ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

ЕГР на 1400 оборотах работать не должен, если не прогорел клапан. Стоит снять впускной патрубок от интеркуллера с впускного коллектора. Послушать звук впуска на предмет "прострелов"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

егр давно заглушен.патрубок с коллектора сдергивал,но не прослушивал а только чтоб убрать всю воздушную систему из работы.но все равно при поддержании 1300-1400 об.троит и колбасит мотор.как будто не работает один горшок.бросая газ ,обороты возвращаются четко на хх и ни одного провала на хх нет.с утра или на горячию заводиться с пол пня и сразу четко на всех 4 работает.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

тнвд -механика.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

проблема выскочила резко.машина три дня простояла .завел.прогрел и поехал и стазу же затупила.когда двигатель троит на 1300-1400 об.выхлоп сизый но не обильный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Сизый дым, это не сгоревшая солярка или поздний впрыск. Нужно подключить систему на внешнюю емкость и посмотреть объем истекающего из патрубка обратки топлива. Стоит проверить сеточку (при наличии) под входным штуцером топлива. Также, не лишним будет во внешнюю емкость залить дизельный ВИНС для отсечки варианов проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Нужно подключить систему на внешнюю емкость и посмотреть объем истекающего из патрубка обратки топлива. Стоит проверить сеточку (при наличии) под входным штуцером топли
сеточек нет.а как проверить обьем вытекающей саляры?понятно что в пустую бутылку пустить обратку и должно ее вытечь определенное количество при определенных оборотах?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Достаточно посмотреть на толщину вытекающей струи топлива. Подкачивающий насос в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива для стабильной работы на всех режимах. Сеточки нет именно под болтштуцером входного патрубка насоса? Как Вы это проверили? Сеточка установлена достаточно глубоко. И еще, с форсунками в недавнее время работы не проводились, рампа обратки не снималась?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Достаточно посмотреть на толщину вытекающей струи топлива. Подкачивающий насос в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива для стабильной работы на всех режимах. Сеточки нет именно под болтштуцером входного патрубка насоса? Как Вы это проверили? Сеточка установлена достаточно глубоко. И еще, с форсунками в недавнее время работы не проводились, рампа обратки не снималась?
толщину струи смотрел,воздушных пузырьков нет и поливает со спичку ,но может чуть больше или меньше .сеточку под штуцером не обнаружили,и светили и ковыряли -давно было.с форсунками работали лет 5-7 назад,и по сей день не трогали и рампу обратки тоже.машина выпущена для внутри корейского рынка и на галлоперском форуме обсуждали что на эти машины сеточки вообще не ставили.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): снять впускной патрубок от интеркуллера с впускного коллектора. Послушать звук впуска на предмет "прострелов".
проделал.толком ни чего оз колектора не доноситься.гул забора воздуха.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Тогда нужно мыть топливную ВИНСом. После этого можно будет принимать решение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): мыть топливную ВИНСом
прозвонил магазины по близости,исчез ВИНС.есть в одном магазе ЛАВР с таким же методом промывки,т.е не в бак. не сталкивались с такой промывкой?
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Dizel Man
точнее лавр мл102.отмоет хоть что то?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Дизельный ЛАВР аналог ВИНСа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Дизельный ЛАВР
и подбросил он проблем.толи левак что ли.20 минут на холостых не до работал и заглох.заводился и работал только со свечами.после процедуры ни чего не изменилось.может поездить надо?провал на 1300 так и остался.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

Что значит
заводился и работал только со свечами.
???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Что значит
приходилось после пуска дополнительным проводом держать свечи включенными,иначе глох сразу.но это прошло.стал работать без помощи свечей. обороты набирает 2000-2200,не более.заметил что стал хуже тянуть но если заглушить и сразу заводить то намного веселей разгоняется.именно надо заглушить, в обратке нашел запресованную сетку.промывал,прочищал,тонкую проволоку пропихивал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

...при поддержании 1300-1400 об.троит и колбасит мотор.как будто не работает один горшок.бросая газ ,обороты возвращаются четко на хх и ни одного провала на хх нет.с утра или на горячию заводиться с пол пня и сразу четко на всех 4 работает...
...в прозрачном шланге и на вход и обратке воздуха нет.бывает что на короткое время машина вроде поехала но потом опять тупит где то после 1400 об.запитывал с канистры на прямую-не помогло.даже на месте набрав эти 1400 об двигатель троит...
А метки на ГРМ проверяли? Ремень ГРМ не прослаблен? Зазоры в клапанах проверяли? Стоит снять и проверить заглушку EGR. При увеличении оборотов двигателя, должен меняться угол опережения впрыска (в сторону раннего), который привязан к внутрикорпусному давлению. Такое ощущение, что он стоит на месте. Какого цвета дымы на разных режимах? Патрубок с впуска снять и прослушать как меняется звук при расколбасе. Обратить внимание на обратный отстрел воздуха из вп/коллектора. Это может говорить о прогоревшем клапане(ах). Нужно исключить проблему обратки форсунок. Форсунки могут "затыкаться" при плохом сливе обратки с общей магистрали слива или с любой из форсунок. На работающем двигателе, ослабить гайки обратки форсунок, по очереди. И каждый раз "прогазовывать" до "расколбасных" оборотов. Нужно делать это аккуратно, не сломав рампу обратки. Вообще, при указанном "расколбасе", должны быть дымы из выпуска. Какие???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение Dizel Man »

в обратке нашел запресованную сетку.промывал,прочищал,тонкую проволоку пропихивал.
Где она находится? В обратке ничего быть не должно. Некорректный слив топлива из канала обратки, это нарушение работы системы опережения впрыска. Магистраль слива должна иметь примерно 6 мм без заужений, сеточек и т.д.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): должны быть дымы из выпуска
при колбас.не большой сизый а при разгоне до 1400об.чуток черный но он и раньше был.в коллекторе прострелов не услышал.пробовал при колбасе отключать по очередно форсунки,работа и звук менялись.вот с обраткой не пробовал.на хх дыма нет.если перегазовать по максимуму то только в момент 1300-1400 немного сизого и больше ни какого.раньше легкая чернота выскакивала.клапан отсечки может ограничить подачу топлива,т.е не в полном обьеме пропускать? и если сальник основного
Dizel Man писал(а): Где она находится? В обратке ничего быть не должно
вала не держит то как в это проверить?сетка не в магистрали а в болту ,которым обратка к тнвд прикручивается и нем маленькая дырочка -редукционный клапан.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!

Сообщение прапар »

Dizel Man писал(а): Dizel Man
сделал контрольный пуск.машина 3 часа простояла на улице.без свечей завелась сразу же что и стартера не слышал и четкая работа 4 цилиндрах.после прогрева педаль в пол и ели до 2000.заглушил и сразу завел и педаль опять в пол.в миг подпрыгнула до 3000 но провал был.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»