Замена шлангов масляного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Алексей1990
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 19:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2002г.в.2.5 TD
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Алексей1990 »

molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Алексей1990 писал(а):
molvinets писал(а):Одинаковые почти. Я поставил MR552368 и MR552369. Переобжим помог на один сезон. ZV аналог ставил. Прорвало попал на замену двигла. Только оригинал туда ставить.
Спасибо.думаю заказать ориджинал,а старый переобжать, пусть лежит про запас
новые изготовь в нормальной конторе.... в 2-3 тысячи россии обойдется
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

23янв. Менял масло. Заметил утечку по верхнему шлангу на обжимке у мотора.
Усрато много текло сильно.
Получается около 2 х лет простояли.
Снял. Отвез к рвд шникам. До этого делал у других. Этот посмотрел и сказал. Шланги эти около 3 х лет служат максимум. Верхний весь
Усох от того что масло горячее идет.
Предыдущие мастера обжиматели. Олени.
Потому что продавили штутцера и заузили проходной диаметр!
Переобжал новые шланги мягонькие. гладенькие. + 5 см длина к бодику.
Муфты обжимные подрезал .чтоб за длинну штутцера не свисали.
Сказал в след. Раз менять штутцера.
Про оленей. Говорит когда обжимают тонкостенное. В трубку надо сувать калибр.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение МихаилКуз »

всем добрый день! Такая же проблема течь масла с обоих шлангов. решил опресовать, думал быстро всё, а хрен там. Снял воздухан, масляный фильтр. От гура ничего не отсоединял. Ключи в принципе и так подлазили, в общем как не пытались мы эти шланги так не открутили. В итоге сломали два рожковых ключа на 22. Искали разрезные ключи (город маленький выбора нет в магазах) Взяли накидной его распилили, сделали разрезной хрен там, они тупо разгинались. В общем забил на всё, собрал обратно. Читаю выше. Думаю опресовывать не буду. Цена у нас 1500 за 1 шланг. Да еще не знаю как опресуют. Возьму новые. Скупой дважды платит.У кореша спрашивал такая же проблема, он вообще руку всю разхреначил пока их открутил. От двигла норм открутились,а от радиатора намертво сидят.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

от радиатора трубки под воздушным фильтром. хорошие ключи рожковые надо 17 и 22 ножницами. и на рывок.
от мотора лучше открутить с футорками из алюминия тела блока двигателя.
я тож распилил накидной на 17 и выкинул его. жесткость не та.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул из за неродных.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dr.motor »

molvinets писал(а): 20 мар 2019, 21:43 MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул из за неродных.
это как?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

Да как. Поставил тот самый ZV или как его там. Он на трассе оторвался. Все мгновенно выдуло. Обжатые хоть не вырывает но сопливить быстро начинают. Самое слабое место. Потому лучше уж родные ставить.
roman120
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
Откуда: Архангельская

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение roman120 »

molvinets,

Добрый день!
Единственное у кого нашел инфо про то что рвался этот шланг это от Вас.
Сообщение molvinets » 20 мар 2019, 21:43
MR552368 MR552369 полный аналог с эльки. Переобжимы не помогают. Максимум на одну зиму, потом опять сопли. У меня движок стуканул[/color] из за неродных.

Меня вчера постигло ]то же самое[/color] несчастье. Обидно что эти шланги (оба) я года 2 назад поменял (сопливел один - причем по резьбе). Покупал в нормальном магазине, не из дешевых выбрал (может даже японские), вроде около 4-5 тыс.р. стоила пара, деталей уже не помню.
Пока еще правда не прикасался к дефектовке мотора (в смысле того что пока некогда).
Но хотел бы (по возможности) услышать про Ваш "печальный опыт" в плане "стуканул движок"
У меня произошло так: Ехал вчера за городом (90-100), впереди был участок с плохой дорогой... включил нейтраль стал сбавлять скорость перед ним. Когда скорость упала до 40-45 включил 4-ю передачу... в этот момент машина как-то поддернулась, откуда я понял что мотор не работает (т.е. непонятно он заглох еще на холостых или в момент включения передачи), т.к. на приборке все лампы, которые должны гореть при включенном зажигании на не работающем двигателе - горят. Понятно что сразу машинально выключил передачу.
Остановился накатом. Послушал - все тихо. Первая мысль - просто заглох, такое бывало 1-2 раза давно, но причина была в электрике... Попробовал крутануть стартер... но он сразу ушел в стопор, оборотов двигателю - не дал.
Открыл капот - все в масле справа. Снял воздушный фильтр, но ничего не увидел, кроме того что всё в масле под ним. Когда стал пытаться что-то там руками шевелить и масло вытирать - вот и увидел что один из шлангов на маслорадиатор просто распрессовался (фото).
Т.е. масло просто вылетело через трубку под напором маслонасоса... видимо это произошло так быстро, что не успела толком даже лампочка низкого давления масла загореться (датчик давления тут же на напоре стоит, пока напор был он и не сигналил)
Теперь хочу хотя бы примерно понять к чему такое резкое обезмасливание могло привести...
Догадываюсь, что коленвал с 99% вероятностью под замену (их не точат), плюс перегрев шеек наверняка...
Хотел бы у Вас спросить, а в том Вашем случае каковы были последствия для двигателя?
т.е. во что Вам обошелся это шланг? - колено, подшипники КВ, шатуны, поршни, постели БЦ..?
(у меня 99 л.с. 4D56 с турбонаддувом, 2006 г.в., пробег больше 200, но по мотору в норме пока всё было , я на нем по М-4 еще летом на юга гонял без ограничений (т.е. сколько может дать, столько и ехал - 110-120 с в среднем, авто у меня 8 лет, брал с 100 пробега, 1-ый хозяин был хороший, с авто ну ни каких проблем серьезных не было, только возрастные замены и расходники)
Хочу просто понять - продать его за дешево и не мучаться с ремонтом или стоит заморочится.... один фиг колено нормальное пока найдешь, и сколько оно будет стоить....а потом + все сопутствующее + работа...
Заранее спасибо.
Роман.
Вложения
IMG_20191122_113050.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну тут гадать нечего, вскрывать. помимо колена может и распред посинеть. смотря сколько он пробежал бэз масла ;) Колено купить корейское от Портера :)
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

Да. Примерно так же и у меня пооучилось. Остановился и все... стартер не крутит. Мне обошлось в замену шортблока. Половину вкладышей коренных провернуло без возможности восстановления. Шорт блок от хуендая в апреле 2015 а районе 70 тыр обошёлся. Плюс масляный насос плюс помпа. Ну и работы плюс расходники еще полтос с хвостом. Думаю можно скинуть поддон и оценить масштаб по коренным.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вон Тёма Хоббит таким макаром два двигла поменял ::-D: но у него рванул шланг слива гены
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

Гена на движке, да и давления такого там нет. Можно успеть проинтуичить что порвалось. А тут мгновенно выдувает.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Давление там тоже что и во всей системе :) и в последний раз у него почему то даж лампа низкого давления не засветилась. поймал клина ::-D: по итогу викинули этот 56й и засвапили 74й
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

В общем после такого моторы не выживают. Хреновый узел. Да и турбину убивает в догонку. Либо контракт искать либо продавать.
roman120
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
Откуда: Архангельская

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение roman120 »

Уважаемые, всем спасибо за мнение и советы! Завтра вскроюсь, в смысле, поддон и клапанную крышку сброшу - на посмотреть, да и на шейки КВ глянуть. До непосредственного клина катил накатом секунд 20 на ХХ....надежда умирает последней....но это обстоятельство конечно мало утешает.
Специалист местный те же советы давал, чтобы понять хотя бы начальные объемы проблемы.
PS
В общем рулетка в моем случае вышла с этим шлангами, в которой моя ставка крупно проиграла.... и такое бывает.
Продавца этих шлангов не виню (так.... в порыве злости и обиды (как в этом случае) назовешь его конечно на букву п...), скорее он и сам просто не знает откуда ему и кто привозит и где тот его поставщик-оптовик сам их берет...и что он может знать о миллионах запчастей и их производителях, вероятность долгоиграющего скрытого брака тоже теоретически бывает. Отмою шланги, может будет понятно что это за звери, не помню деталей их покупки - пару тройку лет уже прошло, такие вещи вроде как раз-два в жизни авто меняются и то по нужде, поменял, забыл (не сопливят же больше...). Если будет явно виден их производитель - выложу фотку.
roman120
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
Откуда: Архангельская

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение roman120 »

Шлаги посмотрел. Вряди конечно это какие-то путние, скорее типа аналоги, ни букв ни цифр ни значков.
Лекарство видится пока так - на разборе оригинал б/у (новые на автодоке или exist'e - по цене дороги),
или от греха подальше (если менять на заменитель) - схватить их обоих жестко (хомутом или планкой), в районе штуцера за мягкую часть и
зафиксить к кузову или мотору, чтоб не сползали со штуцера (а потекут видно будет).
Логично предположить что опрессованные нормальные шланги не должны в принципе крутиться "штуцер - в опрессовке" или со штуцера сползать.
Ерш у этих штуцеров уж очень не ерш..
И, да, за пару дней до этого события был под капотом, но никаких признаков течи масла в том районе не заметил (да оно бы по идее если бы сочилось, то на защиту, на рычаги подвески бы капало и снаружи было можно заметить).
Вложения
Штуцеры.jpg
Шланги.jpg
Шланги-.jpg
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

Не родные может прорвать. Тогда замена блока. Переобжатые через сезон начинают течь. Оптимально брать от эльки.
roman120
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г. 4D56 99 л.с.
Откуда: Архангельская

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение roman120 »

Долго (в очередной раз) сканировал все что связано с этими шлангами.
Кроме оригинала за 10к и пары заменителей за 5к ничего не находится (с ними больше решил судьбу испытывать).
Приехал (как уже советовали в этой теме) к шлангоделам с этими своими шлангами и штуцерами (штуцера по резьбе держали нормально).
Посмотрели, назвали всё что привез резиновой "петушней". За 15 минут переобжали новые (какие-то экскаваторные или бульдозерные) шланги (гидрорукав) на мои штуцера. Цена вопроса 700р. за всё. Сказали - езди и ни о чем не думай, и сказали внешняя доп.оболочка к ним не требуется (как у старых).
Посмотрим что будет и встанут ли (довольно грубые).
PS мотор снял, отвез, через дня 3-4 вынесут вердикт.
Вложения
IMG_20191203_165639.jpg
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение molvinets »

На один сезон хватит. Больше вряд ли. Точно такие ж и мне делали. Потекло. Вывод - задушить жабу и поставить родные. Уж слишком ответственный узел. Поставил, год проездил. Продал авто с родными. Думаю на долго хватит.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»