Поменял,блин,фильтр.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Поменял,блин,фильтр.
Короче,тема такая.Поменял топливный фильтр.После этого стал плохо заводиться. Путем сложных манипуляций (подсоединил на выход из фильтра к тнвд длинный шланг, залил в него топливо и оно на глазах уходит из шланга) выяснил, топливо уходит обратно в бак.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Машина то какая? Год выпуска?
По аналогии в лягушке п3 стоит обратный клапан и в лягушке тлк100 этот клапан тоже есть. Но на заглушенном авто топливо уходить не должно, так как в тнвд еще стоит клапан отсечки он дополнительно перекрывает ток топливу.
По аналогии в лягушке п3 стоит обратный клапан и в лягушке тлк100 этот клапан тоже есть. Но на заглушенном авто топливо уходить не должно, так как в тнвд еще стоит клапан отсечки он дополнительно перекрывает ток топливу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
купи какой нибудь обратный газельный клапан или типа того и вреж перед фильтром
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Да не должно оно уходить и без клапана. Раз уходит, значит что-то на его место приходит. Воздух, например))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Может стоит все же с фильтра начать, раз уверены что после его замены началось.
Посмотрите какая у Вас подкачка и какой фильтр Вы прикрутили.
Фильтр вот с такой фигнёй по середине,
Плотно не прикрутить на подкачку у которой центральная часть имеет ступеньку вровень с бокавой плоскостью.
Посмотрите какая у Вас подкачка и какой фильтр Вы прикрутили.
Фильтр вот с такой фигнёй по середине,
Плотно не прикрутить на подкачку у которой центральная часть имеет ступеньку вровень с бокавой плоскостью.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
кстати я когда менял фильтр, я тоже обратил внимание что новый фильтр не такой. есть отличие. у меня по центру на новом не было резинки.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Это вообще не правильно)Bloody писал(а):кстати я когда менял фильтр, я тоже обратил внимание что новый фильтр не такой. есть отличие. у меня по центру на новом не было резинки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
Воздух в фильтре появляется. Я так понимаю, система полностью закольцована. Бак-трубка-фильтр-насос-трубка-бак.
Если воздуха нет, то и взяться ему неоткуда. Мистика. Куплю родной фильтр, попробую. Обратный клапан заказал, через неделю будет.
Но врежу не перед фильтром. а сразу на выходе из бака.
Если воздуха нет, то и взяться ему неоткуда. Мистика. Куплю родной фильтр, попробую. Обратный клапан заказал, через неделю будет.
Но врежу не перед фильтром. а сразу на выходе из бака.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Да не надо никаких клапанов. Не должно утекать оно в бак, не должно. И воздуху взяться там должно быть неоткуда.suvenir писал(а):Воздух в фильтре появляется. Я так понимаю, система полностью закольцована. Бак-трубка-фильтр-насос-трубка-бак.
Если воздуха нет, то и взяться ему неоткуда. Мистика. Куплю родной фильтр, попробую. Обратный клапан заказал, через неделю будет.
Но врежу не перед фильтром. а сразу на выходе из бака.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
я согласен. Надо причину искать! Ото где на трассе встанешь, хорошо если это летом будет.roxdrive писал(а):Да не надо никаких клапанов. Не должно утекать оно в бак, не должно. И воздуху взяться там должно быть неоткуда.suvenir писал(а):Воздух в фильтре появляется. Я так понимаю, система полностью закольцована. Бак-трубка-фильтр-насос-трубка-бак.
Если воздуха нет, то и взяться ему неоткуда. Мистика. Куплю родной фильтр, попробую. Обратный клапан заказал, через неделю будет.
Но врежу не перед фильтром. а сразу на выходе из бака.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
Сегодня с другого паджерика скрутил фильтр, там нету этой резинки по центру, но там нет проблем с воздухом.SNOOPER писал(а):Может стоит все же с фильтра начать, раз уверены что после его замены началось.
Посмотрите какая у Вас подкачка и какой фильтр Вы прикрутили.
Фильтр вот с такой фигнёй по середине,
Плотно не прикрутить на подкачку у которой центральная часть имеет ступеньку вровень с бокавой плоскостью.
С жульем допустим надо бороться!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Проблема не в отсутствии или наличии резинки.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать
Надеюсь понятно объяснил.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать
Надеюсь понятно объяснил.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
ок, надо снять свой и глянуть какая подкачка у меня.
С жульем допустим надо бороться!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Кстати страшного ничего нет.
Нужно просто эту резинку с креплением удалить, и всё.
Нужно просто эту резинку с креплением удалить, и всё.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
Ну, в общем, да. Фильтр был с резинкой посредине. Лягушка конструкции с буртиком. Удалил резинку методом выковыривания,
крепление удалять не стал. Стало лучше. Но один хрен. мордой в горку постоит и через пять минут начинаешь дрочить. Завтра померяю,
проходит ли буртик в крепление.Ну хоть глохнуть на дороге перестала.
крепление удалять не стал. Стало лучше. Но один хрен. мордой в горку постоит и через пять минут начинаешь дрочить. Завтра померяю,
проходит ли буртик в крепление.Ну хоть глохнуть на дороге перестала.
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
а может хомут на шланге подачи к фильтру перетянул и он лопнул.suvenir писал(а):Ну, в общем, да. Фильтр был с резинкой посредине. Лягушка конструкции с буртиком. Удалил резинку методом выковыривания,
крепление удалять не стал. Стало лучше. Но один хрен. мордой в горку постоит и через пять минут начинаешь дрочить. Завтра померяю,
проходит ли буртик в крепление.Ну хоть глохнуть на дороге перестала.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Крепление что на память оставили?........suvenir писал(а):Ну, в общем, да. Фильтр был с резинкой посредине. Лягушка конструкции с буртиком. Удалил резинку методом выковыривания,
крепление удалять не стал. Стало лучше. Но один хрен. мордой в горку постоит и через пять минут начинаешь дрочить. Завтра померяю,
проходит ли буртик в крепление.Ну хоть глохнуть на дороге перестала.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
Крепление не мешает. Его диаметр больше диаметра бурта на лягушке. Да и ломать его тот еще гемор.
Поставил прозрачный шланг от лягухи к ТНВД. Сразу стало видно, как стройными рядами поперли пузыри в ТНВД.
Завтра поставлю прозрачный от трубки из бака к лягухе. Наверное, так пойму, где воздушит.
Поставил прозрачный шланг от лягухи к ТНВД. Сразу стало видно, как стройными рядами поперли пузыри в ТНВД.
Завтра поставлю прозрачный от трубки из бака к лягухе. Наверное, так пойму, где воздушит.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
кстати, а любой прозрачный шланг пойдет под диз топливо? или надо какой-то специальный ставить?
С жульем допустим надо бороться!