжение и, если картер негерметичен, то объем газов(и, соответственно, масла) который попадает во впускной тракт будет бОльшим, чем если бы он был герметичен. Вот, собственно, и все. Я совершенно не утверждаю, что у меня какая-то уникальная машина, с уникальным мотором итд.
Напомню, что мы говорим не о литрах масла, а лишь о 200-250 мл на 1000 км, т.е. 2-2.5мл на 100 км пути, да и то расход начинается начиная с определенных оборотов(читай разряжения, создаваемого турбиной).
По сути, нет разницы, откуда попадает в картер дополнительный объем газов - через прокладку крышки ГБЦ, маслозаливную горловину, через вакнасос, через щуп, через ЦПГ. Результат всегда один - бОльшее кол-во масляной взвеси попадает во впускной тракт. Проверить и заменить резинку на щупе проще, чем поменять турбину или перебрать ЦПГ.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Почему 105? Ну я ж написал - с потолка. Я ничего не измерял. У меня нет таких приборов, как на видео. Это был просто пример того, что такой режим работы в принципе возможен.
Кстати, в каких величинах измеряется на видео давление? Бары/Паскали/мм ртутного столба? (для общего развития)
"Я вот одного понять не могу, Вы меня пытаетесь убедить что расход масла зависит от пропускной способности фильтра?
Так это я Вам ещё в 14-ом году говорил. "
А почему? Откуда берется это масло? Не с вала турбины же высасывает.
На видео ровно то, о чем я и говорю - в картере создается разряжение и, если картер негерметичен, то объем газов(и, соответственно, масла) который попадает во впускной тракт будет бОльшим, чем если бы он был герметичен. Вот, собственно, и все. Я совершенно не утверждаю, что у меня какая-то уникальная машина, с уникальным мотором итд.
Напомню, что мы говорим не о литрах масла, а лишь о 200-250 мл на 1000 км, т.е. 2-2.5мл на 100 км пути, да и то расход начинается начиная с определенных оборотов(читай разряжения, создаваемого турбиной).
По сути, нет разницы, откуда попадает в картер дополнительный объем газов - через прокладку крышки ГБЦ, маслозаливную горловину, через вакнасос, через щуп, через ЦПГ. Результат всегда один - бОльшее кол-во масляной взвеси попадает во впускной тракт. Проверить и заменить резинку на щупе проще, чем поменять турбину или перебрать ЦПГ.
Да что Вы привязались к этим резинкам и насосам?!
Фильтр, воздушный фильтр виновник этих чудес.

Так к слову у меня сейчас при пробеге 15тк тоже дроссель в масле, потому как фильтр поменять поленился, замотался.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

SNOOPER писал(а):
Nickolas писал(а):Почему 105? Ну я ж написал - с потолка. Я ничего не измерял. У меня нет таких приборов, как на видео. Это был просто пример того, что такой режим работы в принципе возможен.
Кстати, в каких величинах измеряется на видео давление? Бары/Паскали/мм ртутного столба? (для общего развития)
"Я вот одного понять не могу, Вы меня пытаетесь убедить что расход масла зависит от пропускной способности фильтра?
Так это я Вам ещё в 14-ом году говорил. "
А почему? Откуда берется это масло? Не с вала турбины же высасывает.
На видео ровно то, о чем я и говорю - в картере создается разряжение и, если картер негерметичен, то объем газов(и, соответственно, масла) который попадает во впускной тракт будет бОльшим, чем если бы он был герметичен. Вот, собственно, и все. Я совершенно не утверждаю, что у меня какая-то уникальная машина, с уникальным мотором итд.
Напомню, что мы говорим не о литрах масла, а лишь о 200-250 мл на 1000 км, т.е. 2-2.5мл на 100 км пути, да и то расход начинается начиная с определенных оборотов(читай разряжения, создаваемого турбиной).
По сути, нет разницы, откуда попадает в картер дополнительный объем газов - через прокладку крышки ГБЦ, маслозаливную горловину, через вакнасос, через щуп, через ЦПГ. Результат всегда один - бОльшее кол-во масляной взвеси попадает во впускной тракт. Проверить и заменить резинку на щупе проще, чем поменять турбину или перебрать ЦПГ.
Да что Вы привязались к этим резинкам и насосам?!
Фильтр, воздушный фильтр виновник этих чудес.

Так к слову у меня сейчас при пробеге 15тк тоже дроссель в масле, потому как фильтр поменять поленился, замотался.
у меня сейчас после 5 тык, дроссель в масле, считаете что все фильтр забился?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

duratrak писал(а): у меня сейчас после 5 тык, дроссель в масле, считаете что все фильтр забился?
Я считаю что у Вас пробег 5 тыр нужно приплюсовать как минимум к 300.
Но лично Вы можете менять резинки.
Опять же почему все упускают то что разница пропускной способности фильтра у разных производителей сильно отличается.
Фильтр то небось рублей максимум 500 стоил?
Опять же давно промывали сепаратор вентиляции картера что в клапанной крышке?
Так что давайте смотреть ширше, в комплексе. :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

"Фильтр, воздушный фильтр виновник этих чудес."
Да фильтр, фильтр!
Если все герметично и в порядке, то все равно будет потеть. Рано или поздно, но будет.
Но если не герметично, то этот эффект запотевания проявит себя раньше и в большей степени.
Больше не утверждаю ничего.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):"Фильтр, воздушный фильтр виновник этих чудес."
Да фильтр, фильтр!
Если все герметично и в порядке, то все равно будет потеть. Рано или поздно, но будет.
Но если не герметично, то этот эффект запотевания проявит себя раньше и в большей степени.
Больше не утверждаю ничего.
Да не герметичен картер по определению, не герметичен.
Чем больше обороты двигателя, тем больше отработанных газов прорывается через кольца.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

SNOOPER писал(а):
duratrak писал(а): у меня сейчас после 5 тык, дроссель в масле, считаете что все фильтр забился?
Я считаю что у Вас пробег 5 тыр нужно приплюсовать как минимум к 300.
Но лично Вы можете менять резинки.
Опять же почему все упускают то что разница пропускной способности фильтра у разных производителей сильно отличается.
Фильтр то небось рублей максимум 500 стоил?
Опять же давно промывали сепаратор вентиляции картера что в клапанной крышке?
Так что давайте смотреть ширше, в комплексе. :)
+100500
Я этого и не скрываю. Фильтр БОШ. Раньше ставил Махле. Тогда запрошу в качестве рекомендации ваше мнение по воздухону. Какой ставить? Какой себе ставите?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

duratrak писал(а): Я этого и не скрываю. Фильтр БОШ. Раньше ставил Махле. Тогда запрошу в качестве рекомендации ваше мнение по воздухону. Какой ставить? Какой себе ставите?
Думаю что смена типа фильтра особого эффекта не дадут.
Нужно сделать как на одном из видео выше. Просверлить отверстия для слива масла из сепаратора.
Кстати у себя масло на патрубках появилось к 10тк что на первом что на втором НОВЫХ двигателях.
Тоесть после того как набралось достаточное количество в пазухе.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

SNOOPER писал(а):
Nickolas писал(а):"Фильтр, воздушный фильтр виновник этих чудес."
Да фильтр, фильтр!
Если все герметично и в порядке, то все равно будет потеть. Рано или поздно, но будет.
Но если не герметично, то этот эффект запотевания проявит себя раньше и в большей степени.
Больше не утверждаю ничего.
Да не герметичен картер по определению, не герметичен.
Чем больше обороты двигателя, тем больше отработанных газов прорывается через кольца.
обратимся к вашему же видео про VW TDI.
Да, если сапун заткнуть, то видно, что прорвавшиеся газы создают в картере избыточное давление.
А если сапун не пережать, то в картере разряжение. Даже на хх, а когда оборотов добавляют, то стрелка совсем падает.

Как так?

Такого же быть не может, согласно вашей логике и физике. Вы ж там ржали с коллегами утверждая, что таких движков не бывает и картер наддут всегда, ибо газы прорываются!
Откуда тогда разряжение в картере VW TDI?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Вы смотрели видео с звуком, или с сурдопереводом?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

SNOOPER писал(а):Вы смотрели видео с звуком, или с сурдопереводом?
Уже даже я темой проникся...
А если поставить фильтр-маслоуловитель все равно потеть будет?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

duratrak писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы смотрели видео с звуком, или с сурдопереводом?
Уже даже я темой проникся...
А если поставить фильтр-маслоуловитель все равно потеть будет?
Да будет. Только величина запотевания зависит от качества работы маслоотделителя.
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/2393543/ тренировались с отделителями........... толку не много.
Хоть я и в выводах во многом и расхожусь с А.Ю. Мезерницким, но то что он грамотный мужик спорить не стоит.
Вот его ведение данной проблемы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Вот здесь буквально в одном абзаце все сказано. http://studopedia.ru/5_47861_prichini-p ... zelya.html
Чрезмерное разрежение приводит к усиленному испарению масла и попаданию его паров в цилиндры дизеля, что приводит к повышенному нагарообразованию.
Причиной большого разрежения является засорение воздушных фильтров.

Если повышенное разрежение является вредным, то давление в картере опасно, т.к. может привести к взрыву. Как правило, давление в картере имеет место в результате прорыва газов может произойти в случае прогара поршня, образования в нем трещин, или вследствие одностороннего износа компрессионных колец.
И не беда что речь идёт о большом дизеле, принцип и неисправности одинаковы.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

Ура!
Дело сдвинулось с мертвой точки!
Разряжение в картере наконец-то появилось!
За испарение масла и нагар сейчас не будем, тема не об этом.
Если все-таки есть разряжение в картере, созданное, вследствии забтого фильтра, то это значит, что если картер соединен с атмосферой, то расход смеси картерных газов и атмосферного воздуха, забранного снаружи, через сапун будет выше, чем если картер не будет соединен с атмосферой.

Все равно что откачивать воду из дырявой лодки.

Согласен?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Знаешь я могу и рассердится не на шутку.
Ты вообще слушаешь что тебе говорят?!
Вот тут зачти внимательно и вдумчиво http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2345974

Разряжение в дизеле только от забитого воздушного фильтра, это я Вам ещё в 14-ом году говорил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2083420
В данном случае Ваша лодка уже давно утонула, несмотря на замену резинки на щупе.
На наших моторах система вентиляции (практически) открытого типа, не принудительная как на бензинке где всегда в картере создаётся определённый уровень разряжения вне зависимости от состояния воздушного фильтра. Вот при принудительной вентиляции герметичность системы важна, но опять же не по причине расхода масла, а по причине неучтенного/не расчетного количества воздуха.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

2 Snooper: а если по существу вопроса: забить на масло на дросселе или есть рецепт? Просто бесит грязь эта масляная под капотом. А потом это все стекает и пованивает. Я уже там и прокладку поменял железную на впуске. Со старой вроде даже лучше было.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

duratrak писал(а):2 Snooper: а если по существу вопроса: забить на масло на дросселе или есть рецепт? Просто бесит грязь эта масляная под капотом. А потом это все стекает и пованивает. Я уже там и прокладку поменял железную на впуске. Со старой вроде даже лучше было.
Рецепт простой как три рубля.
Отсоединить патрубок вентиляции, опустить его в банку, чтоб собирать масло которое будет из него капать.
Заткнуть место куда был подсоединён шланг перед турбиной.
Коллектор точно будет чистым.
Экология...... Наверное пострадает, но не критично. Любой ВАЗ или КАМАЗ губит природу в разы больше.
Ну или "просверлить дырочку" как в кино выше, если это конечно возможно.
Лично меня данный аспект не напрягает, но раз пошла такая пьянка, гляну при случае. :)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение duratrak »

SNOOPER писал(а):
duratrak писал(а):2 Snooper: а если по существу вопроса: забить на масло на дросселе или есть рецепт? Просто бесит грязь эта масляная под капотом. А потом это все стекает и пованивает. Я уже там и прокладку поменял железную на впуске. Со старой вроде даже лучше было.
Рецепт простой как три рубля.
Отсоединить патрубок вентиляции, опустить его в банку, чтоб собирать масло которое будет из него капать.
Заткнуть место куда был подсоединён шланг перед турбиной.
Коллектор точно будет чистым.
Экология...... Наверное пострадает, но не критично. Любой ВАЗ или КАМАЗ губит природу в разы больше.
Ну или "просверлить дырочку" как в кино выше, если это конечно возможно.
Лично меня данный аспект не напрягает, но раз пошла такая пьянка, гляну при случае. :)
Спасибо!
Небольшая тема получилась, всего то (2 страницы) :=-O: уже 7
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Пора менять турбину?

Сообщение Nickolas »

SNOOPER писал(а):Знаешь я могу и рассердится не на шутку.
Ты вообще слушаешь что тебе говорят?!
Вот тут зачти внимательно и вдумчиво http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2345974

Разряжение в дизеле только от забитого воздушного фильтра, это я Вам ещё в 14-ом году говорил. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2083420
В данном случае Ваша лодка уже давно утонула, несмотря на замену резинки на щупе.
На наших моторах система вентиляции (практически) открытого типа, не принудительная как на бензинке где всегда в картере создаётся определённый уровень разряжения вне зависимости от состояния воздушного фильтра. Вот при принудительной вентиляции герметичность системы важна, но опять же не по причине расхода масла, а по причине неучтенного/не расчетного количества воздуха.

Блин, да я про это говорю с начала разговора!
Nickolas писал(а): Объяснял в соседней теме, объясню тут еще раз.

Физика процесса такова: негерметичное соединение щупа и трубки приводит к тому, что при некотором сопротивлении воздушного фильтра турбина начинает отбирать часть воздуха вместе с маслом через сапун.
При каком именно разряжении создаваемом перед турбиной это происходит сказать не готов, не замерял, но подозреваю, что по мере того, как фильтр забивается,разряжение должно быть все меньше и меньше.
Если поменять фильтр, тем самым уменьшив разряжение перед турбиной, то какое-то время, в моем случае примерно 3-3.5 тыс км, сапун оставался сухим, дроссель не потел. Сейчас фильтр проходит около 6тыс, после чего опять начинает гнать масло в турбину.
Зависимость количества масла на дросселе от чистоты фильтра прямая.
Может в выделенном куске возникло недопонимание? Я имел ввиду, что разряжение растет, давление падает.

Если бы не вот это:
SNOOPER писал(а): Исходя из Вашей теории если щуп вообще не ставить то масло улетит в турбину просто махом..............
Так же мня интересует один вопрос: Вы мотор то заводили при проведении экспериментов?
Количество газов прорывающихся через кольца значительно превышает "производительность" отверстия от кольца щупа.
Добавить к этому вакуумный насос, вернее то откуда он откачивает воздух, то "показатели" кольца вообще меркнут.
а так же вот это
SNOOPER писал(а): В картере двигателя при работе ИЗБЫТОЧНОЕ давление в следствии прорыва газов через поршневые кольца при работе мотора.
Вакуумный насос создает дополнительное давление в следствии своей конструкции, ибо откачанный воздух выбрасывается в картер, и дополнительно поднимает в нем давление.
******************
Цитата:
3. Если рассматривать причину попадания масла в двигатель из турбины более основательно, можно обнаружить еще очень интересную особенность двигателей внутреннего сгорания оборудованных турбокомпрессором. Выходной патрубок устройства сброса картерных газов соединяется с воздуховодом, соединяющим корпус воздушного фильтра и входное отверстие турбонагнетателя. Все хорошо до тех пор, пока элемент воздушного фильтра в состоянии пропускать необходимое двигателю количество воздуха. Как только элемент воздушного фильтра получит достаточную дозу пыли, его пропускная способность резко ухудшается и именно тогда, когда двигатель должен развивать максимальную мощность с помощью турбокомпрессора.

В этом случае значительно меньшим сопротивлением для подачи является система вентиляции картера двигателя, в том числе и сальники валов двигателя, которые рассчитаны удерживать давление с двигателя наружу. По такой схеме получается, что турбокомпрессор потребляет недостающий объем воздуха через патрубок вентиляции картера двигателя, даже прокачивая через сопряжения сальника и вала, при этом, увлекая за потоком газов и масляный туман из картера двигателя, а при этом ещё и масляный сепаратор системы вентиляции картера не выполняет свою задачу, потому что никогда не обслуживался (как правило) (Рис.10). А мы, как и прежде ищем виноватого не в том месте. Состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра несложно проверить при помощи манометра для измерения разрежения и наддува во впускном коллекторе.
**************
Интересно как получается! Через сальники валов, значит, всасывать воздух нормально, и вы с этим согласны, а через дырку в щупе - бред, смех и абсурд?

Не понимаю в чем я не прав и что у вас вызывает столь бурную реакцию и неприятие?

Фильтр забивается -> в картере создается разряжение -> турбина начинает высасывать газы из катрера через сапун -> в картер поступает атмосферный воздух откуда только можно, включая,как оказалось, даже сальники валов и, мать его, дырявый щуп!

Что, блин, не так? Над чем смеяться?
Все статьи, которые вы привели в качестве "доказательства" своих цитат о том, что в картере избыточное давление, которые я привел выше в этом сообщении только об этом и говорят.
Вы напрасно считаете, что я их игнорировал. Напротив, я весьма внимательно с ними ознакомился.

"Знаешь я могу и рассердится не на шутку."
Ваше право.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Пора менять турбину?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а): Интересно как получается! Через сальники валов, значит, всасывать воздух нормально, и вы с этим согласны, а через дырку в щупе - бред, смех и абсурд?

Не понимаю в чем я не прав и что у вас вызывает столь бурную реакцию и неприятие?
Да не влияет кольцо масляного щупа на расход масла.
Всё в пределах погрешности измерения, и разброса в качестве воздушных фильтров, а так же их состояния.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»