С механикой согласен, головняка меньше. На промывку одна надежда, если ТННД, что стоит в корпусе ТНВД с лопатками, (и если 1-2 залегли), то может и будет польза. Ежели износ, то пользы не будет. Сегодня промыл, завтра посмотрим, как заведется.mik3333 писал(а):с тех пор только механика...просто и понятно... промывки не думаю что помогут...трата денег...
4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Вчера завелась хорошо, с 1-го раза, как и положено. Не глохла и не троила, температура -15..
Отписываться сразу не стал, подождал ещё сутки. Для верности..
Сегодня температура -13, также завелась хорошо. Считаю, что помогла промывка.
Отписываться сразу не стал, подождал ещё сутки. Для верности..
Сегодня температура -13, также завелась хорошо. Считаю, что помогла промывка.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
После выходных, как раз в районе -23 обещают, проверю. Нашел сайт дизельмастера, там эта процедура подробно расписана. Ну и решил попробовать, т.к. качество топлива, оставляет желать лучшего;)duratrak писал(а):Подожди. Надо еще в -20 проверить. Если все норм, то на будущее можно запланировать обработку топливной супротеком. Не знаю как но он работает.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Лить в ТНВД если он работает нормально, что то кроме соляры лишнее...эти нано наверно не нуно........
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Вообще, здесь собираются те, у кого что-то, где-то работает ненормально..mik3333 писал(а):Лить в ТНВД если он работает нормально..
Никого не агитирую, каждый сам решает, что ему делать..mik3333 писал(а):..эти нано наверно не нуно........
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
- Откуда: г.Саратов
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Прошло две недели, отпишусь. 2-3 дня было -22-24 в этом случае заводится и работает 2-3 сек.. потом глохнет. Так несколько раз, 2-4 примерно. Остальные дни до -12-15, в этом случае заводится с первого раза, работает устойчиво, без нареканий..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Поступает ли топливо в насос, посмотреть. Фильтр в том числеViGor201 писал(а):Сегодня вечером так и не смог завести машину, что б устойчиво работала (99лс).
На машине ездию по случаю, неделю стояла, температуры были не низкие - в районе -2 ... -10гр.
С утра завелась сразу, но работала на полном подсосе, причем на акселератор не реагировала, обороты не добавляла (обороты держались на 2 делениях из 3 до тысячи ~600-700).Кое как переставил машину на понижайке, на заднем - глохла.
Вечером собрался ехать - опять завелась, полный подсос, опять работает на таких же оборотах (~600-700), на акселератор не реагирует. Ну думаю, чет все ж подмерзло или вода, может пробьется, пока прогреваюсь.
Через несколько минут обороты медленно падают и глохнет.
После этого пытается завестись, но довольно быстро глохнет.
Потом уже приходиться дольше крутить стартром, пытается схватить, но безуспешно, потом совсем не схватывает - оставил.
Что посмотреть в первую очередь - топливный фильтр?
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Поставь временно прозрачные шланги. Будет видно топливо и воздух. Временно, потому что они очень быстро дубеют и сами начинают пропускать воздух.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Фильтр меняй и попробуй дунуть в шланг подачи с бака к фильтру.сетку в баке продуть,может там водичку прихватило
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
а ТС чёт молчит,у него то чем закончилось?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Снял сегодня интеркуллер.
Помацал лягушкой, затвердела. Снял шланчик с фильтра - горючка идет. Значит не замерзла и нет пробок.
Пробую завод - долго кручу, почти не схватывает, потом подхватывать начинает и схватила - сначала на одном делении по тахометру (может оборотов 300), но дошла до 1000, подсос убрал, работает стабильно, на газ реагирует.
И тут я увидел, почему блок около топливной магистрали всегда мокрый...
И когда машину завел, так с трубки соляра стала прилично капать - по капельке в 10 секунд +/-(
Магистраль я так понимаю только под замену? Что можно брать и что там еще надо при ее замене смотреть/менять?
Помацал лягушкой, затвердела. Снял шланчик с фильтра - горючка идет. Значит не замерзла и нет пробок.
Пробую завод - долго кручу, почти не схватывает, потом подхватывать начинает и схватила - сначала на одном делении по тахометру (может оборотов 300), но дошла до 1000, подсос убрал, работает стабильно, на газ реагирует.
И тут я увидел, почему блок около топливной магистрали всегда мокрый...
На этой магистрали сначала увидел пузырение (пока машина еще была не заведена) в районе второго цилиндра от салона, от которого отходит отросток. Пузырение от трубки, которая идет в 3ий от салона.
И когда машину завел, так с трубки соляра стала прилично капать - по капельке в 10 секунд +/-(
Магистраль я так понимаю только под замену? Что можно брать и что там еще надо при ее замене смотреть/менять?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Оно оригинал не дорого, я себе брал. Или от хюндай? Не помню. Шайбы там с дырочками, тоже купи и поменяй.ViGor201 писал(а):Снял сегодня интеркуллер.
Помацал лягушкой, затвердела. Снял шланчик с фильтра - горючка идет. Значит не замерзла и нет пробок.
Пробую завод - долго кручу, почти не схватывает, потом подхватывать начинает и схватила - сначала на одном делении по тахометру (может оборотов 300), но дошла до 1000, подсос убрал, работает стабильно, на газ реагирует.
И тут я увидел, почему блок около топливной магистрали всегда мокрый...На этой магистрали сначала увидел пузырение (пока машина еще была не заведена) в районе второго цилиндра от салона, от которого отходит отросток. Пузырение от трубки, которая идет в 3ий от салона.
И когда машину завел, так с трубки соляра стала прилично капать - по капельке в 10 секунд +/-(
Магистраль я так понимаю только под замену? Что можно брать и что там еще надо при ее замене смотреть/менять?
И это. Давай все-таки считать цилиндры от начала мотора, а не от салона. В данном случае без разницы, но, кагбэ, во всем мире принято так.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Или варится?алексей - Маленький Мук писал(а):Сталь тоже паяется
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Или варится, или паяется, и так и так может быть.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
так паял кто - припой держит?
вот думаю - заказывать обратку или попробовать поколхозить...))
вот думаю - заказывать обратку или попробовать поколхозить...))
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Лучше новую закажи. Паять надо ЦОПом он более тугоплавкий чем ПОС, вряд ли кто возьмется.ViGor201 писал(а):так паял кто - припой держит?
вот думаю - заказывать обратку или попробовать поколхозить...))