шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:52
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: омск
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
На своих машинах дважды шлифовал валы по рекомендации мастеровых.
1. Лопнул через 30 тыр
2. Клин через 6 тыр.
Установленные после вместо них контрактные валы замечательно бегали.
После этого тема капиталки для меня закрылась навсегда.
1. Лопнул через 30 тыр
2. Клин через 6 тыр.
Установленные после вместо них контрактные валы замечательно бегали.
После этого тема капиталки для меня закрылась навсегда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Правильно думаешь - эти моторы пошли со второй половины 93-го.extrim791 писал(а):
да кто же его знает, уже стоит не родной, с делики, поршни плоские, голова с утопленными клапанами, турбина с водяным охлаждением. Думаю, середины девяностых. По номеру двига можно как-то определить год?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Настало время ох...х историй?durafei писал(а):блин не тому написал.А про эту тему могу сказать как шлифуют умные люди.Вставляют вкладыши в первый шатун,затягивают и снимают нутромером полученный размер.Отнимают 4соточки и шлифуют первую шатунную шейку.Подвесили шатун на шейку и покрутили,т.е проверили.Перешли к другому шатуну и к другой шейке.Размеры будут не по каталогу,зато будет работать.Ну а коренные исходя из постелей блока.Ведь с завода постели блока под коленвал в одних параметрах,через 10-15 лет эксплуатации совсем другие.И хороший,ровный и в четком размере по каталогу коленвал там не работает.Так,что без каталога.Вставили вкладыши и промеряли,потом шлифанули.Это только понимать надо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
ОООО, истории продолжаются.durafei писал(а):Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.
Нука-нука?
Приготовил блокнотег.
Подскажу - когда клинит поршень, клинит и вал и ничего не ломает. Мотор просто останавливается.
Кулак получается после обрыва поршня.
Я те больше расскажу - у меня колено лопнуло вообще без нагрузки - вкатывался на нейтралке, на хх во двор.
глухой щелчок и вибрация, мотор даже не заглох.
Выхожу - смотрю спереди полилась струйка масла.
Я еще 3км на этом моторе проехал до знакомого сервиса, потерял пару литров масла.
Так вот - кроме лопнувшего колена - НИКАКИХ последствий, даже вкладыши все целые.
Проверили геометрию блока.
Поставили контрактный вал с ЕГО же(т.е. б\у) приработанными вкладышами и все замечательно заработало.
Так что с бреднями заканчивай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.
А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.
А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Да ни у кого их нет.Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
"Вечный" ТД42 - это совсем не легковой, а древний "судовой" мотор.
При установке турбины и он перестает быть миллиоником.
Атмосферник кстати весьма унылый мотор, потому и ресурс.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
А вы вообще видели сломаное колено этого мотора живьем? Или это высер, оттого что умным показаться захотелось?durafei писал(а):Ну отчего коленвал сломался?Причина же есть.А она проста.Заклинил поршень,ломает слабое звено.Вот еслиб вал крепче оказался,то выломало бы шатун с пальцем из поршня и получился бы кулак дружбы.Тут тяжелый перегрев скорей всего и вал нипричем.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Тут стОит спросить, а они вообще в природе существуют? Даже вечный мерсовский "милионник" ОМ617, в котором стояли вечные кольца с толстым молибденовым покрытием, реально больше 600 не выхаживает. В 90-е этих мерсов навезли великое множество с милионными пробегами, и пошли сказки про моторы-милионники, вот только никто не обращал внимания на то, что уже "оттуда" они приходили гильзованными.Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Оно все конечно так, но таже тоета тоже не без греха. видел ломаные колена на моторах 3L и 1HDT - в обоих случаях моторы продолжали работать, но со стуком.Жипер писал(а):Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.
А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу.
Кстати, в каком месте у вас лопалось, не помните?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 20:52
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: омск
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Как понять поумничать?Все мы тут чему-то учимся и я учусь.Зачем мне высер?зато я видел на этом моторе сломаное колено,не лопнутое,а именно сломаное контрактное колено.Сразу после обкатки.Дак там причина была в расточке цилиндров.Поршень на выброс.Потом и блок.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
У тоёты это исключение, у мицу это почти норма.extrim791 писал(а):Оно все конечно так, но таже тоета тоже не без греха. видел ломаные колена на моторах 3L и 1HDT - в обоих случаях моторы продолжали работать, но со стуком.Жипер писал(а):Кстати, 56-й самый легкий и компактный дизель того времени.
У конкурентов выигрывает килограмм 50.
Возможно с этим связаны его многочисленные и знаменитые траблы.
Ведь ни у ниссана с ТД27, ни у исузу, ни у тавоты с 2лт(тут тока головы проблемные) такого количества бед с дизелями не отмечено.
А лопнувшее колено - это вообще суперфишка мицу.
Кстати, в каком месте у вас лопалось, не помните?
В этой теме вон и про исудзу написали.
Вот тут как раз возможены косяки исполнителя.
У меня лопнуло по первой коренной шейке, наискось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Из под переднего сальника, видимо обломок чуть перекосило и сместило.durafei писал(а):жипер,а откуда масло то полилось?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Подпишусь под каждым словом Жипера, ибо история аналогичная. После шлифовки 0,25 ( с галтелями, если чо) КВ прошел 30т.км и лопнул по первой щеке. Со страшным грохотом вернулся домой ( 200км хреновой дороги) и, когда остановился у въезда в гараж, ручьем полилось масло... А случилось это после капиталки, которая в2009г. обошлась мне почти в 100т. руб. Короче, уже на следующий год пришлось покупать контрактный мотор. Который и по сей день жив и почти здоров... Правда, изредка бывают случаи, что после капиталки мотор ходит - как говорят, в некоторых случаях медицина бессильна...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Не пацаны, Вал 56ого шлифовать нельзя,Ибо при заводзкой установке угла опереженья он не едет,а всем хочется летать и просят ТНВД к ГБЦ прижать. (неправильную работу форсунок в рсчёт не берём )
А номинальный вал это прощает,правда головы трещат. но это уже другая история.
А номинальный вал это прощает,правда головы трещат. но это уже другая история.
- BeliyMedved
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 13:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Москва
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
С лопнутым ехал чтоли? У меня както лопался но не на Паджерике, просто тупа заклинил и все. Из грязи выезжал, колеса на оборотах буксуют, колеса поймали асфальт и .. кряк. Вал кстати расточенный тоже был.дедушка писал(а):Подпишусь под каждым словом Жипера, ибо история аналогичная. После шлифовки 0,25 ( с галтелями, если чо) КВ прошел 30т.км и лопнул по первой щеке. Со страшным грохотом вернулся домой ( 200км хреновой дороги) и, когда остановился у въезда в гараж, ручьем полилось масло... А случилось это после капиталки, которая в2009г. обошлась мне почти в 100т. руб. Короче, уже на следующий год пришлось покупать контрактный мотор. Который и по сей день жив и почти здоров... Правда, изредка бывают случаи, что после капиталки мотор ходит - как говорят, в некоторых случаях медицина бессильна...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
4М40 отличный мотор (если дорестайловый с двойной цепью), а проблемы с головой там как правило по причине других не явных косяков иль дурной эксплуатации, а так движок весчь да и голову чугуняку от кантера поставить можно, вообще вечный дрыгатель будет. Во всяком случае с коленом иль поршневой там проблемы возникают на мегаубитых движках которые уже за лям пробега перевалили иль масло там никогда не меняли.Ruslan116 писал(а):и митсу вообще есть легковые дизели которые лям могут отьездить без капиталки?)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
...56ого шлифовать нельзя,Ибо при заводзкой установке угла опереженья он не едет...
Абсолютно не согласен.
Кстати, уже третье колено стоит. На первой странице информация устарела.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=146411
Абсолютно не согласен.
Кстати, уже третье колено стоит. На первой странице информация устарела.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=146411