Поршни подобрать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Поршни подобрать.
Как подобрать поршни?
По ВИНу эти MD 182602.
как аналоги подобрать, где?
Гильзы ржавые.
Масло жрётЪ.
Мотор 4d56
По ВИНу эти MD 182602.
как аналоги подобрать, где?
Гильзы ржавые.
Масло жрётЪ.
Мотор 4d56
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
ищи в поиске. Поршни Автовельт http://www.autowelt.ru/Bamsito писал(а):Как подобрать поршни?
По ВИНу эти MD 182602.
как аналоги подобрать, где?
Гильзы ржавые.
Масло жрётЪ.
Мотор 4d56
Было тут все, разбиралось. У них и гильзы есть.
Только кольца их не ставь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
на автовельте не понял чем руководствоваться. по мотору он дает три варианта поршней в стандарте. которые годные то?
как понять?
как понять?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
Тут на форуме все было разжевано не раз. В поиске забейте, искать в названии тем Поршни. Найдете минимум 3 темы с таким же вопросом как ваш.Bamsito писал(а):на автовельте не понял чем руководствоваться. по мотору он дает три варианта поршней в стандарте. которые годные то?
как понять?
А так, вот темка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p318371
Машинка какого года? Турбированная?
Отличие поршней, в том, что есть поршня для турбированных движков, и для атмосферных. У турбового есть масляная магистраль в днище поршня, для охлаждения, у атмосферника масляной магастрали нет. А так же есть еще разница в том, какая стоит ГБЦ с утопленными клапанами или нет. Вам в любом случае если гильзы ржавые, то сначала блок к мотористу на промер. Промеряют гильзы, скажут под какой размер расточить можно. Вот тогда и будете поршни подбирать. Скажут 0,5 будете искать 0,5, скажут 1,0 значит 1,0. У меня со стандартного размера расточка только под последний ремонтный вышла, т.е. ремонтный размер 1,0.
Последний раз редактировалось kolchugin 23 дек 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
машинка 91 года. турбированная. интеркуллер.
чота я неожидал что с поршнями так неоднозначно все.
чота я неожидал что с поршнями так неоднозначно все.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
о.к. вечером сфоткаю.Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
спасибо.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
вот рисунки поршней. Верхний рисунок под ГБЦ с утопленными клапанами. Нижний под ГБЦ с выступающими клапанами. Как я понимаю планируется полная перегильзовка блока, и последующая его расточка под поршни стандартного размера?Bamsito писал(а):о.к. вечером сфоткаю.Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
спасибо.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
ага. гильзы заржавели.kolchugin писал(а):вот рисунки поршней. Верхний рисунок под ГБЦ с утопленными клапанами. Нижний под ГБЦ с выступающими клапанами. Как я понимаю планируется полная перегильзовка блока, и последующая его расточка под поршни стандартного размера?Bamsito писал(а):о.к. вечером сфоткаю.Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
спасибо.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Поршни подобрать.
Как раз с такими поршнями и собран низ мотора.Если надумаешь пиши.Посчитай расходы,прикинь сколько времени и сил убьёшь на беготню и поиски того-сего.Это хороший вариант.Bamsito писал(а): ага. гильзы заржавели.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
нехочу.OreSHik писал(а):Как раз с такими поршнями и собран низ мотора.Если надумаешь пиши.Посчитай расходы,прикинь сколько времени и сил убьёшь на беготню и поиски того-сего.Это хороший вариант.Bamsito писал(а): ага. гильзы заржавели.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
этого достаточно?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поршни подобрать.
Таким образом ГБЦ у Вас стоит с выступающими клапанами.Bamsito писал(а):гильзы менять, да.
старые в помойку.
И тогда если поршни от Autowelt то PN-32060 2 шт. PN-32070 2 шт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
вот фоткиPteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Bamsito
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Ленинград
Re: Поршни подобрать.
а 0.8 поршневая это что значит?Pteradaktel писал(а):0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
всмысле почему так называется?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Поршни подобрать.
Ну в теории до 93 г.в. у нас есть два типа клапанов и два типа поршней..с утопленными маркируются как 3,3 (не твой вариант), с выступающими - 0,8
выше ты сам узнал в "лицо" свой поршень..
А потому будешь просторы инета бороздить в поисках поршней - опирайся на инфу, что тебе нужны с маркировкой 0,8
как то так
выше ты сам узнал в "лицо" свой поршень..
А потому будешь просторы инета бороздить в поисках поршней - опирайся на инфу, что тебе нужны с маркировкой 0,8
как то так