Не могу завести 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение Гурон »

... ТС, прежде чем капиталить двигло, подумай, а оно того стоит?... У меня такая шняга уже лет пять (не заводится при -10, заводится с трудом при -2) Но всегда в любой мороз на коне, лижь бы соляра не подвела. Но об этом позже...
Я бы для начала занялся бы раскоксовкой колес. У меня на одном цилиндре компрессия увеличилась с 19 до 27 после раскоксовки. По остальным около 30-ти стало. Но все равно ситуация с холодным пуском почти не изменилась, правда динамика заметно прибавилась. Грешу на свечи, не проверял, не смотрел..., акули на них смотреть. За 8.5 лет не менял ни разу. Менять надо, были у меня приступы к замене пару раз... Nbf меня просветил насчет них, да так, что у меня охота пропала, стоят космос, только оригинал, или смена всей системы свечного подогрева на более бюджетный 12-ти вольтовый вариант. Взвесив все аргументы, я подумал и воскликнул - Анахуьа!
А вот теперь о том, как я завожусь в любой дикий мороз... А все очень просто, в блоке стоит кипятильник Дефа (финский). Но есть одно условие: сеть 220в. Машина стоит и на улице, и в гараже, если есть источник тока, хватает пару часов через таймерную разетку. А если 220 халявные, таки еще лучше, можно с вечера включить. Утром придешь, в -30 можно руки погреть об двигло... Вообщем, такая система подогрева при определенных недостатках дает намного более комфортный режим нагрева двигла, чем даже свечи. Думаю вероятность образования микротрещин в головке блока сводится к минимуму. Они ведь образуются не только от быстрой езды, но и от неравномерного нагрева, что как раз дают свечи накаливания. Двигло прошло без капиталки под 700 тыс, думаю как раз благодаря двум условиям - кипятильнику и обработки всех и всего ER-кой (победитель трения США). Ды клал я на эти свечи... Летом двигло заводится с пол оборота и без кипятильника... И что еще надо? Если планируются выезды в баню на деревню, или на охоту, - лишь бы сеть была... И в гробу я видел эти капиталки, че мне деньги некуда девать? Буду ездить пока не развалится, куплю контракт и все тота родноя ( местный диалект). Но чета разваливаться, судя по всему, он не хочет ( может и без масла поездить) А вот девайс:.........................
Вложения
electro_podogrevatel_dizel.jpg
electro_podogrevatel_dizel.jpg (11.7 КБ) 2769 просмотров
Последний раз редактировалось Гурон 13 фев 2017, 16:59, всего редактировалось 8 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение Гурон »

..долго думал писать,аль нет... Не в обиду, в названии надо писать "завеСти двигатель", а не "завеЗти двигатель"... Смысл совсем другой... Просто уже не в моготу... Тотальная грамотность на форуме, уж извините, заебывает ::-[:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение duratrak »

Гурон писал(а):..долго думал писать,аль нет... Не в обиду, в названии надо писать "завеСти двигатель", а не "завеЗти двигатель"... Смысл совсем другой... Просто уже не в моготу... Тотальная грамотность на форуме, уж извините, заебывает ::-[:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
у тебя так то в предыдущем посте, такие же ошибки. Указывать на чужие ошибки при наличии своих - это моветон, дружище!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение Гурон »

...спОсибо за нОстОвление, ::-D: я вИдИл, но стОраюсь их испрОвлять, сОмАму стыднА... Ну с кем поведешься, как гритца... А иногда просто по недогляду
А, кстати, сисьняюсь спросить, а что такое моветон?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение duratrak »

Плохой тон, неуместное поведение :)
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение Гурон »

... Не ну надо же а... ::-D: Я тут кучу извинений написал, и все равно лещей надавали... ::'(:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение thomas1234 »

Народ. По русскому у меня всегда было плохо - но давайте по теме .... у кого какие мысли ?
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завезти 4d56. На улице -20

Сообщение Гурон »

Jackfomin писал(а):Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....
А какие мысли... Надо мерить компрессию, - а это, как я понял, для тебя проблема. Неужели прибор стоит пять тыщ? Что касается жесткой работы ТНВД, - надо поиграть опережением. У меня была такая фишка, но только после того, как снимал ТНВД. Когда поставил на место, стал работать громко, но резвости было как у бензинки, летал как потерпевший. Потом изменил угол, - машин стала работать тихо, ну и машин стала спокойней. А народ молчит потому, что экстрасеКсов среди нас нет, - все надо делать методом исключения. А что твои чудовые мастера? - помочь тебе не судьба? Нам бы было тоже интересно услышать и диагноз, и метод лечения.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Это не о моей машинке речь ::-D: Тут в темку вклинился еще один собрат по несчастью
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

...Ое! :*CRAZY*: ::-D:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Урал »

Гурон писал(а):...Ое! :*CRAZY*: ::-D:
Гурон,шо с тобой? ты ж всегда был в адеквате,или бухае нэ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

... ::-[: ды вот же, с кем не бывае...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Урал »

Гурон писал(а):... ::-[: ды вот же, с кем не бывае...
фсё завязывай,вон бери пример с ПРОФИ АЛКО Тikk хотя б:он в понедельник хоть с трудом но на работе
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?

З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

... а компрессию как мерил?? Надо что бы при замере одного цилиндра, все остальные должны быть под нагрузкой, т.е. свечи (если ты мерил через свечи) должны быть закручены в остальных... И еще, - если двиг сильно промерз, и масло замерзшее, оно просто могло не успеть наплевать в цилиндры мерзлого двигла. Даже если воздушный фильтр забит копотью и маслом, тоже влияет на значения компрессии... Может и компрессометр 3.14здит, если он не проверенный, новый например.... Попробуй раскоксовку, с пристрастием, компрессия должна повыситься, до 30-ти конечно вряд ли, но все же. Хотя делать это желательно в теплое время года... Если во всех одинаково показывает, то это уже не плохо. При установке ТНВД, ставил ли сам метки, чтобы р\вал и к\вал, ну и вал ТНВД стали точно, как стояли раньше? Этот момент принципиален, зуб туда, зуб сюда может дать такой результат. Если нет, и ставил все по тем меткам, которые заводские, - не факт, что попадешь в норму, т.к., скажем шкив к\вала может, и в большинстве случаев так оно и есть, выдавать неправильные метки, как по причине износа резинового демпфера, так и по причине раздолбаности шпоночного паза на нем. Повторюсь, если метки дублировал сам, и все по твоим меткам, - вариант отпадает.
Теперь про ТНВД, и обороты... Думается мне, что такая трабла с оборотами вряд ли зависит от компрессии... Может такое быть, что контрактный ТНВД настроен на другое давление открытия форсунок? Может...
Я не гуру, и не дизельный физик-ядерщик, но там есть варианты с регулировками этого самого давления, ставятся или убираются какие то шайбы на ТНВД, и др. Этого я не знаю, в него ни разу не лазил, нет пока необходимости. Может и ТНВД дохлый, но это тебе скажет специалист-дизелист.... Но он должен сделать это убедительно и аргументировано, т.к. среди них есть рукожопы и ебланы. Пока мысли такие, мысли продвинутого дизель-юзера, не взыщи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение duratrak »

thomas1234 писал(а):Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?

З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

duratrak писал(а): За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
...Вот-вот и я о том же. Что бы убедиться в правильности метки , надо смотреть метку на шестерне к\вала. Но для этого надо снимать не только нижний кожух, но и шкив к\вала, что без съемника мегагеморройно....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Моя проблема с контрактным тнвд решена.
Купил 2 литра винса и промыл его. Грязи не было совсем.
Как выяснилось - от долгого лежания без солярки в нем подвисли лепестки подкачивающего насоса и он не создавал давления, нужного для работы на повышенных оборотах.
Теперь все работает как положено. пуск с пол пинка, разгон очень даже неплохой, с учетом моей грязевой 31 резины....
Я всем доволен !!!

Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение Гурон »

Здорово! :*DANCE*: Рад за тебя! :*YAHOO*: Считай обошелся легким испугом. Надо себе взять на заметку, а то у меня тоже лежит ТНВД почти 9 лет в пакете. А как промывал? Просто опустил шланг ТНВД в канистру с винсом, и дал поработать??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести 4d56

Сообщение thomas1234 »

Ну почти....

взято с сайта dieselmastera.ru

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !

Только у меня жидкость на последней фазе стала кончаться примерно на четвертой минуте, поэтому в самом конце я добавил чуток солярки
С подключением, промывкой и отключением ушло порядка 3-4 часа !!!
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»