течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Если речь идет о том, что вакуумный насос хренячит воздух через трубку слива в поддон, то думаю, что все же нет. Шланжики вакуумной системы все целые, эластичные, вроде ничего не травит. Да и мотор в общем-то чистый-ни через сальники, ни через прокладки не давит. Везде сухо, а вот корпус воздушной заслонки потеет, с него запотеваха смещается на впускной коллектор и на охладитель ОГ.SNOOPER писал(а):Не упомянули как у Вас обстоят дела с вакуумной системой, в каком она состоянии.
И прошу на "ты". Мы вроде друг другу ничего плохого не сделали.
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
У меня такая же беда, но глушить ее пока не рискую. Кстати, она закрывается, когда машину глушишь.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
у меня так же,забил,купил лавр для мойки двига.побрызгал,водичкой смыл и все,так каждый раз,когда грязь напрягать начинает
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Вот уже что-то конкретное! Уважаемый, tserb, подскажите пожалуйста этот сальник идет как запчасть или его нужно искать только по размеру?tserb писал(а):Все лечится заменой сальника 10х14-3 1 шт. Того, что на фото слева вверху, тем, что под ним.
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Искал по размеру, стоит около 1 USD. В магазине который специализирующейся на сальниках подшипниках. Размер 10х14-3.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
как родной подходит белое силиконовое колечко из под головки старых ещё Камазов:стоит уже 7 лет-всё чисто
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное словоtserb писал(а):Фото сальника:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Пока год. Полет нормальный.Урал писал(а):все эти сальники максимум на полгода-проверено,честное словоtserb писал(а):Фото сальника:
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
вот сегодня опять та же хрень... глушу движок... через пару минут начинает лить масло... лъет где то за фильтром ближе к задней части мотора в районе коллектора... ((( грамм по 20-30 примерно...Sersh писал(а):У меня тож хрень такая.... в районе впускного все в масле ... причем масло выливается странно .... под машиной 2-4 дня сухо, потом приличная лужа при остановке ...
какими то выбросами...
в районе фильтра все сухо... течет либо картерное масло (сильно сапунит) из впускного коллектора либо из под головки блока, о чем не хочеться думать...
заменил прокладку коллектора с использованием формирователя прокладок два дня назад... смотрю ...
ТНВД механическое...
Есть мысли ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Вполне могут лить шланги на масляный радиатор. Корпус масляного фильтра является и корпусом масляного термостата, и из него выходят 2 резиновых шланга со штуцерами. Вот они и могли прохудиться.
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Какая такая самодетонация?Amoraloff писал(а):Всем привет. Покурив поиск более подходящей темы по моей проблеме не нашел. Если это не так, прошу дать ссылку на корректную тему. Суть проблемы в следующем: правая сторона двигателя (NMPS' 2013 г.в., 4D56), если стоять лицом к машине, испачкана моторным маслом, при этом защита внизу сухая, место на стоянке сухое. Это же видно если заглянуть в арку левого переднего колеса по ходу машины. Двигатель пока не мыл, чтобы посмотреть откуда течет. Допускаю, что проблема может быть известна по этим симптомам. Кроме того, обороты сами по себе НЕ плавают, т.е. самодетонации нет (случается при попадании в интеркулер, как мне умные люди сказали). Вопрос это лечится таким же сальником? Спасибо.
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Спасибо за совет. Сегодня постараюсь сделать фото.lesnik5000 писал(а): Какая такая самодетонация?
Фотку сделайте и выложите здесь.
Скорее всего надо снять патрубок на дросселе, протереть всё от масла и поставить обратно с хомутом.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: течь масла из корпуса воздушной заслонки. как победить?
Проблема решена ремонтом турбины
Масло пошло как турбина стала отказывать,так что течь-первый признак помирания турбины
Масло пошло как турбина стала отказывать,так что течь-первый признак помирания турбины