Возник вопрос - как должен правильно работать автомат прогрева ?
Дело вот в чем: У Дизельмена менял распылители и они , за одно, отрегулировали автомат прогрева. Это хорошо, но при температуре, на улице, +1...+3 , обороты движка - 1800.....Если -4, то около 2000. Так и должно быть ?
Обороты, после заводки, растут быстро и слышно, с 3 - 5 ой секунды, как перепуск масляного фильтра срабатывает., буквально через минуту звук перепускного клапана затихает...... давление масла около 6 кг.
Может фильтр ..? Х.З недавно масло поменял - все по старому..
Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Последний раз редактировалось Dimon 71 15 ноя 2017, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Там просто винтом регулируетя,посмотри на холодную зазор между упором и рычагом управления.
Скорей всего зазор надо уменьшить в двое.
Скорей всего зазор надо уменьшить в двое.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.
При 0 комфортно 1200-1300.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Юрец, Вот и мне думается что много. Попробую подкорректироватьasferrum писал(а):Димк,это многовато оборотов!!!
При 0 комфортно 1200-1300.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Автомат прогрева мех. ТНВД 4D56
Уменьшил обороты. Ентот винт регулировочный нужно завинчивать, что б уменьшить обороты. Соответственно выворачивая - обороты растут
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7