Долго заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение artur69 »

турбина :*BRAVO*:
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

А как турбина может влиять на запуск? Масла во впускном коллекторе нету, люфт в пределах нормы.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение Неофит »

S@n4e$ писал(а):Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
Где-то сосёт воздух("лягушка",шланги),который зимой превращается в лёд,забивающий топливный фильтр. Машине не хватает топлива - вот она и не едет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Проверил топливопровод на подсос воздуха, путём подключения на прямую из канистры. Всё равно заводиться так же. Иногда на горячую заводиться нормально, а бывает приходится крутить секунд по 20-30. Во всех случаях машина заводиться рывком. Ещё на горячую на холостых двигатель работает рывками и дымит. На холодную и заводиться лучше и работает ровно. Померял на всякий случай компрессию, во всех цилиндрах по 31 очку. Ошибок никаких нет. Хотел уже отвезти насос в ремонт, но ближайшая от нас контора по ремонту в 100км, и то сказали что у них нет программы на эти насосы. Они могут тупо разобрать и поменять всё что им не понравиться. Вот думаю есть ли смысл везти в ремонт. Достал уже меня этот ребус.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Долго заводится.

Сообщение OkoshEEchko »

Форсунки проверяли? Может сливает какая то?
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

До форсунок пока не добрался. У меня есть комплект с запасногого двигателя, проверенные и отрегулированные на стенде. Попробую поставить.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Долго заводится.

Сообщение MITSU »

А у меня наоборот после замены обоих акумов стартер даже не крутит после того как поверну ключ. Просто держу ключ в положении зажигание и заводится без единого звука стартера. Это нормально? Раньше на старых акумах хоть пол оборота делал :? Зимой конечно маслал побольше в -20 или -25. С педалью газа еще с клубом черного дыма.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Долго заводится.

Сообщение SNOOPER »

Так и на этих делает, но быстро.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Долго заводится.

Сообщение MITSU »

SNOOPER писал(а): Так и на этих делает, но быстро.
Ну, то есть это норма? Держу секунды 2-3 и заводится без оборотов стартера.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Долго заводится.

Сообщение Nickolas »

Никогда такого не было и вот опять заводится по-бензиновому.
Началось внезапно, т.е. с чем-то конкретным связать не могу.
Симптомы такие:
Запуск на холодную бензиновый(3-4сек надо крутить стартером).
На горячую тоже так же.
Если заглушить и сразу завести-заводится мгновенно, как раньше было всегда.
Если заводить не сразу, а сначала досчитать до 10ти-опять бензиновый запуск.
Что было слелано:
Датчик темп вк-новый.
Проводка двс-перебрана и починена.
Свечи-новые
Фильтр новый
Интеркулер отмыт снаружи и изнутри
Давление в топл системе перед насосом есть на заглушенной. Воздух пока не проверял. Соляра в бак не стекает, лягушка дубовая через 4-5качков.
Ошибок в эбу нет.
От кол-ва топлива в баке ничего не меняется.

Что еще можно посмотреть?



Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Долго заводится.

Сообщение tvlad66 »

Nickolas,

У меня этим летом еще началось подобное. Стал плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Нужно крутить секунд 5 или 2 раза по 5, потом заводится "взрывом". Через какое-то время поехал на "межгород" - заметил, что тяга в горку сильно хуже.
Наступила осень. При +10-ти завелся только с 3-го раза - но взрывом. Каждый раз крутил секунд по 5. АКБ крутит хорошо - как и всегда.
Заменил топливный фильтр - не помогло. 12 лет машина у меня эта. Уже прекрасно знаю все ее особенности. Знаю, как с одной неисправной свечой заводится, знаю как с двумя - каждый год осенью заменяю 1 или 2 свечи самостоятельно. Ничего похожего, как в этом году, раньше не было. Еще этой весной по трассе ехала в горку 120 легко, а ездил нынче мало. Проверяли прибором в сервисе - ничего не обнаружили - электроника в порядке. Может форсунки?
Чем у Вас закончилось? Проблема решена? Что было?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Я всё таки отвез насос в ремонт. Теперь двигатель заводится и зимой и летом с пол оборота. Единственное что динамика не улучшилась. Ревизию турбине делал. Всё в пределах нормы. Крыльчатка не цепляет, масло не гонит, лопатки двигаются свободно без заедания. Из ошибок иногда появляется ошибка 41, по клапану дросельной заслонке.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Долго заводится.

Сообщение Fox414 »

тоже самое с сенября .ошибка по электромагнитному клапану дросс заслонки. то есть то нет через день.
заметил при разгоне с 2-3 тыс об в районе турбины свист как будто сечет. только когда под нагрузкой в разгон или в гору
на ХХ хоть обгазуйся нет свиста :*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
yasha777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
Откуда: Иркутск

Долго заводится.

Сообщение yasha777 »

Fox414 писал(а): тоже самое с сенября .ошибка по электромагнитному клапану дросс заслонки. то есть то нет через день.
заметил при разгоне с 2-3 тыс об в районе турбины свист как будто сечет. только когда под нагрузкой в разгон или в гору
на ХХ хоть обгазуйся нет свиста
Похожее было когда э/м клапан регулировки геометрии турбины накрылся. Этот клапан я поменял, проблема исчезла
yasha777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
Откуда: Иркутск

Долго заводится.

Сообщение yasha777 »

Nickolas писал(а): Что еще можно посмотреть?
Тоже долго мучался - проблема оказалась в сальнике ТНВД, от времени стал пропускать воздух.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Долго заводится.

Сообщение tvlad66 »

tvlad66 писал(а): Нужно крутить секунд 5 или 2 раза по 5, потом заводится "взрывом".
Заменил акуумулятор и проблема устранилась.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Долго заводится.

Сообщение S@n4e$ »

Вот опять ерунда с запуском. Крутить приходиться что на холодную, что на горячую очень долго. Заводиться взрывом, тянет как паравоз даже в гору с груженым прицепом, дыма при этом нет. Если перед запуском подкачать, ситуация не меняется. Свечи проверял, форсунки откапиталил, компрессия в норме. Тнвд ремонтировал 3 года назад, пробег с тех пор тысяч 50. Куда ещё покопать?
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Долго заводится.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, установочные метки ГРМ, момент впрыска смотрели?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

Долго заводится.

Сообщение прапар »

может стартер???
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»