Поршни подобрать.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Как подобрать поршни?
По ВИНу эти MD 182602.
как аналоги подобрать, где?
Гильзы ржавые.
Масло жрётЪ.
Мотор 4d56
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Bamsito писал(а):Как подобрать поршни?
По ВИНу эти MD 182602.
как аналоги подобрать, где?
Гильзы ржавые.
Масло жрётЪ.
Мотор 4d56
ищи в поиске. Поршни Автовельт http://www.autowelt.ru/
Было тут все, разбиралось. У них и гильзы есть.
Только кольца их не ставь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

на автовельте не понял чем руководствоваться. по мотору он дает три варианта поршней в стандарте. которые годные то?
как понять?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Bamsito писал(а):на автовельте не понял чем руководствоваться. по мотору он дает три варианта поршней в стандарте. которые годные то?
как понять?
Тут на форуме все было разжевано не раз. В поиске забейте, искать в названии тем Поршни. Найдете минимум 3 темы с таким же вопросом как ваш.
А так, вот темка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p318371
Машинка какого года? Турбированная?
Отличие поршней, в том, что есть поршня для турбированных движков, и для атмосферных. У турбового есть масляная магистраль в днище поршня, для охлаждения, у атмосферника масляной магастрали нет. А так же есть еще разница в том, какая стоит ГБЦ с утопленными клапанами или нет. Вам в любом случае если гильзы ржавые, то сначала блок к мотористу на промер. Промеряют гильзы, скажут под какой размер расточить можно. Вот тогда и будете поршни подбирать. Скажут 0,5 будете искать 0,5, скажут 1,0 значит 1,0. У меня со стандартного размера расточка только под последний ремонтный вышла, т.е. ремонтный размер 1,0.
Последний раз редактировалось kolchugin 23 дек 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

машинка 91 года. турбированная. интеркуллер.
чота я неожидал что с поршнями так неоднозначно все.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

а от галлопера то тупо, не подходят? Гильзы то подходят же.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Pteradaktel »

кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
о.к. вечером сфоткаю.
спасибо.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Bamsito писал(а):
Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
о.к. вечером сфоткаю.
спасибо.
вот рисунки поршней. Верхний рисунок под ГБЦ с утопленными клапанами. Нижний под ГБЦ с выступающими клапанами. Как я понимаю планируется полная перегильзовка блока, и последующая его расточка под поршни стандартного размера?
Вложения
поршень под выступающие клапана.png
поршень под утопленные клапана.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

kolchugin писал(а):
Bamsito писал(а):
Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
о.к. вечером сфоткаю.
спасибо.
вот рисунки поршней. Верхний рисунок под ГБЦ с утопленными клапанами. Нижний под ГБЦ с выступающими клапанами. Как я понимаю планируется полная перегильзовка блока, и последующая его расточка под поршни стандартного размера?
ага. гильзы заржавели.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

гильзы менять, да.
старые в помойку.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Поршни подобрать.

Сообщение OreSHik »

Bamsito писал(а): ага. гильзы заржавели.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
Как раз с такими поршнями и собран низ мотора.Если надумаешь пиши.Посчитай расходы,прикинь сколько времени и сил убьёшь на беготню и поиски того-сего.Это хороший вариант.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

OreSHik писал(а):
Bamsito писал(а): ага. гильзы заржавели.
те поршни что сечас стоят, такие как на нижней картинке
Как раз с такими поршнями и собран низ мотора.Если надумаешь пиши.Посчитай расходы,прикинь сколько времени и сил убьёшь на беготню и поиски того-сего.Это хороший вариант.
нехочу.
этого достаточно?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение kolchugin »

Bamsito писал(а):гильзы менять, да.
старые в помойку.
Таким образом ГБЦ у Вас стоит с выступающими клапанами.
И тогда если поршни от Autowelt то PN-32060 2 шт. PN-32070 2 шт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
вот фотки
Вложения
IMG_20141223_112438.jpg
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Pteradaktel писал(а):кинь фото гбц, тогда и по поршням понятно будет
как то так
Вложения
IMG_20141223_112445.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Pteradaktel »

0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

Pteradaktel писал(а):0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
а 0.8 поршневая это что значит?
всмысле почему так называется?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Pteradaktel »

Ну в теории до 93 г.в. у нас есть два типа клапанов и два типа поршней..с утопленными маркируются как 3,3 (не твой вариант), с выступающими - 0,8
выше ты сам узнал в "лицо" свой поршень..
А потому будешь просторы инета бороздить в поисках поршней - опирайся на инфу, что тебе нужны с маркировкой 0,8
как то так
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Поршни подобрать.

Сообщение Bamsito »

ок. спасибо.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»