течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение SNOOPER »

Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии. :)
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

SNOOPER писал(а):Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии. :)
Если речь идет о том, что вакуумный насос хренячит воздух через трубку слива в поддон, то думаю, что все же нет. Шланжики вакуумной системы все целые, эластичные, вроде ничего не травит. Да и мотор в общем-то чистый-ни через сальники, ни через прокладки не давит. Везде сухо, а вот корпус воздушной заслонки потеет, с него запотеваха смещается на впускной коллектор и на охладитель ОГ.
И прошу на "ты". Мы вроде друг другу ничего плохого не сделали. ::-D:
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Titanik622 »

У меня такая же беда, но глушить ее пока не рискую. Кстати, она закрывается, когда машину глушишь.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение artur69 »

у меня так же,забил,купил лавр для мойки двига.побрызгал,водичкой смыл и все,так каждый раз,когда грязь напрягать начинает
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение tserb »

Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

tserb писал(а):Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
Вот уже что-то конкретное! Уважаемый, tserb, подскажите пожалуйста этот сальник идет как запчасть или его нужно искать только по размеру?
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение tserb »

Искал по размеру, стоит около 1 USD. В магазине который специализирующейся на сальниках подшипниках. Размер 10х14-3.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Урал »

как родной подходит белое силиконовое колечко из под головки старых ещё Камазов:стоит уже 7 лет-всё чисто
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение tserb »

Фото сальника:
Вложения
IMG_6344.JPG
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Урал »

tserb писал(а):Фото сальника:
все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное слово
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
tserb
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
Откуда: БРЕСТ
Откуда: Брест
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение tserb »

Урал писал(а):
tserb писал(а):Фото сальника:
все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное слово
Пока год. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Sersh »

У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Sersh »

Sersh писал(а):У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
вот сегодня опять та же хрень... глушу движок... через пару минут начинает лить масло... лъет где то за фильтром ближе к задней части мотора в районе коллектора... ((( грамм по 20-30 примерно...

Есть мысли ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Goscha161
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Goscha161 »

Вполне могут лить шланги на масляный радиатор. Корпус масляного фильтра является и корпусом масляного термостата, и из него выходят 2 резиновых шланга со штуцерами. Вот они и могли прохудиться.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Amoraloff »

Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение lesnik5000 »

Amoraloff писал(а):Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.
Какая такая самодетонация?
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение Amoraloff »

lesnik5000 писал(а): Какая такая самодетонация?
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.
Спасибо за совет. Сегодня постараюсь сделать фото.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?

Сообщение artur69 »

Проблема решена ремонтом турбины
Масло пошло как турбина стала отказывать,так что течь-первый признак помирания турбины
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»