течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Задолбали меня течи и запотевашки на моторе-в масле впускной коллектор сверху, в изгибах теплообменника егр лужицы масла. Течет сверху из корпуса воздушной заслонки, больше неоткуда. Разбирал, аккуратно посадил все на герметик-один хрен давит. Остаётся грешить на прохудившееся уплотнение оси привода воздушной заслонки. Вот я и думаю-раз егр заглушен, может ликвидировать воздушную заслонку вместе с оськой и отверстие наглухо замуровать, но все датчики и привод оставить подключенными, чтоб ошибки не было. Какие мнения будут, может кто так уже делал?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение duratrak »

Goscha161 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Задолбали меня течи и запотевашки на моторе-в масле впускной коллектор сверху, в изгибах теплообменника егр лужицы масла. Течет сверху из корпуса воздушной заслонки, больше неоткуда. Разбирал, аккуратно посадил все на герметик-один хрен давит. Остаётся грешить на прохудившееся уплотнение оси привода воздушной заслонки. Вот я и думаю-раз егр заглушен, может ликвидировать воздушную заслонку вместе с оськой и отверстие наглухо замуровать, но все датчики и привод оставить подключенными, чтоб ошибки не было. Какие мнения будут, может кто так уже делал?
это непопедимо. забей. и чаще меняй воздушный фильтр
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Забивать вот вообще не хочу!!! Воздушный фильтр меняю раз в 10000 км пробега не смотря на то, что ему ездить и ездить. Через 5000 после установки продуваю. Так что тут все в норме. Меня интересует, можно ли исключить воздушную заслонку из работы без последствий в виде ошибки или чего-нибудь еще. Если удастся это сделать, то и течь масла побеждена!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение lesnik5000 »

каааак пойдет в разнос на этом масле! чем глушить будешь без заслонки?
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Для разноса масла-то маловато будет. С другой стороны безэфишный мотор заслонки не имеет, а маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? И напоследок-если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение duratrak »

Goscha161 писал(а):Для разноса масла-то маловато будет. С другой стороны безэфишный мотор заслонки не имеет, а маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? И напоследок-если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Чего то я не пойму. Спрошу по простому. Ты хочешь заглушить дыру через которую воздух в двигатель попадает?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Да никакую дЫру я глушить не хочу! Я хочу убрать запотевашку мотора через ось воздушной заслонки либо сняв заслонку с осью и заглушить дырдочку от оськи в корпусе воздушной заслонки, либо полностью сняв корпус заслонки. Вот чего я хочу, но возникает вопрос последствий работы эфишного мотора с заглушенным егр без воздушной заслонки. А мне тут про дыры какие-то... ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение lesnik5000 »

Goscha161 писал(а): маслице из вентиляции картера(по большей части) все равно идет. Его то как глушить? если случиться разнос(тьфу три раза) никакая нахер заслонка не поможет! Вопрос остается открытым-можно ли без негативных последствий удалить воздушную заслонку с 4д56?
Маслице из вентиляции убирается маслоуловителем (маслопомойка).
Заслонка только и поможет, без воздуха даже на масле работать не будет.
Ну это так, текст... А по главному вопросу не знаю к сожалению.
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Маслопомойка есть дело весьма скользкое, зимой вентиляция картера с ней может перемерзнуть и тады ойёёёёй! А вот алгоритм работы воздушной заслонки не известен(по крайней мере мне), вполне возможно, что она не принимает участия в глушении мотора. Моторы с мех. тнвд не имеют воздушной заслонки и ничего-работают и глушаться нормально. Но там нет ЭБУД и ошибки не высветиться.
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Неужели никто не решал проблему потеющего корпуса заслонки? Может уплотнение оськи как-то меняется?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение duratrak »

Goscha161 писал(а):Неужели никто не решал проблему потеющего корпуса заслонки? Может уплотнение оськи как-то меняется?
нет решения. менял прокладку на новую, все равно потеет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Я думаю, что потеет не по прокладке, а через уплотнение оси воздушной заслонки. Я уже решился и сегодня исключу корпус заслонки из работы. Поглядим, что получится.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение duratrak »

Goscha161 писал(а):Я думаю, что потеет не по прокладке, а через уплотнение оси воздушной заслонки. Я уже решился и сегодня исключу корпус заслонки из работы. Поглядим, что получится.
ок, ждем, не забудь фотки сделать
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение SNOOPER »

Goscha161 писал(а):Маслопомойка есть дело весьма скользкое, зимой вентиляция картера с ней может перемерзнуть и тады ойёёёёй! А вот алгоритм работы воздушной заслонки не известен(по крайней мере мне), вполне возможно, что она не принимает участия в глушении мотора. Моторы с мех. тнвд не имеют воздушной заслонки и ничего-работают и глушаться нормально. Но там нет ЭБУД и ошибки не высветиться.
Принимает ещё как. Но только на другом 56, более свежем.
Вы бы писали конкретно про какой автомобиль речь, глядишь и уводов в сторону не было.
Ну и по теме.
Прямо как в "большой жизни", не с причиной бороться, а последствия убрать/завуалировать........
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Принимает ещё как. Но только на другом 56, более свежем.
Вы бы писали конкретно про какой автомобиль речь, глядишь и уводов в сторону не было.
Ну и по теме.
Прямо как в "большой жизни", не с причиной бороться, а последствия убрать/завуалировать........[/quote]
Да вуалировать особо нечего. Ухоженный и обласканный мотор, установленный на МПС old 2008 года выпуска с общим пробегом 173000 км. Замена масла каждые 5000 км пробега вместе с заменой фильтра, топливный и воздушный каждые 10000 км. Масло с правильным классом качества, топливо с брендовых заправок. Финдюлин авто не получает, в грязи бывает, но без фанатизма, тяжелый прицеп не таскает. Заводится при любой погоде на 5+, тянет эбаться, не дымит, не чадит. С какими причинами надо бороться? То, что практически каждый 4д56 подкидывает во впуск масло(чуть турбинка, чуть из вентиляции картера) думаю не новость, вот за 5000 пробега и образуется запотеваха.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение SNOOPER »

Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии. :)
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

SNOOPER писал(а):Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии. :)
Если речь идет о том, что вакуумный насос хренячит воздух через трубку слива в поддон, то думаю, что все же нет. Шланжики вакуумной системы все целые, эластичные, вроде ничего не травит. Да и мотор в общем-то чистый-ни через сальники, ни через прокладки не давит. Везде сухо, а вот корпус воздушной заслонки потеет, с него запотеваха смещается на впускной коллектор и на охладитель ОГ.
И прошу на "ты". Мы вроде друг другу ничего плохого не сделали. ::-D:
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Titanik622 »

У меня такая же беда, но глушить ее пока не рискую. Кстати, она закрывается, когда машину глушишь.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение artur69 »

у меня так же,забил,купил лавр для мойки двига.побрызгал,водичкой смыл и все,так каждый раз,когда грязь напрягать начинает
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение tserb »

Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»