Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Возник вопрос - как должен правильно работать автомат прогрева ?
Дело вот в чем: У Дизельмена менял распылители и они , за одно, отрегулировали автомат прогрева. Это хорошо, но при температуре, на улице, +1...+3 , обороты движка - 1800.....Если -4, то около 2000. Так и должно быть ?
Обороты, после заводки, растут быстро и слышно, с 3 - 5 ой секунды, как перепуск масляного фильтра срабатывает., буквально через минуту звук перепускного клапана затихает...... давление масла около 6 кг.
Может фильтр ..? Х.З недавно масло поменял - все по старому.. ::-[:
Последний раз редактировалось Dimon 71 15 ноя 2017, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение Пэйджер »

Там просто винтом регулируетя,посмотри на холодную зазор между упором и рычагом управления.
Скорей всего зазор надо уменьшить в двое. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение asferrum »

Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.
Юрец, Вот и мне думается что много. Попробую подкорректировать
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение sohondo »

Троссиком круче, чем автоматом :)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Уменьшил обороты. Ентот винт регулировочный нужно завинчивать, что б уменьшить обороты. Соответственно выворачивая - обороты растут :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»