4Д56 не тянет в гору.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin »

"_Evgeny_"
У самого было не так давно нечто подобное. В 2014 на юг ездил, точно так же все было с 80-ти км/час на обгон вылазиешь, и не знаешь обгонишь или нет. Машинка дымит, и нифига не разгоняется.
В итоге решил эту проблему подстройкой насоса. Сразу скажу, что каждый для себя решает сам сдавать ему ТНВД мастерам, или лезть самому. В моем случае про мастеров речи не идет. Нет у нас нормальных сервисов. Поэтому приходится все делать самому.
А уж будете ли Вы делать сами или нет, это решение принимаете Вы сами.
А теперь по порядку.
Тяга, дымность, расход зависят от многих факторов.
1. Исправность форсунок.
2. Правильно выставленного УОВ.
3. Правильно настроенного ТНВД.
У ТНВД есть несколько настроек подачи топлива, а соответственно можно пытаться подстраивать ТНВД под себя.
Первое, регулировка подачи топлива винтом цикловой подачи. Как это делается в принципе думаю знают все на форуме. Но у ТНВД есть еще механизмы ограничения или увеличения подачи топлива. Это центробежный регулятор, изменяет подачу топлива в зависимости от оборотов и нагрузки. Ну с ним ничего делать не надо. Потому как этот механизм находится внутри ТНВД, а разбирать ТНВД не надо. Всю сборку и настройку внутренностей делают на стенде.
Далее редукционный клапан. Клапан предназначенный сбрасывать внутрикорпусное давление при его превышении. В идеале необходим конечно переходник и манометр для контроля внутрикорпусного давления. Но симптоматику повышенного внутрикорпусного давления можно определить и на слух. Если при правильно установленном УОВ, и стандартном ТНВД без автомата прогрева двигатель при холодном запуске имеет ярко выраженный тракторный звук, и при прогреве этот тракторный звук не сильно снижается, то это как правило говорит о завышенном внутрикорпусном давлении, потому как увеличение давления внутри ТНВД приводит к изменению УОВ в более ранний. Соответственно имеем неправильно отрегулированный редукционный клапан.
Далее есть еще один механизм, так называемый корректор подачи топлива по наддуву. Находится от свеху ТНВД и предназначен изменять подачу топлива при изменении давления наддува.
В итоге что делал у себя я.
1. Выставил правильно УОВ
2. Немного снизил внутрикорпусное давление, потому как был явно выраженный тракторный звук. У меня было несколько редукционников, выбрал редукционный клапан с самым менее утопленным сердечником, его и постапвил. Двигатель стал работать более мягче.
3. Подкорректировал цикловую подачу. В моем случае я ее слегка увеличил, в последствии убавив обороты ХХ. Ориентировался на дымность при перегазовке, но при отключенном корректоре подачи топлимва по наддуву, т.е. попросту был снят шланг идущий от турбины к ТНВД, и заглушен.
4. Подкорректировал корректор подачи топлива по наддуву. Т.е.после коррекции цикловой подачи подсоединил шланг корректора подачи топлива по наддуву. Естественно что при резком нажатии на педаль газа имел черный дым как у камаза, потому как до этого была добавлена цикловая подача.
В итоге пришел к выводу что необходимо немного снизить подачу топлива при увеличении наддуву.
Корректор по наддуву для регулировки разбирать не надо!!!!!!!! Для регулировки есть заглушка, находится на задней части ТНВД чуть выше болта регулировки цикловой подачи.
Внутри корректора по наддуву есть диафрагма, пружина, шток, и регулировочная гайка, завернута на резбовой стержень, внешние грани зубчатые и фиксируются лепестковой пружиной.
Т.е. для снижения подачи топлива по наддуву нам надо эту регулировочную гайку немного отвернуть, чтобы усилить сжатие пружины, тогда при увеличении давления наддува диафрагма будет чуть позже двигаться вниз, и увеличивать подачу топлива. Тут опять все регулировал на дымность.
В итоге получил заметную динамику, минимальную дымность. И вот такой тупости как было до этого у машинки уже нет. Даже на 33-х тапках.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

"kolchugin"
Большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Теперь хоть понятно, что это не нормальная ситуация и надо разбираться с ТНВД. А то многие говорят, что мол мотор-то дохлый, чего от него ожидать...
Значит, как я понял, надо изначально выставить УОВ, а затем смотреть уже на дымность выхлопа и общую динамику авто. Если машина едет и дымит, значит корректор наддува надо крутить, если не едет, то увеличивать подачу, а потом уже регулировать дымность корректором. А УОВ Вы как выставляли? По книжке со спец прибором?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin »

_Evgeny_ писал(а):"kolchugin"
Большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Теперь хоть понятно, что это не нормальная ситуация и надо разбираться с ТНВД. А то многие говорят, что мол мотор-то дохлый, чего от него ожидать...
Значит, как я понял, надо изначально выставить УОВ, а затем смотреть уже на дымность выхлопа и общую динамику авто. Если машина едет и дымит, значит корректор наддува надо крутить, если не едет, то увеличивать подачу, а потом уже регулировать дымность корректором. А УОВ Вы как выставляли? По книжке со спец прибором?
Ну у меня то мотор 40 тыс после капиталки, так что не дохлый, а такой косяк был.
УОВ выставлял часовым индикатором, плюс переходник ввернутый в голову ТНВД. Правда так как насос не новый, при установленном по часовому индикатору УОВ приходится немножко раньше ТНВД крутить, из-за износа. Т.е. сначала выставляется часовым индикатором, а далее на слух и нюх, чуточку раньше. У меня лично при установке по часовому индикатору мотор заводился не очень хорошо, на холодную. Сделал чуток раньше, все отлично стало.
Ну со временем сами изучите свою машинку научитесь сразу ощущать что с машинкой не так. И на слух и на нюх.
Да, и еще чуть не забыл. Перед началом процедур с ТНВД, надо изначально отсечь простые причины. Т.е. воздушный фильтр, топливный фильтр поставить новые. Промыть интеркулер, если таковой имеется. Отрегулировать давление наддува.
Последний раз редактировалось kolchugin 18 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

Понятно, спасибо! У меня сейчас заводится на холодную с пол оборота. А вот на горячую, когда свечи не включаются ещё можно и пару оборотов сделать стартёром. Думаю, что просто доверну немного ТНВД к двигателю и погляжу, что получится.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение flamer »

kolchugin написал всё правильно для регулировки под "себя".
Уточню винт регулировки центробежного регулятора находися снаружи имеет левую или правую резьбу и контрогается,но крутить его без опыта не рекомендую,хотя ничего не сломаете если его не вынимать.
В корректоре наддува(внутри открутив сверху 4 болтика)можно просто вынуть пластиковое кольцо.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

Вас понял. Спасибо за разъяснения. Поищу значит мастеров, которые будут в состоянии понять то, что Вы мне тут рассказали. Всё же опыта у меня в настройке ТНВД нету. Да и времени особо экспериментировать тоже. Так что сам полезу уже на крайний случай. Зато теперь могу с ними по умничать ). Радует тот факт, что ситуация скорее всего поправима. А то уж больно тяжко ездить по трассе с тупым авто и правым рулём.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin »

flamer писал(а):kolchugin написал всё правильно для регулировки под "себя".
Уточню винт регулировки центробежного регулятора находися снаружи имеет левую или правую резьбу и контрогается,но крутить его без опыта не рекомендую,хотя ничего не сломаете если его не вынимать.
В корректоре наддува(внутри открутив сверху 4 болтика)можно просто вынуть пластиковое кольцо.
Согласен, винт центробежного регулятора находится снаружи ТНВД, но к нему не подлезть, если ТНВД установлен на машине. Поэтому регулировку центробежного регулятора лучше делать на стенде.
В идеале конечно все делать на стенде по тестплану. Но к сожалению, у нас например нет хороших сервисов по дизелям, вот и приходится выкручиваться самому.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

Всем доброго времени суток! В очередной раз машина радует новыми приколами.... В двух словах пошли у меня пузыри и двигатель попал под вскрытие. Итог - убитая предыдущими мастерами голова и трещины на 2 поршнях. Попутно приговорили плунжер на насосе. Взял у Жипера контратник с обвесом с пробегом 56 тык с делики. Поставили мой впуск выпуск и турбину, т.к. на контрактной был люфт больше. Маховик толстый поставили от паджеры. Больше по двиглу ничего не делали. Из плюсов - двиг работает ровно, тихо и не дымит. Масло не течёт. Минусы - машина не едет. По трассе даже на небольшом подъёме начинают плавно падать обороты двигателя. При этом нажатие на педаль ни к чему не приводит. Только видно, что немного давление наддува растёт и звук двигателя меняется на урчащий. С места съехать можно только плавно. Хоть газ в пол, хоть понемногу нажимай. Был у дизелистов, объяснил симптомы - разводят руками. Еле убедил померять давление ТНВД и увеличить немного подачу топлива. Все регулировки до этого момента были ещё заводские, со слов мастеров. Крутнули винт подачи на 90 градусов. Давление намеряли 480, до того, как крутили. СТАРЫЙ насос давал 460. Убеждают меня что хорошее давление это 650 где-то... В документах и по форуму цифр по насосу не нашёл, так что если кто в теме подскажите пж-та, правильно ли мне говорят мастера. Самое интересное, что увеличение подачи эффекта не дало практически. Мерял на трассе разгон до 100 км - получил 53 сек. На 3 ей разогнался почти до 4 тыс оборотов. На 1 и 2 переключалась на 3400-3500. Причем до 80 разогналась за 25 сек. Так вот у меня пара вопросов - может ли давление в 480 приводить к описанным симптомам? Стоит ли морочиться заменой плунжера? У кого как едет машина? Разгон до 100, резкость при троганье? Делал кстати стояночый тест - на D и R крутится до 2400, потом срывает колёса. Давление наддува 0.85-0.9 (датчик в салоне). Колёса 32 МТ, пары 5.3. С моим давление стоит ли пытаться регулировать ТНВД, как мне советовали ранее или толку не будет? Понимаю, что дистанционно толком сказать что-то сложно, но уже четно говоря руки опускаются с этой машиной. Бабки вливаешь, а толку мало, да и мастера денег дерут не плохо. Компрессию померять 400р цилиндр (((. А толковых, чтоб заморочились и разобрались - нету.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Пастор »

_Evgeny_ писал(а):Всем доброго времени суток! В очередной раз машина радует новыми приколами.... В двух словах пошли у меня пузыри и двигатель попал под вскрытие. Итог - убитая предыдущими мастерами голова и трещины на 2 поршнях. Попутно приговорили плунжер на насосе. Взял у Жипера контратник с обвесом с пробегом 56 тык с делики. Поставили мой впуск выпуск и турбину, т.к. на контрактной был люфт больше. Маховик толстый поставили от паджеры. Больше по двиглу ничего не делали. Из плюсов - двиг работает ровно, тихо и не дымит. Масло не течёт. Минусы - машина не едет. По трассе даже на небольшом подъёме начинают плавно падать обороты двигателя. При этом нажатие на педаль ни к чему не приводит. Только видно, что немного давление наддува растёт и звук двигателя меняется на урчащий. С места съехать можно только плавно. Хоть газ в пол, хоть понемногу нажимай. Был у дизелистов, объяснил симптомы - разводят руками. Еле убедил померять давление ТНВД и увеличить немного подачу топлива. Все регулировки до этого момента были ещё заводские, со слов мастеров. Крутнули винт подачи на 90 градусов. Давление намеряли 480, до того, как крутили. СТАРЫЙ насос давал 460. Убеждают меня что хорошее давление это 650 где-то... В документах и по форуму цифр по насосу не нашёл, так что если кто в теме подскажите пж-та, правильно ли мне говорят мастера. Самое интересное, что увеличение подачи эффекта не дало практически. Мерял на трассе разгон до 100 км - получил 53 сек. На 3 ей разогнался почти до 4 тыс оборотов. На 1 и 2 переключалась на 3400-3500. Причем до 80 разогналась за 25 сек. Так вот у меня пара вопросов - может ли давление в 480 приводить к описанным симптомам? Стоит ли морочиться заменой плунжера? У кого как едет машина? Разгон до 100, резкость при троганье? Делал кстати стояночый тест - на D и R крутится до 2400, потом срывает колёса. Давление наддува 0.85-0.9 (датчик в салоне). Колёса 32 МТ, пары 5.3. С моим давление стоит ли пытаться регулировать ТНВД, как мне советовали ранее или толку не будет? Понимаю, что дистанционно толком сказать что-то сложно, но уже четно говоря руки опускаются с этой машиной. Бабки вливаешь, а толку мало, да и мастера денег дерут не плохо. Компрессию померять 400р цилиндр (((. А толковых, чтоб заморочились и разобрались - нету.
суппорта то не клинят тормозные?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

))) нет. Все новое и обслуженное в тормозах. Ступичные мне приговорили, но явных признаков пока нет. Ближайшую неделю буду там все менять.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin »

_Evgeny_ Тест план ТНВД есть в книжке по Паджерикам, и тут не раз проскакивали странички с тест планом. Плюс тут же на форуме есть полная документация, скачайте. Там есть все данные для стендовых испытаний ТНВД.
А по тяге. Я не понял, машинка вообще не дымит и не едет? Т.е. едете Вы по прямой на скорости например 65-70 км. час. резко тапок в пол. Что происходит?
Дело в том, что дизель при резком ускорении немного плюнуть черным дымом должен, объясню почему.
В бензиновых двигателях в цилиндры поступает уже готовая топливная смесь. Т.е. смесь бензина и воздуха. При тапке в пол, имеем полностью открытую заслонку и полную подачу топлива. Все это смешалось, и попало в цилиндры уже готовой топливной смесью. В дизеле немного иначе. При тапке в пол первоначально идет добавление впрыска в сам цилиндр, т.е. увеличение порции топлива, а уж затем от выхлопных газов турбинка начинает сильнее раскручиваться и пихать в цилиндры больше воздуха. Соответственно первоначально из-за нехватки этого самого воздуха будет черный дым, а дальше разгон. Если у Вас машинка не дымит вовсе, то значит подача по максимуму зажата.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

Докладываю. После моих последних замеров, на следующий день машина неожиданно поехала... Разгон стал значительно бодрее, и с места и с хода. Выросли обороты ХХ, так, что пришлось отпускать трос газа и регулировать ХХ по новой. Я уже было обрадовался. Всё бы ничего, но при запуске на холодную сразу после завода чувствуются провалы в работе двигателя. Решил протянуть все патрубки и промыть ТНВД винсом. После промывки стал интересно себя вести ХХ. В норме он 750, но если нажать на газ и бросить педаль вырастает до 1000 и не падает какое-то время. Плюс, усугубились провалы при заводе на холодную. Думаю, что всё говно промылось и забило сетку внутри ТНВД. У меня как-то уже было похожее. Но вот беда, где находится сетка я не знаю и пока ещё не нашёл. Думаю, что под болтом клапана отсечки, но его открутить не смог на старом насосе (свой трогать боюсь). Пока времени нету совсем всем этим заниматься, да и спецы временно уехали из города. Через пару дней машина стала ехать лучше. Обороты плавают меньше. Тяга есть, но машину не насилую сейчас. Короче решаю свои дела и жду мастеров. Думаю чистка сетки должна помочь. Может быть и форсунки выкрутят и на стенде отрегулируют давление, на всякий случай. Раз уж явно говно в насосе было. Ещё сложилось впечатление, что установка троса АКПП по мануалу приводит к неправильной работе коробки. Заметил, что когда удлинили ход троса газа, машина поехала лучше. При этом трос коробки не трогали. А вот после его регулировки обороты двигателя стали больше, а тяга меньше. Короче буду мыть сетку и играть с тросом. У меня кронштейн был погнут изначально и похоже, что расстояние придётся ловить вручную.
До этого машина не дымила и не ехала, именно так. ПРо тест план наши спецы сказали, что это для комонрыльных дизелей важно, а тут мол чего.... Вот так-то. Похоже просто нежелание разбираться
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin »

_Evgeny_
А стоит ли обращаться к таким спецам? Если им тестплан не нужен. Как тогда они делают заключение об исправности ТНВД. По тестовой форсунке? Зажали форсунку по максимуму, посмотрели максимальное давление, которое продавит плунжер, и все и сделали вывод.
По поводу сеточки. у меня 3 ТНВД ни в одном сетки под клапаном отсечки топливоподачи не стоит.
Посмотрите сеточку в штуцере обратки. Если мусор в насосе был, то его весь туда вымывает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

Ну это еще нормальные ребята. У них стенд есть. Есть конечно еще одна контора, но как то страшновато к новым мастерам ехать. Мне тут уже одни деятели головку угробили. Да и цена за попробовать кусается. Тут как тнвд скажешь, так ценник от 3-5 рублей сразу. По поводу сетки - под обраткой чистил до промывки. Надо еще раз глянуть, но вроде еще одна есть. Мне мастера как-то чистили на старом насосе. Тогда машина вообще глохла на холостых. Да и на форуме писали, что сеток несколько. Но на 100% утверждать не буду.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Бушуй »

P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Kipun »

_Evgeny_ писал(а):Напишу сюда, проблема схожая.
доброго времени суток.. подскажи пожалуйста.. решил проблемму.. если да.. то как? у меня такая же картина....по прямой едет, разгонятся не дымит.. но как чуть в гору или на обгон, пореще на педаль газа.. как будто "за жопу тянут" и черный дым
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ »

День добрый! У меня 2 проблемы было ТНВД и АКПП. Если насос настроен криво, то машина едет отвратительно. 20+ сек разгон до сотни. Была проблема с коробкой - 3 я передача, газ жму, обороты под 3200-3500, а разгон очень слабый. Буксовали фрикционы из-за недостаточного давления. Главный вопрос - машина у Вас обороты набирает или нет? Если двигло не набирает, то надо смотреть топливную. Если обороты 3000 и выше, то коробку. В топливной кстати ещё и магистраль хорошо бы проверить, от самого бака. Чтобы нигде не сосало воздух.
Вообще, по симптомам я бы сказал, что коробка. У нас они конечно разные стоят, но на спорте изначально радиатора нет на коробке, а он нужен. Коробка греется. У меня когда буксовала коробка, то на горячей коробке вообще в горку при трогании невозможно было резко тронуться. Как будто за собой вторую машину везу. И дым валил чёрный...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»