упало давление масла, нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Это да. Я как свой трактор купил - всегда есть чем заняться.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Черт знает...У меня единственное предположение, что это какой-то нанокраска типо чтобы масло быстрее скатывалось в колокол.Nickolas писал(а):Я что-то в толк никак не возьму - зачем поддон покрашен, он же штампованый, а не литой?
Литье, особенно то, которое в песчаную форму льется, да, обязательно красится. Здесь-то какой смысл? Чтоб не ржавел изнутри?
Но на вид краска одинаковые, что внутри что снаружи.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Единственная мысль, которая у меня по этому поводу есть, так это удешевление производства.
Видимо, чтобы покрасить поддон только с внешней стороны нужен человек с пультом и это дорого и долго, а так возможно робот макает поддон в ванну с краской. Робот макает быстро и бесплатно. Стоимость объема лишней краски на внутренней части поддона просто ничтожна.
А если учесть кол-во производимых поддонов для 4д56 и его модификаций + лицензионные моторы, то там на покраску надо ставить дивизию и всем платить зарплату, страховку и проч. А тут шварк его в ванну и готово дело. И быстро.
Плюс таким образом избавляются от коррозии на торце привалочной плоскости да и адгезия к краске у герметика лучше.
Видимо, чтобы покрасить поддон только с внешней стороны нужен человек с пультом и это дорого и долго, а так возможно робот макает поддон в ванну с краской. Робот макает быстро и бесплатно. Стоимость объема лишней краски на внутренней части поддона просто ничтожна.
А если учесть кол-во производимых поддонов для 4д56 и его модификаций + лицензионные моторы, то там на покраску надо ставить дивизию и всем платить зарплату, страховку и проч. А тут шварк его в ванну и готово дело. И быстро.
Плюс таким образом избавляются от коррозии на торце привалочной плоскости да и адгезия к краске у герметика лучше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Пысы. Еще как макают, а как иначе его покрасить в скрытых полостях.SNOOPER писал(а):Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Логичнее было бы упаковать в герметичную упаковку,для защиты от коррозии, а так то можно и блок из нутрии покрасить для защиты от коррозии
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
"И только наш человек, наступив второй раз на грабли, радуется, что их не украли!"(с) М.Задорновflamer писал(а):А я писал,проверте наличие теплоэкрана и про сгнивший поддон. Грабли...
Слава Богу, на бензинках поддон литой и экран ентот у мну отсутствует как класс! да и антигель для топлива не нужен...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Макают при подготовке, оцинковка, фосфатирование, грунт.antonn писал(а):Пысы. Еще как макают, а как иначе его покрасить в скрытых полостях.SNOOPER писал(а):Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Логичнее было бы упаковать в герметичную упаковку,для защиты от коррозии, а так то можно и блок из нутрии покрасить для защиты от коррозии
А красят не макая.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w
https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w
antonn писал(а): но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.
http://electricalschool.info/industrial ... raska.htmlСтоит отметить, что технология электростатической окраски, со времен изобретения Рансбургом его первого электростатического краскораспылителя, непрерывно совершенствуется на протяжении десятилетий. И на сегодняшний день именно электростатическая окраска заслуженно занимает место самой экономичной технологии нанесения лакокрасочных материалов, при которой достигается максимальный перенос краски на изделие.
Количество отходов снижено здесь до минимума, поэтому как при мелкосерийном производстве, так и на крупных промышленных предприятиях, на заводах, электростатическая окраска пользуется сегодня большим успехом.
В поддоне нет скрытых полостей сложной конфигурации
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w
Не знал, интересный метод, почитал, на много круче чем молдавский маляр с соломинкой.SNOOPER писал(а):antonn писал(а): но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.http://electricalschool.info/industrial ... raska.htmlСтоит отметить, что технология электростатической окраски, со времен изобретения Рансбургом его первого электростатического краскораспылителя, непрерывно совершенствуется на протяжении десятилетий. И на сегодняшний день именно электростатическая окраска заслуженно занимает место самой экономичной технологии нанесения лакокрасочных материалов, при которой достигается максимальный перенос краски на изделие.
Количество отходов снижено здесь до минимума, поэтому как при мелкосерийном производстве, так и на крупных промышленных предприятиях, на заводах, электростатическая окраска пользуется сегодня большим успехом.
В поддоне нет скрытых полостей сложной конфигурации
Но красив этот метод только в теории, на видео в инете даже такой простой элемент как трубу красят с двух сторон... Как-то так, может этот метод и хорош в реалиях современного мира с капиталистическим устройстрвом для экономии краски. Но у нас в поддоне это не тот случай, слой краски ВЕЗДЕ ровный и одинаково толстый, удалял краску всю под 0, разрезал короб перед маслозаборником потом варил его.
Как бы там не было смысла в этой покраске мало и это я только что обнаружил изобретение не только японское. Реклама на яндексе, только что предложила поддон на жигули прикалину и тоже покрашен изнутри.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен совет
Вечная память Михаилу в наших сердцах....Chumahod писал(а):"И только наш человек, наступив второй раз на грабли, радуется, что их не украли!"(с) М.Задорновflamer писал(а):А я писал,проверте наличие теплоэкрана и про сгнивший поддон. Грабли...
Слава Богу, на бензинках поддон литой и экран ентот у мну отсутствует как класс! да и антигель для топлива не нужен...
А вот старые темы форума уходят в никуда...
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w
К стати так красиво не могуantonn писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.
А как видео КРАСИВО прикрепить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w
Вставляешь ссылку на Ютуб в рамки. Сверху окна сообщенияantonn писал(а):К стати так красиво не могуantonn писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак.
А как видео КРАСИВО прикрепить?
[youtube][/youtube
Но не всю, а только после =
К примеру: https://m.youtube.com/watch?v=[b]-gotkYLTTiU[/b]
И получается вот так: [youtube]-gotkYLTTiU[/youtube
Если закрыть скобку будет изображение
Кстати ссылку нужно брать под видео, нажав на "кнопку" Поделится.
В данном случае Ваша ссылка будет выглядеть вот так https://youtu.be/-gotkYLTTiU
Что более корректно. Вставка на форум "хвост" ссылки после косой черты/
Возьмите "цитатой", чтоб все увидеть.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
упало давление масла, нужен совет
Можна я тута спрошу?)В общем сопливит масло с поддона,начало сильнее,вот надо снять,как я понял там на герметике все.реально ли снять и поменять герметик не снимая моста?Обойтись только стабом?В принципе прокладку окошка балансира,менял не снимая тнвд.Тот еще геморой был.Тут гемора больше будет?)И шо за теплоэкран?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
упало давление масла, нужен совет
а точно уверен что с поддона течет?
такое не часто бывает . чаще течет с сальников к.в и б.в. .и раздувает по поддону.
такое не часто бывает . чаще течет с сальников к.в и б.в. .и раздувает по поддону.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
упало давление масла, нужен совет
Ruslan116 да у меня тоже год сопливит .
думал сальник КВ , поменял не планово сальник и втулку шестерню привода масло насоса на КВ
летом вроде нормально.
началась зима и морозов то нет. глянул шо пипец, перед поддона ужос! течеет.
начал искать. а как это . разобрал грм отмыл. в этот раз даже ремень снаружи был в масле.
Отмыл, собрал все кроме нижнего кожуха грм. выгнал на улицу . холодный завел , час тарахтел .я с фонариком под мотором.
ну сухо. и всё. и газовал на холодную ,чтоб уж давануло дак увидеть .
Итог 2 дня отъездил заглянул грм вроде сухо там у сальника а поддон весь в масле. слева и справа прям по кромке стекает вперед и усирает
все. Через неделю и в нижнюю часть грма нагадило. ремни сухие.
Купил прокладку под боковую крышку за ТНВД. прокладку маслоприёмника, прокладку крышки лобовой( она же прокладка нижнего балансира и масло насоса) думаю из за неё собаки . где то течет и по сторонам давит до рантов поддона.
прокладку верхней крышки балансира , сальник КВ. герметик на поддон перматекс.
Да блин как пережить то .это ж сколько снять всего нужно , чтоб добраться до прокладок .
траверсы, передний редуктор, поддон, генератор , возможно тнвд.
работы не на 1 день точно. с помывками и сушкой герметика поддона.
Знающие подскажите как передний редуктор приотпустить? для снятия поддона
там 2 кронштейна и подушка на поперечине . поперечину эту откручивать чтоб на кронштейнах редуктор вниз спустился?
кардан откручивать от фланца хвостовика?
думал сальник КВ , поменял не планово сальник и втулку шестерню привода масло насоса на КВ
летом вроде нормально.
началась зима и морозов то нет. глянул шо пипец, перед поддона ужос! течеет.
начал искать. а как это . разобрал грм отмыл. в этот раз даже ремень снаружи был в масле.
Отмыл, собрал все кроме нижнего кожуха грм. выгнал на улицу . холодный завел , час тарахтел .я с фонариком под мотором.
ну сухо. и всё. и газовал на холодную ,чтоб уж давануло дак увидеть .
Итог 2 дня отъездил заглянул грм вроде сухо там у сальника а поддон весь в масле. слева и справа прям по кромке стекает вперед и усирает
все. Через неделю и в нижнюю часть грма нагадило. ремни сухие.
Купил прокладку под боковую крышку за ТНВД. прокладку маслоприёмника, прокладку крышки лобовой( она же прокладка нижнего балансира и масло насоса) думаю из за неё собаки . где то течет и по сторонам давит до рантов поддона.
прокладку верхней крышки балансира , сальник КВ. герметик на поддон перматекс.
Да блин как пережить то .это ж сколько снять всего нужно , чтоб добраться до прокладок .
траверсы, передний редуктор, поддон, генератор , возможно тнвд.
работы не на 1 день точно. с помывками и сушкой герметика поддона.
Знающие подскажите как передний редуктор приотпустить? для снятия поддона
там 2 кронштейна и подушка на поперечине . поперечину эту откручивать чтоб на кронштейнах редуктор вниз спустился?
кардан откручивать от фланца хвостовика?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16