Долго заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Долго заводится.

Сообщение Bloody »

Тем много, полистал не нашел то что мне нужно. Админы не ругайтесь если создал 1000 и 1 тему одной проблемы((
Проблема вот какая. Сажусь заводить машину, крутит стартером долго ооочень долго, потом схватывает и заводится. езжу все норм, заглушил пошел по делам вернулся история повторяется. поменял все шланги топливные от лягушки до бака и лягушку тоже заменил, не помогло. Ща машина стоит и не знаю что делать, без машины как без рук. В чем проблема можит быть? Заранее спасибо всем окликнувшим.
машина п2 двигатель 4Д56Т 93г.в
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение lesnik5000 »

Стала долго заводится когда похолодало? Свечи не работают.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение drcham »

Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.
С жульем допустим надо бороться!
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

lesnik5000 писал(а):Стала долго заводится когда похолодало? Свечи не работают.
еще с весны такая фигня. Просто не стал делать не до этого было, а сейчас начал разбираться с этим.
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение drcham »

Bloody писал(а):
drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.
Скорее всего имеет место несколько проблем. Поэтому на делать диагностику по кругу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

drcham писал(а):
Bloody писал(а):
drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.
Скорее всего имеет место несколько проблем. Поэтому на делать диагностику по кругу.
лан начну с ТНВД, сниму и на станцию отвезу, у нас в Туле проблемы с этим, нет хорошего сервиса по дизелям(((
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Fakir »

Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

Fakir писал(а):Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
а причем тут стартер и аккум? Он маслает без проблем, магистраль + лягушка заменена. Тут как я понял. дело в том что ТНВД завоздушивается, топливо уходит, маслает долго до того момента пока не накачает сам ТНВД топливо во внутрь, это моя мысль.
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение drcham »

Вам от Тулы до нас не особо далеко. Проще было бы сразу в МСК податься на диагностику чем сразу ТНВД снимать. Проверить половину указанных вещей окромя ТНВД и форсунок можно без всякого специального инструмента. Проверить стекает ли топливо или нет можно просто подкачивая лягушкой на топ. фильтре. Перед запуском на холодную она должна за 3-4 качка колом вставать. На горячую так же. Если так и происходит - то проблемы стекания топлива в бак нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

drcham писал(а):Вам от Тулы до нас не особо далеко. Проще было бы сразу в МСК податься на диагностику чем сразу ТНВД снимать. Проверить половину указанных вещей окромя ТНВД и форсунок можно без всякого специального инструмента. Проверить стекает ли топливо или нет можно просто подкачивая лягушкой на топ. фильтре. Перед запуском на холодную она должна за 3-4 качка колом вставать. На горячую так же. Если так и происходит - то проблемы стекания топлива в бак нет.
Боюсь перегонять на такое расстояние. Вдруг встану(( А у Вас хорошие диогносты где находятся?
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение drcham »

Ветка "Сервисы, отзывы впечатления". Однако Дизельмен к сожалению с противоположной от Вас стороны города.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение andrej758 »

Fakir писал(а):Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
человек дело говорит... батарею и стартер проверить не сложно (у самого было дело летом батерейка 1 помирала был довольно долгий запуск, всю голову сломал. и топливную промывал, и распылители поменял и свечи, а ларчик просто открывался поставил новые аккумуляторы и вуаля... второй год порядок)
еще сеточка в ТНВД когда засирается тоже запуск неправилный... ну и сальник ТНВД и свечи проверить бы, даже 1 горелая свеча значительно ухудшает запуск... ну и компрессия и ТНВД напоследок.
более менее живой дизель при исправных свечах даже при 0 температуре должен заводится почти сразу
опять же информации мало
как потом заводится сразу взрывом или подтраивает, дымом плюет или чисто схватывает
на холодную и горячую есть различия
какая температура на улице
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Fox414 »

Да если хотя бы 1свеча не работает . +10 до 0 заводится дольше.
если ниже температура заводится со второго, третьего раза, с подтраиванием.

также для сравнения заметил дизель( при всем исправном)
с механическим ТНВД заводится с пол оборота
ЕФИшный чуть дольше крутит стартер.
мне думается что связано с мозгом ефишным пока он соберёт всю инфу с датчиков стартер проворачивает КВ 1,2 оборота
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

Можно крутить минуты две три а то и больше, и не имеет значение на улице +30 или 0. Что делать, буду делать диагностику всего, форсунки сто лет не кто не проверял. свечи под замену, они работают но накал г полное. Аккум новый стоит. Я раму менять планирую, будет полная разборка, вот надо тогда и все делать, навалилось беды(((
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Fakir »

Дело не в том, сколько минут крутит, а с какой скоростью. Если крутит медленно, а ещё и компрессия низкая - может и не завестись.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

Fakir писал(а):Дело не в том, сколько минут крутит, а с какой скоростью. Если крутит медленно, а ещё и компрессия низкая - может и не завестись.
крутит хорошо, даже сказалбы что отлично. Компрессию не когда не мерил, таких проблем не было раньше.
С жульем допустим надо бороться!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Долго заводится.

Сообщение avstr »

Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

avstr писал(а):Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
два аккума,заводился - 29, если меньши то все без полезно заводить было.
С жульем допустим надо бороться!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Долго заводится.

Сообщение avstr »

Bloody писал(а):
avstr писал(а):Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
два аккума,заводился - 29, если меньши то все без полезно заводить было.
Без свечей -29??? тогда зачем они
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»