МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Сообщение zelenogradsky »

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста определить, что за деталь и предположения, что за проблема. Выложил фото. Не имею ни малейшего понятия, что это. Когда доливал масло, увидел, что вся поверхность "этого" покрыта маслянистой плёнкой. Пальцем протёр - масло с сажей. Пробег смешной - нет и 40т.км. Турботаймера нет, но всегда охлаждаю.

Буду благодарен за комментарии/советы относительно вероятных дальнейших действий. Ну и по возможности понять, можно ли ездить.

PS Интересующий узел в круге. Стрелки игнорируйте - не нашёл фото лучше..
PPS и ещё. Не знаю это имеет хоть какое-то отношение или чистое совпадение. Сегодня впервые двигатель завёлся раза с 5го. Т.е. все разы заводился и моментально глох. Для себя связал с заправкой на Шелле. Раньше там не заправлялся и такого не было. После этой же заправки не запустился предпусковой подогреватель. А потом уже увидел это масло.
Вложения
мпс .jpg
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Сообщение bumer76 »

посмотри патрубки после турбины- тоже скорее всего в масле должны быть
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Сообщение Lukich111 »

деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
zelenogradsky
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Сообщение zelenogradsky »

Lukich111 писал(а):деталь - дроссельная заслонка. Можно поискать темы типа: масло , масляное запотевание дроссельной заслонки, масло в интеркулере итд. Вкратце - не страшно, это сконденсировавшаяся масляная пленка из вентиляции картера доползла через интеркулер к дросселю...
чтобы уменьшить этот эффект уровень масла рекомендуется держать посередине шкалы щупа. тогда потеть будет меньше, но и контролировать надо будет чаще на предмет убыли.
Дай Бог здоровья! Инфо усвоил. В Понедельник съезжу в сервис.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС2 2,5 помогите определить узел и возможную проблему

Сообщение sn1 »

Не переливать масло и хомуты подтянуть :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»