Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патруля...

Сообщение ПалSаныч »

Всем добра!Застучал мотор 4d56 на пажеро2 АКПП супер селект!Вот теперь стоит делема,чинить этот мотор,но для меня он слабоват стал или вставить более мощный,литра на 3,такой же простой и без электроники!!!Может у кого был опыт?Машину менять не хочу,прирос к ней пуповиной и хочется оставить АКПП и супер селект! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение OreSHik »

Поставь 3.0 бензин от паджеры
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Саня »

Вставь с ньюхи 4д56
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ПалSаныч »

Бензин не рассматриваю как вариант,не по душе он мне,да и кушает много!!!
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение дедушка »

Лочему не 4М40?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Саня »

Патамушта машина уже другая. Рама, трансмиссия и тд и тп
deadkuzmich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение deadkuzmich »

ПалSаныч писал(а):Всем добра!Застучал мотор 4d56 на пажеро2 АКПП супер селект!Вот теперь стоит делема,чинить этот мотор,но для меня он слабоват стал или вставить более мощный,литра на 3,такой же простой и без электроники!!!Может у кого был опыт?Машину менять не хочу,прирос к ней пуповиной и хочется оставить АКПП и супер селект! Заранее спасибо!
как человек, тесно связанный с рамными ниссанами, искренне не рекомендую этот трехлитровый дизель ZD30, у ниссана других и не было... Очень одноразовый, нежный, привередливый к качеству солярки... Да и просто на ровном месте, без видимых на то причин может умереть... а стоит денег не малых... ниссановские дизеля хороши только TD27, и его производные, типа QD32 (тот же TD27, рядная четверка с шестеренчатым приводом ГРМ, только 3,2 литра, 150 лошадей, против 2,7 литра и 99 лошадей), и TD42 (тот же TD27, только шестигоршковый)... все прочие, типа YD22, YD25, ZD30 - лучше не связываться =)

В общем, резюме таково:
1. TD27 откровенно слаб для двухтонного автомобиля, но неубиваем
2. TD42 идеальный двигатель, но рядная шестерка... большой
3. QD32 всем хорош, но с механическим ТНВД встречается реже турбированной оки, но есть люди, которые (в том числе и мне) переделывают электронный насос в механический... Загвоздка в том, что для это надо два насоса, и мех и электронный =)

остальные ниссановские поделки нельзя рассматривать ни в коем случае =)

З.Ы. Все вышеперечисленные двигатели боятся только одного - перегрева... Который влечет за собой в лучшем случае замену прокладки бошки, в средних случаях - шлифовку башку, в тяжелых - трескается бошка, и необходима ее замена, что опять же очень недешево
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Steiner »

ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

QD32eti, у Саши Зедиярова спрашиваешь как его свапать чтобы был не ети
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса :lol: А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро ::-D: Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.

Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

extrim791 писал(а):
Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса :lol: А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро ::-D: Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.

Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
Слыыышь ::-D: Грим Риперу про размеры расскажи ::-D: ::-D: ::-D: Он, если не в курсе, 1хдфте воткнул :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ГАНС »

extrim791 писал(а):
Steiner писал(а):ради интереса стоит обратить внимание на 1hz тойотовская рядная шестерка. такая же простая и весьма надежная.
Ради интереса, может и стОит, но только ради интереса :lol: А потом также, чисто ради интереса замерьте длину этого чудного мотора и размеры моторного отсека паджеро ::-D: Уж если рассматривать тоетомоторы, то наиболее подходящим наверно будет 1KZ.

Насчет QD32 тоже много думал и пришел к выводу что все вполне решаемо, особенно если оставить родную кпп. Размеры моторов похожи, имел возможность это сравнить когда капиталил QD32 товарищу - прямо на полу гаража поставил рядом с ним 4д56. Без навесного моторы имеют очень похожие габариты)
Да чтоб ничего не свапить бери сразу в сборе с коробасом и раздаткой 4М40 с мехТНВД от тойже делики (они подешевле и пробеги там поменьше чем от паджериков) а свой коробас с раздаткой потом забарыжишь спортоводам мечтающим о суперселекте, и головняка меньше с переделками будет, 4М40 вполне себе надёжная машинка и повеселей чем 56 да ещё и вечно текущий из всех щелей. Да и докапываться гаи не будет (мицубиси-мицубиси, дизель-дизель) , ато есть уже свежий случай когда докопались кагда на делике бензин на керосин поменяли.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

Fil писал(а):
Слыыышь ::-D: Грим Риперу про размеры расскажи ::-D: ::-D: ::-D: Он, если не в курсе, 1хдфте воткнул :=-O:
Очень интересно :=-O: Хде ссылка на сие творение?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение extrim791 »

Да уж, дядька впечатляюще заморочился))) Особенно впечатлила конструкция маховика и расположение радиатора))) Но боюсь, для простых смертных это будет невыполнимой задачей. Установка четырехгоршковых моторов более реалистична, как ни крути.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Гурон »

...тот дядька потух еще четыре года назад... Смысла делать космолет из подводной лодки я не вижу. 4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух :) )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Fil »

Я за кудэ32, писятшестой хороший, но слабый и с ремнём грм и с люминевой бошкой(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух :) )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал :;-): ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ::-P: ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный ::-D: так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд :*BYE*:
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение kazanova84 »

3.0 от патруля, как уже сказали, точно не надо. Я себе в патруля поставил QD32 на замену того самого 3.0 zd30. Мотор хороший, но для митсу мне кажется лучше поискать что-то родное, иначе колхоза много будет.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Менял ли кто 4d56 на другой мотор,например 3.0 от патрул

Сообщение Гурон »

ГАНС писал(а): А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал :;-): ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ::-P: ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный ::-D: так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд :*BYE*:
.
... ездил, пассажиром, мне понравилось, но я на форуме, достаточно долго, анализировал соответствующую информацию, кстати не только с форума. А на своем 4D56 т я езжу сам 07-го года, а машина еще Сталина видела, - и все основные узлы, и двиг в том числе еще целки, сексуальные руки дизелиста не касались. Моими руками (по двигателю) делались мелочи: замена ремней ГРМ, рокер, и все. Замечу, что у меня физкультурно историческое образование, и осваивать все приходилось самому, хотя без консультаций форумских физиков- ядерщиков это было не возможно...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»