шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкойsumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил. у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил. у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.Пыль писал(а):Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил. у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Странно что полировщик об этом умолчал...(((ГАНС писал(а):Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.
Всего 265000 и такие трещины?
Может мне его после наплавки носика на магнитоскопию отдать?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Всё остольное без гарантий будет.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Только что купил! Новый!Пэйджер писал(а):Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Всё остольное без гарантий будет.
Надеюсь, послужит еще движок)))
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Автовельт или хюндай?Пыль писал(а):Только что купил! Новый!Пэйджер писал(а):Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Всё остольное без гарантий будет.
Надеюсь, послужит еще движок)))
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая.
Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - стальной. как мне кажется, стального на по-дольше хватить должно.
Последний раз редактировалось Пыль 26 сен 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
во сколько же встанет бюджет капиталки?Пыль писал(а):Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Я не делал полноценной капиталки. Я всего навсего заменил коленвал и вкладыши.Ruslan116 писал(а):во сколько же встанет бюджет капиталки?Пыль писал(а):Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Это Вы сейчас о чем? Я не понялflamer писал(а):Родной чугуневый ,а чугуний то же металл.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.
Читайте что пишите.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Вы если излагаете, делайте это развернуто, а не полуфразами.flamer писал(а):.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.
Мой коленвал не приняли на восстановление хвостовика в двух сервисах сославшись на то что он стальной, а они работают только с чугунными.
И наоборот, приняли в Техноплазме, т.к. работают только со сталью.
Так что как видите, разница есть уже хотя бы в этом.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Липецк
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?ГАНС писал(а):Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкойsumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
23111-42020Dmitry48 писал(а):Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?
Однако, если у Вас трещины на первой шатунной шейке, то прежде чем устанавливать новый коленчатый вал специалисты рекомендуют проверить постели на соосность.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?
идея разработчиков мотора 4D56- установить балансирные валы с ременным приводом- может быть, была и неплохая
на практике эксплуатации- гемора в суровых российских реалиях больше, чем достоинств от уравновешивания т.н. "сил второго порядка"
по опыту прошлых моторных ремонтов- "балансиры" тупо выкидывались, каналы подвода смазки "глушились"
з.ы.
вышесказанное основано на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию
и да, в этом моторе длинный "носок" коленвала, поэтому за состоянием шкива привода навесных агрегатов требуется следить в первую очередь
как-то так
на практике эксплуатации- гемора в суровых российских реалиях больше, чем достоинств от уравновешивания т.н. "сил второго порядка"
по опыту прошлых моторных ремонтов- "балансиры" тупо выкидывались, каналы подвода смазки "глушились"
з.ы.
вышесказанное основано на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию
и да, в этом моторе длинный "носок" коленвала, поэтому за состоянием шкива привода навесных агрегатов требуется следить в первую очередь
как-то так
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
шлифовать ли коленвал? или не стОит?
Добрый день, точнее уже не добрый. По дороге застучал движок. машинка паджеро спорт 1, 2002г.в 116л.с. Вопрос.стоит ли шлифовать колено, если нет то от чего подойдёт?