Поршни подобрать.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Alex_LAN »

Треугольник на поршнях разделен на части или цельной?
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Pteradaktel »

это не треугольник, это метка четного-нечетного поршня..
делен одной полосой - нечетный т.е. 1 или 3, а двумя полосками 2-4, это из-за масляной галлереи, там форсунки зеркальные, а сам треугольник - острый конец вперед

как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Alex_LAN »

Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Alex_LAN писал(а):Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
Треугольник, это стрелка, указывающая направление установки поршня, т.е. перед двигателя, а то что эта стрелочка делится полосками как раз четные и нечетные поршни. Для наглядности ниже две фото в чем отличие поршней. Внизу явно видно отличие в масляных магистралях. Это для турбовых двигателей! У нетурбовых масляной магистрали нет, поэтому все 4 поршня одинаковые. Ну а если возникают сомнения по поводу рисок на стрелке поршня, то втавьте поршень в блок, и смотрите попадает ли масляная форсунка в отверстие масляной галереи на днище поршня. Вот и все.
Вложения
поршни снизу.jpg
поршни снизу.jpg (27.37 КБ) 2026 просмотров
поршни сверху.jpg
поршни сверху.jpg (26.63 КБ) 2026 просмотров
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Alex_LAN »

Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Изображение

Изображение

Изображение

Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Alex_LAN писал(а):Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
Ваше право, какие устанавливать поршни на Ваш автомобиль. Просто встречал уже не один раз, даже по моему тут в форуме, установили после капиталки поршня без масляных галерей, проездили не долго, получили аналогичный косяк. Сломало перегородки между кольцами и поршень прогорел. У Вас как я понимаю в третьем цилиндре, а выше темка в первом цилиндре аналогичная картина.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Alex_LAN »

У меня обломило верхнее кольцо из-за разбитого посадочного места, т.к. поршни стояли дерьмо и этот кусок кольца переломил перегородку под собой. А я ездил ещё месяца два на троящем на холостую и сапунящем дизеле. Небыло возможности отремонтировать. На оригинальных поршнях посадочное место верхнего кольца усилено (видно на фото). Пробег после капремонта ок 60т. Работает мягче чем многие другие 56-е более новые. :) При капремонте тоже думал поставить разные поршни, но они оригинал дорогие, а к вельтовским доверия нет. А эти по 2,5 т.р. были, да и по каталогу они стоят с завода, так что их и купил.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Эхъ.
Бошка то вся в трещинах оказалась ещё. И колено вообще неочень.
Попинал ногой мотор, подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Alex_LAN »

Bamsito писал(а): подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
Давай отчёт по установке :)
PajeroII 4D56 V14V
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни подобрать.

Сообщение PapaLeo75 »

Pteradaktel писал(а):0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
Здравствуйте а если есть такая возможность помогите мне подобрать ремонтные поршни . Машина Спорт 1 .2005 г.99лс Вин JMB0NK9406J000900
Вложения
голова.jpg
шатун.jpg
поршен.jpg
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение tixon »

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... E/&page=65
мой пост от 28 мая


может поможет. мне подошли как родные.мотор с кулером .клапана утопленные .ремонт 0,5 цена не страшная (была)
спасибо за подсказку нашему форумчанину ,жаль не помню кому именно )))
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Reanimator37 »

Насчет этих поршней - это мы с тобой переписывались))))
Встречный вопрос - они тебе пришли комплектом (поршень, палец и стопорные кольца) или все по отдельности заказывал?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение tixon »

привет. спасибо тебе огромное.
стопора не помню ,а пальцы точно были.поршневых колец точно не было.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»