Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Долго заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Долго заводится.
Слышал, что довольно часто свечи обламываются при выкручивании.
Что надо делать, чтобы избежать этого веселого приключения?
Что надо делать, чтобы избежать этого веселого приключения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Не заворачивать их воротком. Там штатное усилие около 30Нм.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Долго заводится.
Да как бы еще узнать, как они закручены.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Долго заводится.
Да бывает такое. Но на 56-м это скорее исключение.Nickolas писал(а):Слышал, что довольно часто свечи обламываются при выкручивании.
Что надо делать, чтобы избежать этого веселого приключения?
И главное откручивать их при хорошо прогретом двигателе.
При установке новых, смазать резьбу жаростойкой смазкой и не заворачивать как сказали выше с трубой
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Долго заводится.
какой коллектор? нет там у нас таких!!Beerserg писал(а):Коллектор снимать не нужно?SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут?
интеркулер,общая + шинка и.... всё кажись...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Долго заводится.
Ага, и мост передний не забудьте.Beerserg писал(а):SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут? Коллектор снимать не нужно?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Долго заводится.
Блин, оказалось, что сейчас "свечной сезон" и пришлось бегать за свечками самостоятельно.
Есть опыт эксплуатации NGK-6592? 6000км до след. ТО протянут?
Есть опыт эксплуатации NGK-6592? 6000км до след. ТО протянут?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Долго заводится.
Коля по свечам - использую такие же.
менял 1й раз 2 года назад 1 шт на 4м горшке.
хотел все поменять сказали -не парься все разом недохнут. тогда стоили ок 1000р шт.
в 2017 октябре выявил, что сдохла в 1м горшке , поменял чото вдруг подешевели они по 600р были
купил ещё 2 шт в запас.
итого родные свечи остались 2и 3горшок а это скоро 10 лет.
NGK-6592 4 ц пробег 40 тыс. 1ц 10тыскм
свечной сезон с первых заморозков начинается.
менял 1й раз 2 года назад 1 шт на 4м горшке.
хотел все поменять сказали -не парься все разом недохнут. тогда стоили ок 1000р шт.
в 2017 октябре выявил, что сдохла в 1м горшке , поменял чото вдруг подешевели они по 600р были
купил ещё 2 шт в запас.
итого родные свечи остались 2и 3горшок а это скоро 10 лет.
NGK-6592 4 ц пробег 40 тыс. 1ц 10тыскм
свечной сезон с первых заморозков начинается.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Долго заводится.
Ясно, спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Долго заводится.
Замена свечей помогла, в -8 заводится как летом.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Долго заводится.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Долго заводится.
Я больше скажу что и на нашем моторе снимать не надо. Но время займёт естественно гораздо больше 10-ти минут.Beerserg писал(а):Коллектор снимать не нужно?SNOOPER писал(а): , а как их поменять за 10 минут?
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Сегодня добрался до машины, снял маленький фильтр на ТНВД который стоит в болту на обратку. Попробовал дунуть ртом, не осилил, попробовал дунуть компрессором, ели ели продувало. Вынул фильтр и воздух стал проходить свободно, поставил обратно, за бортом -6 поставил аккум 55-й другого не было, покрутил немного и сел, поставил на зарядку и потом повторил попытку, вуаля движок завелся. Сегодня констатировали смерть всем 4м свечам. И судя по всему где-то воздух подсасывает, или просто из за холодного движка так показалось. Завтра попробую завести, хочу чтоб ночь простоял.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
Чтобы не плодить одинаковые темы, спрошу тут. Проблема началась ещё зимой. Не знаю так совпало или нет. В общем, машина EFI заводилась с пол пинка в любую погоду, Настуили сильные морозы, и по совету знакомого залил первый раз в жизни антигель. После этого машина стала по долгу заводиться, настало лето, заводиться так же долго, правда взрывом. Всё продувал, фильтра менял, свечи накала выкручивал проверял, результата нет. Скоро зима, надо что-то с этим делать. Подскажите куда ещё копать?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
А как турбина может влиять на запуск? Масла во впускном коллекторе нету, люфт в пределах нормы.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Долго заводится.
Где-то сосёт воздух("лягушка",шланги),который зимой превращается в лёд,забивающий топливный фильтр. Машине не хватает топлива - вот она и не едет.S@n4e$ писал(а):Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
Проверил топливопровод на подсос воздуха, путём подключения на прямую из канистры. Всё равно заводиться так же. Иногда на горячую заводиться нормально, а бывает приходится крутить секунд по 20-30. Во всех случаях машина заводиться рывком. Ещё на горячую на холостых двигатель работает рывками и дымит. На холодную и заводиться лучше и работает ровно. Померял на всякий случай компрессию, во всех цилиндрах по 31 очку. Ошибок никаких нет. Хотел уже отвезти насос в ремонт, но ближайшая от нас контора по ремонту в 100км, и то сказали что у них нет программы на эти насосы. Они могут тупо разобрать и поменять всё что им не понравиться. Вот думаю есть ли смысл везти в ремонт. Достал уже меня этот ребус.