Долго заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Слышал, что довольно часто свечи обламываются при выкручивании.
Что надо делать, чтобы избежать этого веселого приключения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение drcham »

Не заворачивать их воротком. Там штатное усилие около 30Нм.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Да как бы еще узнать, как они закручены.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Слышал, что довольно часто свечи обламываются при выкручивании.
Что надо делать, чтобы избежать этого веселого приключения?
Да бывает такое. Но на 56-м это скорее исключение.
И главное откручивать их при хорошо прогретом двигателе.
При установке новых, смазать резьбу жаростойкой смазкой и не заворачивать как сказали выше с трубой :)
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Beerserg »

SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут?
Коллектор снимать не нужно?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Долго заводится.

Сообщение asferrum »

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут?
Коллектор снимать не нужно?
какой коллектор? нет там у нас таких!!
интеркулер,общая + шинка и.... всё кажись...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение antonn »

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут? Коллектор снимать не нужно?
Ага, и мост передний не забудьте. :*CRAZY*: ::-D:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Блин, оказалось, что сейчас "свечной сезон" и пришлось бегать за свечками самостоятельно.
Есть опыт эксплуатации NGK-6592? 6000км до след. ТО протянут?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Fox414 »

Коля по свечам - использую такие же.
менял 1й раз 2 года назад 1 шт на 4м горшке.
хотел все поменять сказали -не парься все разом недохнут. тогда стоили ок 1000р шт.
в 2017 октябре выявил, что сдохла в 1м горшке , поменял чото вдруг подешевели они по 600р были
купил ещё 2 шт в запас.

итого родные свечи остались 2и 3горшок а это скоро 10 лет.
NGK-6592 4 ц пробег 40 тыс. 1ц 10тыскм

свечной сезон с первых заморозков начинается. :m/:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Ясно, спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Замена свечей помогла, в -8 заводится как летом.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Fox414 »

:*OK*: :*BYE*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение SNOOPER »

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут?
Коллектор снимать не нужно?
Я больше скажу что и на нашем моторе снимать не надо. Но время займёт естественно гораздо больше 10-ти минут. :)
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Долго заводится.

Сообщение Bloody »

Сегодня добрался до машины, снял маленький фильтр на ТНВД который стоит в болту на обратку. Попробовал дунуть ртом, не осилил, попробовал дунуть компрессором, ели ели продувало. Вынул фильтр и воздух стал проходить свободно, поставил обратно, за бортом -6 поставил аккум 55-й другого не было, покрутил немного и сел, поставил на зарядку и потом повторил попытку, вуаля движок завелся. Сегодня констатировали смерть всем 4м свечам. И судя по всему где-то воздух подсасывает, или просто из за холодного движка так показалось. Завтра попробую завести, хочу чтоб ночь простоял.
С жульем допустим надо бороться!
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Чтобы не плодить одинаковые темы, спрошу тут. Проблема началась ещё зимой. Не знаю так совпало или нет. В общем, машина EFI заводилась с пол пинка в любую погоду, Настуили сильные морозы, и по совету знакомого залил первый раз в жизни антигель. После этого машина стала по долгу заводиться, настало лето, заводиться так же долго, правда взрывом. Всё продувал, фильтра менял, свечи накала выкручивал проверял, результата нет. Скоро зима, надо что-то с этим делать. Подскажите куда ещё копать?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение artur69 »

турбина :*BRAVO*:
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

А как турбина может влиять на запуск? Масла во впускном коллекторе нету, люфт в пределах нормы.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Неофит »

S@n4e$ писал(а):Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
Где-то сосёт воздух("лягушка",шланги),который зимой превращается в лёд,забивающий топливный фильтр. Машине не хватает топлива - вот она и не едет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Проверил топливопровод на подсос воздуха, путём подключения на прямую из канистры. Всё равно заводиться так же. Иногда на горячую заводиться нормально, а бывает приходится крутить секунд по 20-30. Во всех случаях машина заводиться рывком. Ещё на горячую на холостых двигатель работает рывками и дымит. На холодную и заводиться лучше и работает ровно. Померял на всякий случай компрессию, во всех цилиндрах по 31 очку. Ошибок никаких нет. Хотел уже отвезти насос в ремонт, но ближайшая от нас контора по ремонту в 100км, и то сказали что у них нет программы на эти насосы. Они могут тупо разобрать и поменять всё что им не понравиться. Вот думаю есть ли смысл везти в ремонт. Достал уже меня этот ребус.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»