упало давление масла, нужен совет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение Nickolas »

Это да. Я как свой трактор купил - всегда есть чем заняться.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение antonn »

Nickolas писал(а):Я что-то в толк никак не возьму - зачем поддон покрашен, он же штампованый, а не литой?
Литье, особенно то, которое в песчаную форму льется, да, обязательно красится. Здесь-то какой смысл? Чтоб не ржавел изнутри? :*ROFL*:
Черт знает...У меня единственное предположение, что это какой-то нанокраска типо чтобы масло быстрее скатывалось в колокол.
Но на вид краска одинаковые, что внутри что снаружи.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение Nickolas »

Единственная мысль, которая у меня по этому поводу есть, так это удешевление производства.
Видимо, чтобы покрасить поддон только с внешней стороны нужен человек с пультом и это дорого и долго, а так возможно робот макает поддон в ванну с краской. Робот макает быстро и бесплатно. Стоимость объема лишней краски на внутренней части поддона просто ничтожна.
А если учесть кол-во производимых поддонов для 4д56 и его модификаций + лицензионные моторы, то там на покраску надо ставить дивизию и всем платить зарплату, страховку и проч. А тут шварк его в ванну и готово дело. И быстро.
Плюс таким образом избавляются от коррозии на торце привалочной плоскости да и адгезия к краске у герметика лучше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение SNOOPER »

Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Пысы. Еще как макают, а как иначе его покрасить в скрытых полостях.

Логичнее было бы упаковать в герметичную упаковку,для защиты от коррозии, а так то можно и блок из нутрии покрасить для защиты от коррозии :%):
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение Chumahod »

flamer писал(а):А я писал,проверте наличие теплоэкрана и про сгнивший поддон. Грабли...
"И только наш человек, наступив второй раз на грабли, радуется, что их не украли!"(с) М.Задорнов :*JOKINGLY*:
Слава Богу, на бензинках поддон литой и экран ентот у мну отсутствует как класс! :) да и антигель для топлива не нужен... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы думаете что поддоны сразу после пресса приворачиваются и масло заливается.
Так же запчасть доставляется мгновенно желающим.........
Это защита от коррозии.
ПыСы Уже давным давно никто ничего не макает.
Пысы. Еще как макают, а как иначе его покрасить в скрытых полостях.

Логичнее было бы упаковать в герметичную упаковку,для защиты от коррозии, а так то можно и блок из нутрии покрасить для защиты от коррозии :%):
Макают при подготовке, оцинковка, фосфатирование, грунт.
А красят не макая. :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w

Сообщение antonn »

https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак. :[:-}: :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак. :[:-}: :*DRINK*:
Стоит отметить, что технология электростатической окраски, со времен изобретения Рансбургом его первого электростатического краскораспылителя, непрерывно совершенствуется на протяжении десятилетий. И на сегодняшний день именно электростатическая окраска заслуженно занимает место самой экономичной технологии нанесения лакокрасочных материалов, при которой достигается максимальный перенос краски на изделие.

Количество отходов снижено здесь до минимума, поэтому как при мелкосерийном производстве, так и на крупных промышленных предприятиях, на заводах, электростатическая окраска пользуется сегодня большим успехом.
http://electricalschool.info/industrial ... raska.html
В поддоне нет скрытых полостей сложной конфигурации :)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак. :[:-}: :*DRINK*:
Стоит отметить, что технология электростатической окраски, со времен изобретения Рансбургом его первого электростатического краскораспылителя, непрерывно совершенствуется на протяжении десятилетий. И на сегодняшний день именно электростатическая окраска заслуженно занимает место самой экономичной технологии нанесения лакокрасочных материалов, при которой достигается максимальный перенос краски на изделие.

Количество отходов снижено здесь до минимума, поэтому как при мелкосерийном производстве, так и на крупных промышленных предприятиях, на заводах, электростатическая окраска пользуется сегодня большим успехом.
http://electricalschool.info/industrial ... raska.html
В поддоне нет скрытых полостей сложной конфигурации :)
Не знал, интересный метод, почитал, на много круче чем молдавский маляр с соломинкой.
Но красив этот метод только в теории, на видео в инете даже такой простой элемент как трубу красят с двух сторон... Как-то так, может этот метод и хорош в реалиях современного мира с капиталистическим устройстрвом для экономии краски. Но у нас в поддоне это не тот случай, слой краски ВЕЗДЕ ровный и одинаково толстый, удалял краску всю под 0, разрезал короб перед маслозаборником потом варил его.

Как бы там не было смысла в этой покраске мало и это я только что обнаружил изобретение не только японское. Реклама на яндексе, только что предложила поддон на жигули прикалину и тоже покрашен изнутри.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение antonn »

Chumahod писал(а):
flamer писал(а):А я писал,проверте наличие теплоэкрана и про сгнивший поддон. Грабли...
"И только наш человек, наступив второй раз на грабли, радуется, что их не украли!"(с) М.Задорнов :*JOKINGLY*:
Слава Богу, на бензинках поддон литой и экран ентот у мну отсутствует как класс! :) да и антигель для топлива не нужен... ::-D:
Вечная память Михаилу в наших сердцах....

А вот старые темы форума уходят в никуда...
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w

Сообщение antonn »

antonn писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак. :[:-}: :*DRINK*:
К стати так красиво не могу ::-D:
А как видео КРАСИВО прикрепить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: упало давление масла, нужен советhttps://m.youtube.com/w

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
antonn писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
https://m.youtube.com/watch?v=OVg_zbFsRtA
https://m.youtube.com/watch?v=IZy1sS5Tn1o
Я тоже могу накидать забавных видюх, но на вопрос как покрасить скрытые полости не "макая" это не отвечает никак. :[:-}: :*DRINK*:
К стати так красиво не могу ::-D:
А как видео КРАСИВО прикрепить?
Вставляешь ссылку на Ютуб в рамки. Сверху окна сообщения
[youtube][/youtube
Но не всю, а только после =
К примеру: https://m.youtube.com/watch?v=[b]-gotkYLTTiU[/b]
И получается вот так: [youtube]-gotkYLTTiU[/youtube
Если закрыть скобку будет изображение

Кстати ссылку нужно брать под видео, нажав на "кнопку" Поделится.
В данном случае Ваша ссылка будет выглядеть вот так https://youtu.be/-gotkYLTTiU
Что более корректно. Вставка на форум "хвост" ссылки после косой черты/
Возьмите "цитатой", чтоб все увидеть.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: упало давление масла, нужен совет

Сообщение antonn »

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

упало давление масла, нужен совет

Сообщение Ruslan116 »

Можна я тута спрошу?)В общем сопливит масло с поддона,начало сильнее,вот надо снять,как я понял там на герметике все.реально ли снять и поменять герметик не снимая моста?Обойтись только стабом?В принципе прокладку окошка балансира,менял не снимая тнвд.Тот еще геморой был.Тут гемора больше будет?)И шо за теплоэкран?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

упало давление масла, нужен совет

Сообщение tixon »

а точно уверен что с поддона течет?
такое не часто бывает . чаще течет с сальников к.в и б.в. .и раздувает по поддону.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

упало давление масла, нужен совет

Сообщение Fox414 »

Ruslan116 да у меня тоже год сопливит .
думал сальник КВ , поменял не планово сальник и втулку шестерню привода масло насоса на КВ
летом вроде нормально.
началась зима и морозов то нет. глянул шо пипец, перед поддона ужос! течеет.
начал искать. а как это . разобрал грм отмыл. в этот раз даже ремень снаружи был в масле.
Отмыл, собрал все кроме нижнего кожуха грм. выгнал на улицу . холодный завел , час тарахтел .я с фонариком под мотором.
ну сухо. и всё. и газовал на холодную ,чтоб уж давануло дак увидеть .
Итог 2 дня отъездил заглянул грм вроде сухо там у сальника а поддон весь в масле. слева и справа прям по кромке стекает вперед и усирает
все. Через неделю и в нижнюю часть грма нагадило. ремни сухие.

Купил прокладку под боковую крышку за ТНВД. прокладку маслоприёмника, прокладку крышки лобовой( она же прокладка нижнего балансира и масло насоса) думаю из за неё собаки . где то течет и по сторонам давит до рантов поддона.
прокладку верхней крышки балансира , сальник КВ. герметик на поддон перматекс.

Да блин как пережить то .это ж сколько снять всего нужно , чтоб добраться до прокладок .

траверсы, передний редуктор, поддон, генератор , возможно тнвд.
работы не на 1 день точно. с помывками и сушкой герметика поддона.

Знающие подскажите как передний редуктор приотпустить? для снятия поддона
там 2 кронштейна и подушка на поперечине . поперечину эту откручивать чтоб на кронштейнах редуктор вниз спустился?
кардан откручивать от фланца хвостовика? :*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»