FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 13 июл 2010, 17:36

В этой теме продолжаем закрытую тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
думаю, что нет смысла печатать ответы по личкам, да кто либо из гуру сможет подключиться вовремя :*THANK*:

Вопрос от ewgenij2
Привет. Сегодня самодиагностикой считал коды ошибок следующие 25 и 21. Поясни что за ошибки и что делать, куда лезть и что смотреть.Теперь и на ходу чек выскакивает.
Ответ:
Привет! если считать, что ты правильно посчитал вспышки и учел паузу между идущими друг за другом последовательностями кодов, то расшифровка следующая
21- неисправность датчика коленвала (на двигателе у шкива коленвала)
25- неисправность датчика положения поршня автомата опережения впрыска (на ТНВД)

Имхо попробуй сперва проверить проводку к этим датчикам


MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 » 13 июл 2010, 22:12

Меня начинает раздражать этот чек. Для контроля сегодня стер ошибки путем отключения аккамулятора. И считал их по новому.Опишу что происходило:
После поворота ключа начала моргать лампа АВС чек горел, потом он моргнул 4 раза медленно потом пауза около 2 сек и потом 2 раза быстро потом пауза и 5 раз медленно пауза 2 сек и 2 раза быстро.Не чего не понимаю.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 19:55

При отсутствии сканера лучший вариант это считывание осциллографом с запоминанием. Если нет, то надо ловить пули, то есть секунды, зубами )) лампа АБС это отдельная песня, нужно смотреть на чек
Еще раз как нужно делать
1. Когда ключ вынут, замкнуть вывод 1 диагностического разъема с массой (ТОЙ, которая на диагностическом разъеме)
2. Включить зажигание, дождаться потухания лампы чека
3. После потухания чека будет пауза 3 сек, затем на чек выдается первый разряд кода импульсами с длительностью 1.5 сек. с паузой между ними 0.5 сек. Считаем количество этих длинных импульсов
4. Выполняя пункт 3. нужно смотреть. когда пауза между вспышками чека будет 2 сек вместо 0.5- это пошел первый импульс второго разряда кода, который выдается импульсами длительностью 0.5 сек и промежутками между ними тоже 0.5 сек. Считаем количество этих коротких импульсов.
5. Выполняя пункт 4, нужно ловить момент, когда пауза между импульсами составит снова 3 сек, это значит, что система приступила к выдаче первого разряда кода второй имеющейся неисправности. Ловим пули по п.3 и т.д., т.к. в системе может быть не две и не три, а больше неисправностей (теоретически)

Второй код 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины. Но рано о чем то говорить, в общем еще раз попробуй аккуратно все посчитать, возможно, несколько раз, чтобы не гадать здесь с разрядами цифр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 » 14 июл 2010, 21:21

Sedoy если можно скинь мне на почту ewgenij2@yandex.ru расшифровку кодов самодиагностики.Завтра попробую точно определить количество вспышек и код ошибки.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 21:42

Сорри, в компутерном варианте у меня этой информации нет, только в печатном мануале
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 » 15 июл 2010, 07:48

Может быть у кого есть в компьютерном варианте? Sedoy а возможности отсканировать нет?Машина едет как и ехала но чек загорается спустя 3-4 минуты на холостых,а на ходу вообще как получиться.Sedoy информация в печатном виде из каких источников?Если не получится с самодиагностикой поеду к официалам.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года

Аватара пользователя
inj77
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Москва, Марьино

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение inj77 » 15 июл 2010, 09:44

Коллеги, а можно глупый вопрос? Где находится диагностический разъем?
Сам себе Чубайс

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS » 15 июл 2010, 12:25

inj77
Под рулевой колонкой посмотри.

И я задам тупой вопрос, но мне он интересен :)
Если не горит чек и не загорался то это 100% что путем диагностики ничего не выдаст? Или все же можно попробовать считать коды самому для профилактики?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel

Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Санечек » 15 июл 2010, 20:22

Извните, переволновался!
Последний раз редактировалось Санечек 15 июл 2010, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 15 июл 2010, 20:53

ewgenij2
Не спеши ехать к ОД, попробуй еще раз сам аккууратно. К сожалению, тамошние в большинстве диагносты не очень и смогут разобраться дай б-г в одной ошибке, и еще раз хочу обратить твое внимание (уже писал в закрытой на радость кое кому первой части фака), что на наших машинах есть определенная специфика- гарантированное наличие при некоторых неисправностях сразу нескольких ошибок. Вторая и другие ошибки являются следствием возникшей. Например, помер у нас ДС- мозги переведут в аварийный режим некоторые сервоприводы ТНВД, и в некоторых же режимах движения вылезет соответствующая ошибка, если при этом в мозгах данные режимы не прописаны
Аккуратно считай коды несколько раз подряд и все получится. У тебя может быть и пять и шесть ошибок, включая неисправность непосредственно контроллера ЭСУД (который на самом деле исправен)
Таким образом, при наличии нескольких ошибок нужно ликвиднуть главную, остальные уйдут автоматически.

Слава MPS
Естественно, считать код работы исправного двигателя предусмотрено и это штатная процедура. Делаешь все как описано для вывода диагностики на чек, и наблюдаешь там последовательность импульсов длительностью полсекунды- код нормального состояния. Это значит, что неисправностей нет.

Санечек
Дружище, ты попал не в ту тему :*BYE*: здесь дизеля
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 » 15 июл 2010, 22:08

Ребята ошибки повторно считал.На этот раз все четко и понятно.
Ошибки 52 и 12.
Sedoy поясни коды.У кого нибудь было подобное.Как лечить?
Про ошибку 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины(что это значит)
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 15 июл 2010, 22:40

Ошибка 12- датчик давления наддува
Ошибка 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины.
У нас поток ОГ направляется на крыльчатку турбины при помощи лопаток, которые работают как крылья и управляются сервоприводом, вакуум на который подается электромагнитным клапаном.
это значит, что тебе нужно проверить работу этого клапана. Он управляется широтно-импульсной модуляцией импульсов и чудо, что отрабатывает до 200 тыс км. в русских карбюраторах клапан ЭППХ не работал и 10 тыс )))
Основная ошибка судя по всему, это некорректное соответствие положения датчика акселератора газа и давления наддува, а его нет, потому что направляющие лопатки турбины не управляются приводом как надо. Ищи турбину, тягу к ней от сервопривода и вакуумные трубки от клапана. пеечитай старый фак, там про это было
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 17 июл 2010, 08:19

Вопрос Dragon_7777:
Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?

Dragon_7777
Судя по ошибке, у тебя машина с EFI. Имхо не стоит спешить менять датчик положения клапана рециркуляции ОГ Здесь в факе написано об этом более подробно- к прмиеру, ошибка датчика вовсе не всегда значит его неисправность. Клапан рециркуляции ОГ- ненадежная штука, он работает в супер термонапряженных условиях, осуществляя рециркуляцию ВО ВСЕХ режимах, кроме тех, когда ХХ, полная нагрузка или ОЖ менее 90 гр. Он у тебя скорее всего подвисает, и мозги, на основании сигнала от датчика рециркуляции, обнаруживая для некоторых режимов не совпадение с должным положением клапана, выдают чек. Датчик расположен прямо на клапане рециркуляции.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

PIVO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:17
Двигатель:: 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PIVO » 17 июл 2010, 16:24

Всем привет! Подскажите по ситуации - машину брал новую в ноябре 2008 г. Сейчас пробег 110 т.км. До 100 т. ездил на оф.сервис. Где-то 8 -10 тыс.км назад заметил что при легоньком нажатии на газ (обороты менее 2000) наблюдаются небольшие рывки в работе двигателя. При более глубоком нажатии - все выравнивается, обороты набирает хорошо, в целом больше ничего необычного. На холостых работает нормально - стрелка тахометра как вкопана. У товарища такая же машина, пробег менее 80 т.км. - такая же жалоба.
Хочу в отпуск - на 28 ПОЛЯРНЫХ дней!

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS » 18 июл 2010, 14:22

Тоже интересно :) На форуме решения проблемы нет.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 18 июл 2010, 19:57

PIVO
Чудес не бывает, решение найдем :D
Но пока недостаточно данных, напиши более подробно о:
1. Есть ли в ЭБУ какие либо ошибки, загорался ли когда нибудь чек?. Кстати, я не уверен, что все наши ошибки выводятся на чек. Некоторые можно увидеть только сканером (это предположение). Очень желательно по твоей машине иметь результат диагностики сканером MUT, обычный не годится, так как у нас не поддерживается общепринятый протокол OBDII, а только - оригинальный мицубисевский
2. Как момент подергивания влияет на качество выхлопа- появляется ли запах соляры, дымный выхлоп или что то иное?
3. Можно ли получить рывки, если "легонько газовать" на нейтрали?
4. Более подробно, что представляют из себя рывки? как они ощущаются?
5. Это имеет место всегда, или в какие то моменты рывки исчезают?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:33
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с » 18 июл 2010, 20:08

У меня то же при езде либо на 3й либо на 4й передаче при оборотах 2000 (ни больше ни меньше) машина начинает подергиваться. Стоит нажать (отпустить) газ как подергивания прекращаются.
Такая фигня с покупки машины.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW 6В31
Cooper Discoverer AT3 265/70/17, РАДИАТОР АКПП,МУЛЬТИТРОНИКС RC-700 и т.д

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 18 июл 2010, 20:16

У меня ничего подобного ни с момента покупки, ни сейчас, нет (тьфу, тьфу). Поскольку ты из нас самый опытный, с тебя самое подробное описание симптомов, в том числе ответы на вопросы мессаджем выше )) можно попробовать погрешить на ЕГР, но, с другой стороны, с нуля клапан не должен подвисать и делать перепуск неправильно. К тому же, у нас на клапане ЕГР стоит датчик и при его неправильной работе должна вылезать ошибка.
С третьей стороны, 2000 об- это начало смесеобразования с использованием наддува, до 2000 турбина ничего существенного не надувает. Если это связано с нарушением смесеобразования в переходном режиме, то можно грешить на многое- заслонка, коррекция впрыска по наддуву, и т.п.
Ошибок не показывает?
Если при этом увеличить нагрузку на двигатель путем притормаживания, рывки усиливаются? у меня двигатель просто характерно гудит, если его перегрузить, например, использовать на 4 или 5 передаче слишком низкие обороты, но рывков нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:33
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с » 18 июл 2010, 20:28

Ошибок нет.
Дымность выхлопа на своей машине ни разу не наблюдал.
На нейтрали рывков нет.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW 6В31
Cooper Discoverer AT3 265/70/17, РАДИАТОР АКПП,МУЛЬТИТРОНИКС RC-700 и т.д

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy » 18 июл 2010, 20:38

Вообще для некоторых двигателей ситуация наличия рывков при движении в сильный натяг от малых оборотов является стандартной- двигатель перегружен усилием проворачивания, превышающим его крутящий момент для этих оборотов. А в твоей комплектации есть АБС? тоже может быть связано с этим
Включение кондиционера на что нибудь влияет?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»