Поршни подобрать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Поршни подобрать.
это не треугольник, это метка четного-нечетного поршня..
делен одной полосой - нечетный т.е. 1 или 3, а двумя полосками 2-4, это из-за масляной галлереи, там форсунки зеркальные, а сам треугольник - острый конец вперед
как то так
делен одной полосой - нечетный т.е. 1 или 3, а двумя полосками 2-4, это из-за масляной галлереи, там форсунки зеркальные, а сам треугольник - острый конец вперед
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршни подобрать.
Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
PajeroII 4D56 V14V
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
Треугольник, это стрелка, указывающая направление установки поршня, т.е. перед двигателя, а то что эта стрелочка делится полосками как раз четные и нечетные поршни. Для наглядности ниже две фото в чем отличие поршней. Внизу явно видно отличие в масляных магистралях. Это для турбовых двигателей! У нетурбовых масляной магистрали нет, поэтому все 4 поршня одинаковые. Ну а если возникают сомнения по поводу рисок на стрелке поршня, то втавьте поршень в блок, и смотрите попадает ли масляная форсунка в отверстие масляной галереи на днище поршня. Вот и все.Alex_LAN писал(а):Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
- Вложения
-
- поршни снизу.jpg (27.37 КБ) 2026 просмотров
-
- поршни сверху.jpg (26.63 КБ) 2026 просмотров
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршни подобрать.
Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
PajeroII 4D56 V14V
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
Ваше право, какие устанавливать поршни на Ваш автомобиль. Просто встречал уже не один раз, даже по моему тут в форуме, установили после капиталки поршня без масляных галерей, проездили не долго, получили аналогичный косяк. Сломало перегородки между кольцами и поршень прогорел. У Вас как я понимаю в третьем цилиндре, а выше темка в первом цилиндре аналогичная картина.Alex_LAN писал(а):Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршни подобрать.
У меня обломило верхнее кольцо из-за разбитого посадочного места, т.к. поршни стояли дерьмо и этот кусок кольца переломил перегородку под собой. А я ездил ещё месяца два на троящем на холостую и сапунящем дизеле. Небыло возможности отремонтировать. На оригинальных поршнях посадочное место верхнего кольца усилено (видно на фото). Пробег после капремонта ок 60т. Работает мягче чем многие другие 56-е более новые. При капремонте тоже думал поставить разные поршни, но они оригинал дорогие, а к вельтовским доверия нет. А эти по 2,5 т.р. были, да и по каталогу они стоят с завода, так что их и купил.
PajeroII 4D56 V14V
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
Эхъ.
Бошка то вся в трещинах оказалась ещё. И колено вообще неочень.
Попинал ногой мотор, подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
Бошка то вся в трещинах оказалась ещё. И колено вообще неочень.
Попинал ногой мотор, подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршни подобрать.
Давай отчёт по установкеBamsito писал(а): подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поршни подобрать.
Здравствуйте а если есть такая возможность помогите мне подобрать ремонтные поршни . Машина Спорт 1 .2005 г.99лс Вин JMB0NK9406J000900Pteradaktel писал(а):0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поршни подобрать.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... E/&page=65
мой пост от 28 мая
может поможет. мне подошли как родные.мотор с кулером .клапана утопленные .ремонт 0,5 цена не страшная (была)
спасибо за подсказку нашему форумчанину ,жаль не помню кому именно )))
мой пост от 28 мая
может поможет. мне подошли как родные.мотор с кулером .клапана утопленные .ремонт 0,5 цена не страшная (была)
спасибо за подсказку нашему форумчанину ,жаль не помню кому именно )))
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Поршни подобрать.
Насчет этих поршней - это мы с тобой переписывались))))
Встречный вопрос - они тебе пришли комплектом (поршень, палец и стопорные кольца) или все по отдельности заказывал?
Встречный вопрос - они тебе пришли комплектом (поршень, палец и стопорные кольца) или все по отдельности заказывал?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поршни подобрать.
привет. спасибо тебе огромное.
стопора не помню ,а пальцы точно были.поршневых колец точно не было.
стопора не помню ,а пальцы точно были.поршневых колец точно не было.