Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение flamer »

Pteradaktel тут недалеко,сел приехал
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

только пороги поменяю))....не..в этом году уже только пару раз на охоту. а вот на следующий год...
как то так
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Леонардо_Кировск писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.
Седня если не забуду то замеры сделаю, это трубка с одного конца резьба 10х1( та что вкручивается в опу ТНВД) с другого прорезь( что б хомутиком ужать) длинна самой трубки пр 10см . ну и сама ось я ея делал из оси от спиненговой катушки ::-D:
Я откопал один чертеж, не знаю по резьбе, но человек пишет что размеры снимал с оригинала, подкорректируйте если где ни так.
Вложения
8a446214e3b5.png
ac3067342bf9.jpg
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

в общем похоже :) свой вчера так и не посмотрел, забыл ::-[:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Твой чертеж верен, но на штоке микрометра головка полкателя откручивается и надо нарезать на штыреМ3 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

алексей - Маленький Мук писал(а):Твой чертеж верен, но на штоке микрометра головка полкателя откручивается и надо нарезать на штыреМ3 :)
Огромное спасибо !!!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение kolchugin »

Леонардо_Кировск писал(а):Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Ну и я тогда отвечу.
У меня стоят поршни автовелта. Именно 1.0. т.е. последний ремонтный размер.
Пробег после капиталки 60 тыс. На колено ничего не повлияло. Недавно вскрывал ГБЦ. (пробило прокладку) даже хон на стенках гильзы виден до сих пор.
По поводу компрессии. По мурзилке конечно предельно допустимая минимальная компрессия гораздо ниже той что у Вас. НО!!! К примеру, на моем движке до капиталки компрессия по цилиндрам на холодную была 25-26. На горячую 27-29. И вроде бы компрессия в норме, но дижок сапунил, в холода заводился плохо, троил. И с УОВ возился, и форсунки ремонтировал, менял распылители, регулировал давление открытия, со свечами возился и т.д. В итоге застучавший маховик АКПП таки заставил вскрыть и откапиталить движок. То что маховик стучал, это я определил позже, уже после полного разбора движка и отвоза блока на расточку, и шлифовку коленвала.
В итоге разобрал движок на капиталку. Вскрытие показало что стоят еще стандартные поршня, но... при промере гильз моторист сказал, что элиптичность большая. Поэтому сразу посоветовал брать последний ремонтный размер т.е. 1.0. Или перегильзовывать и брать стандартные поршня. А так как в тот момент с деньгами был напряг, то в итоге поставили поршня автовелта последнего ремонтного размера.
Итог. Компрессия по цилиндрам 32.
Пришел к выводу, что сама компрессия на движке с приличным пробегом это не совсем показатель. Точный результат может дать только разборка и промер изношенности гильз. Есть так называемая "масляная" помпрессия. Т.е. когда износ приличный, то на стенках гильзы остается много масла, именно оно частично компрессию и держит, но при работе идет большой прорыв отработанных газов через изношенные детали ЦПГ, в итоге движок сапунит и жрет масло.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

kolchugin писал(а):
Леонардо_Кировск писал(а):Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Ну и я тогда отвечу.
У меня стоят поршни автовелта. Именно 1.0. т.е. последний ремонтный размер.
Пробег после капиталки 60 тыс. На колено ничего не повлияло. Недавно вскрывал ГБЦ. (пробило прокладку) даже хон на стенках гильзы виден до сих пор.
По поводу компрессии. По мурзилке конечно предельно допустимая минимальная компрессия гораздо ниже той что у Вас. НО!!! К примеру, на моем движке до капиталки компрессия по цилиндрам на холодную была 25-26. На горячую 27-29. И вроде бы компрессия в норме, но дижок сапунил, в холода заводился плохо, троил. И с УОВ возился, и форсунки ремонтировал, менял распылители, регулировал давление открытия, со свечами возился и т.д. В итоге застучавший маховик АКПП таки заставил вскрыть и откапиталить движок. То что маховик стучал, это я определил позже, уже после полного разбора движка и отвоза блока на расточку, и шлифовку коленвала.
В итоге разобрал движок на капиталку. Вскрытие показало что стоят еще стандартные поршня, но... при промере гильз моторист сказал, что элиптичность большая. Поэтому сразу посоветовал брать последний ремонтный размер т.е. 1.0. Или перегильзовывать и брать стандартные поршня. А так как в тот момент с деньгами был напряг, то в итоге поставили поршня автовелта последнего ремонтного размера.
Итог. Компрессия по цилиндрам 32.
Пришел к выводу, что сама компрессия на движке с приличным пробегом это не совсем показатель. Точный результат может дать только разборка и промер изношенности гильз. Есть так называемая "масляная" помпрессия. Т.е. когда износ приличный, то на стенках гильзы остается много масла, именно оно частично компрессию и держит, но при работе идет большой прорыв отработанных газов через изношенные детали ЦПГ, в итоге движок сапунит и жрет масло.
:*THANK*: Я тоже решил все таки разбирать движок и везти в промер .
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение alltum »

:[/quote]
Я откопал один чертеж, не знаю по резьбе, но человек пишет что размеры снимал с оригинала, подкорректируйте если где ни так.[/quote]

Чертеж правильный-? По https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/553887/logbook/ автор приводит этот же чертеж , но возникает вопрос - согласно чертежа выход штока приблуды 2мм, а на фото и в описании с drive2.ru -" пимпочка на конце должна торчать 10мм от резьбы" . Так 2мм или 10 мм -? Или это не принципиально-?
P.s. Отвечу сам по мануалу 10мм
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 56м 10мм на 40м 12мм. можно промерить штангель циркулем, выкрутить пробку выставить колено на 5 минут до ВМТ и промерить глубомером. получишь размер :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»