Замена шлангов масляного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

После сегодняшней прокладке трассы к новогодней елке, заметил потеки масла на соеденении шланги-трубки масляного радиатора. Думаю о замене шлангов. Нет ли там чего непонятного при снятии ? Я так понимаю, снял масляный фильтр и от блока и можно легко открутить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Саня »

Да, все верно. От колеса удобнее будет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

Если колесо снять.
А вообще лучше их снять и обжать новые в конторе типа Гидроскан.
С учетом бодика.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Не , колесо снимать , не вариант, там подкрылок стоит. из моторного отсека, мне видится.... Они там,типа,американок, эти гайки на шлангах ? Конусные штуцера или прокладки стоят ? Как этот радиатор включен в работу , постоянно или при определенной нагрузке ? мысль дурная пришла, может при замене шлангов его продуть...... или типа того ... может помыть стоит ? При смене масла - в нем же масло не меняется ? т.е из него не сливается ? какая бяка в радиаторе остается ? как правильно поступить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Гайки конус( те что на крыле) сидят оч плотно, разболтаный ключ лучше не использовать, слижешь грани, на радиаторе штуцерные болты, прокладки с резиночками, у меня начинали сопливить когда приходило время менять масло :) ( видимо масло толь разжижалось толь хз чего) снял и перипресовал в конторе РДВ. в радиаторе почти не чего не остается при смене :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Александр-_- »

Тоже я менял эти шланги после прошлой зимы, от мороза начинают течь задубевшие старые шланги. Менял в конторе занимающей гидравлическими шлангами.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Благодарю всех за советы .
По конторам , типа Гидроскан, я в курсе ( на экскаваторах приходилось в ремонт возить). Я про подводные камни, сниму- сделаю новые, а там, вдруг, уплотнения резиновые (метрические или дюймовые) не годные.... без машины туго....
Вопрос - радиатор масляный всегда в работе или по температуре ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Александр-_- »

у меня не было никаких уплотнительных резинок, прокладок, и даже медных шайб не было, без них и собрал, ничего не бежит, скоро год как.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Пастор »

DimonDimon писал(а):Благодарю всех за советы .
По конторам , типа Гидроскан, я в курсе ( на экскаваторах приходилось в ремонт возить). Я про подводные камни, сниму- сделаю новые, а там, вдруг, уплотнения резиновые (метрические или дюймовые) не годные.... без машины туго....
Вопрос - радиатор масляный всегда в работе или по температуре ?
термостат стоит в корпусе маслофильтра
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

Сегодня менял эти шланги ( перепресовывали штутцера на новые шланги с металлокордом )
старые штутцера очень легко крутились в резине ,и маслом много измазано , сильно подтекало в морозы

добирался до них так:
снимаем возд. фильтр , патрубок до турбины,откручиваем кронштейны крепления трубок Гура к расш. бачку.
и снимаем масляный фильтр.
от трубок откручиваются американки очень туго . ключи надо строго не раздрыганные, чтоб не слизать грани.
от мотора выкрутил с бочёнками.

также заменил шланчик на вакуум насос генератора.
сделали очень жёсткий и муфты обжимные длинне. замучался его ставить , фиг изогнёшь.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Я еще не поменял, но уже поссыкиваю .... капает от мотора, аж правый рычаг нижний в масле. Доиграюсь я.... нужно делать...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

самое интересное родные шланги мягкие , с обычным кордом, просто на обжимках резина усохла и штутцеры легко проворачивались в мясе. прошлым летом сыро было у датчика давления масла,
думал он дырявый, для оценки потерь масла надел на него стаканчик пластиковый из бутылки вырезанный.
летом и осенью сухо , зимой на текло 100 гр :*SORRY*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Бушуй »

шланг фильтр-турбина., фильтр масляный.,держишь боченки ключем и откручиваешь(соединение как на тормозных трубках) откручивается легко. под возд фильтром(пр руль)2 ключа ножницами- сдергиваеш-все.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение asferrum »

Шланги поменял пару недель назад,мокрые были,просто потели -теперь льется откудато оттуда.
Завтра разбираться буду.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Заменил сегодня. Обжимка шлангов в Гидроканде 1700 р. Создалось впечатление что резьбы, шланги-штуцера, сидели на фиксаторе резьбы.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение asferrum »

asferrum писал(а):Шланги поменял пару недель назад,мокрые были,просто потели -теперь льется откудато оттуда.
Завтра разбираться буду.
ппц.
один шланг свежеобжатый подтекал!!!
засрал мне там всё,чуть ли не до заднего бампера маслом теперь обработано! ::-D:
отвез,переделали по гарантии,поставил-пока все гуд!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Nickolas »

Нескромный вопрос: делали ли опрессовку? Каким давлением?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Нет , Колян, опрессовку там не делают
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dr.motor »

ZV51R07
Шланги 3-3,3 тр
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение asferrum »

dr.motor писал(а):ZV51R07
Шланги 3-3,3 тр
Кость,нуууу 1500 р. за 2 шт,согласись,лучше чем 6000 р. ::-D:
сегодня смотрел,сухо.
масляные "менструации" кончились! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»