Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определить, что за деталь и предположения, что за проблема. Выложил фото. Не имею ни малейшего понятия, что это. Когда доливал масло, увидел, что вся поверхность "этого" покрыта маслянистой плёнкой. Пальцем протёр - масло с сажей. Пробег смешной - нет и 40т.км. Турботаймера нет, но всегда охлаждаю.
Буду благодарен за комментарии/советы относительно вероятных дальнейших действий. Ну и по возможности понять, можно ли ездить.
PS Интересующий узел в круге. Стрелки игнорируйте - не нашёл фото лучше..
PPS и ещё. Не знаю это имеет хоть какое-то отношение или чистое совпадение. Сегодня впервые двигатель завёлся раза с 5го. Т.е. все разы заводился и моментально глох. Для себя связал с заправкой на Шелле. Раньше там не заправлялся и такого не было. После этой же заправки не запустился предпусковой подогреватель. А потом уже увидел это масло.
МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему
посмотри патрубки после турбины- тоже скорее всего в масле должны быть
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему
деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему
Дай Бог здоровья! Инфо усвоил. В Понедельник съезжу в сервис.Lukich111 писал(а):деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему
Не переливать масло и хомуты подтянуть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!