Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
Здравствуйте, коллеги, здравствуйте клубни! Проблема: Приехал из деревни утром, заметил под машиной тонкую струю масла, лужицей выливающейся на снег. Открыл капот, передняя часть, та что ниже кожуха ремня ГРМ, сильно в масле. Осенью менял передний сальник коленвала, потеков небыло. Т.е. изначально сальник не тек. Мои предположения:
1. Может что то с масляным насосом? Что именно и хде рыть, и что менять, прошу подсказать, схватываю быстро...
2. Может всетки сальник коленвала... Думаю даже свежий сальник, может выдавить, теоретически...
Если есть еще мысли и предположения, прошу не таить и с благодарностью приму подсказку...
С уважением ко Всем, Юра.
1. Может что то с масляным насосом? Что именно и хде рыть, и что менять, прошу подсказать, схватываю быстро...
2. Может всетки сальник коленвала... Думаю даже свежий сальник, может выдавить, теоретически...
Если есть еще мысли и предположения, прошу не таить и с благодарностью приму подсказку...
С уважением ко Всем, Юра.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
...Ага, уже кое что!... Ды кожухи это я сниму... Я просто плохо помню где насос, помоему впереди слева (если смотреть от бампера). Так? А с насосом может быть толЬко одна беда, - это прокладка .Так? И вообще, откуда еще может 3.14здячить масло, акромя вышеперечисленных случаев, и с учетом забрызганности именно впереди?melkiiserega писал(а):У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
Вот именно 3.14здячить масло может через подающий и сливной шланги генератора, а вентрипупелем и шкивами все ето разбрызгиваетсяГурон писал(а):...Ага, уже кое что!... Ды кожухи это я сниму... Я просто плохо помню где насос, помоему впереди слева (если смотреть от бампера). Так? А с насосом может быть толЬко одна беда, - это прокладка .Так? И вообще, откуда еще может 3.14здячить масло, акромя вышеперечисленных случаев, и с учетом забрызганности именно впереди?melkiiserega писал(а):У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
...нееет, дружище duratrak, такой вариант маловероятен. У меня тоже рвался шланг на вакууме, но перед был сухим, а вентрипупель если и гнал масло, то в сторону моторного щита, т.е. дальше, вглубь машины. А тут ибашит так, что компрессор кондера в диком масле, весь, как будто его облили. Хорошо если сальник коленвала потек, процесс отработан, менял по осени... Приятель, который является снабженцем на сервисе, сказал, что новые сальники тоже давит тока в путь, особенно неоригинальные. Вот теперь думаю гадаю, - насос или коленвал??? Если насос, то надо покупать прокладку, я так думаю. Если сальник потек, то - сальник... Вот тока как это выяснить? Если предположить течи на сальниках балансиров, то так масло вряд ли разбрызгает, будет мешать пластиковый кожух... Я всетки склоняюсь к варианту с сальником, уж больно богато масла на компрессоре. Вот такие пока умозаключения....duratrak писал(а):Вот именно 3.14здячить масло может через подающий и сливной шланги генератора, а вентрипупелем и шкивами все ето разбрызгивается
Последний раз редактировалось Гурон 02 фев 2017, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
О, тут все элементарно. Всему виной масло. Знакомец подогнал левое масло, сказал Шелл Римула R5, якобы для импортной дорожно-строительной техники... Толи масло сильно дизельное, густое, толи вообще оно камазовское. Вот оно и давануло. Ведь машина всю ночь простояла на улице, на морозе -20 и на ветру, подогрев на 220в не включился, то ли из-за таймера, то ли из-за отсутствия контакта на удлинителе... А работал бы подогрев - этого бы не случилось.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
...ну, и че молчим то... Меня интересует любая инфа по вопросу, - что может течь,и что вероятнее всего течет, и алгоритм выводов и действий. Блин, просмотров за сотню, сказать и ткнуть носом некому...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
Тоже текло масло наружу из под кожуха, когда вскрыл - офигел - оказалось отломился конец верхнего балансирного вала, а сам вал сместился внутрь двигателя и открыл маслоканал наружу. Шестерня при этом заклинила между крышкой грм и лобовиной двигателя.
Так что снимай вентилятор с ремнями, снимай крышку и все увидишь
Так что снимай вентилятор с ремнями, снимай крышку и все увидишь

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
А ты уверен, что это моторное масло, а не ATF? У тя, вроде как, MMC= пенндосец=без мешалки?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
У меня тогда был П2 дизель на мешалке праворукий
Хлебнул я с ним тогда горя из-за кривых рук прежних ездунов 


-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
...если это мне вопрос, увереннее некуда. И у меня пруль...Hidemon писал(а):А ты уверен, что это моторное масло, а не ATF? У тя, вроде как, MMC= пенндосец=без мешалки?
Предположительно всетки это сальник и вот почему, - в определенный момент течь прекращается, когда уровень масла сильно ниже нужного, ниже сальника. Если б это был маслонасос, то он бы ссал пока маслозаборник перестал забирать масло. Но датчик давления тухнет при заведеном двигле, и течи уже нет. Двигло не греется, не клинит, работает нормально. Двигло обработано ER-кой, т.е. победителем трения. Седня заберу заказанный сальник, за выхи сделаю.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...
...Забавно цитировать самого себяГурон писал(а): Мои предположения:
1. Может что то с масляным насосом? Что именно и хде рыть, и что менять, прошу подсказать, схватываю быстро...
2. Может всетки сальник коленвала... Думаю даже свежий сальник, может выдавить, теоретически...
Если есть еще мысли и предположения, прошу не таить и с благодарностью приму подсказку...
С уважением ко Всем, Юра.

Купил я передний сальник к\вала, и зря. Снял вентлятор, ремни навесного, пластиковую защитуремней ГРМ и балансиров, а так же шкив. Нагрел литров 20 воды, добавил моющего средства и порошка, отмыл переднюю часть двигла. Закрепив болтом коленвала шестерни на к\вале особым образом, для чего использовал старые ступичные подшипники, это для того, что бы при работающем двигле шестерни не сместились по оси к\вала.
Завел двигатель, залив предварительно в уже пустой поддон масла, и практически сразу все стало видно, что это ни второй, ни первый вариант, а третий, Масло гонит под верхний балансир, и разбрызгиваясь самой балансирной шестерней, и ручьем стекая к к\валу, который тоже вертолетит это же масло на все остальное. Сняв без труда сальник балансира, в запасе оказался новый. Примечательно, что сальник верхнего балансира я уже менял лет 5-6 назад, а вот нижний не стал, т.к. он даже не потел. И он до сих пор в норме. Вот поэтому у меня и остался в запасе сальник балансира. Проблема не типичная, может темабудет кому то полезна. Спасибо всем, кто не остался равнодушным

P.S. А сальник, мало того что дуббовый, еще и треснут был..., хотя я, повторюсь, егосука менял. А родной на другом сукадержит... О как!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра