Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Братья, озадачился я вопросом.
Троит моторЪ моя. Проявляется только на ходу при оборотах 1800 - 2200 примерно. На 1й передаче едва ощутимая "вибрация" в этом диапазоне, на 2й и 3й - чувствуется сильнее. На 4й и 5й - как на 1й. При прогазовке на нейтрали вибрации нет.
На непрогретом моторе проблема не наблюдается. Только с 79-80 градусов по мультику.
Троит моторЪ моя. Проявляется только на ходу при оборотах 1800 - 2200 примерно. На 1й передаче едва ощутимая "вибрация" в этом диапазоне, на 2й и 3й - чувствуется сильнее. На 4й и 5й - как на 1й. При прогазовке на нейтрали вибрации нет.
На непрогретом моторе проблема не наблюдается. Только с 79-80 градусов по мультику.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Точно троит? Может ремень балансиров лысеть начал?
Если с балансиром все в порядке, я бы сделал обучение малого впрыска и посмотрел на корректировки форсунок после него... Это многое может сказать о состоянии топливной системы.
Если с балансиром все в порядке, я бы сделал обучение малого впрыска и посмотрел на корректировки форсунок после него... Это многое может сказать о состоянии топливной системы.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Ремни все новые, форсунки все 4 тоже новые, клапан на тнвд тоже новый. Соответственно, впрыску все обучено. Кстати, dr.motor и обучал... Топливную я бы исключил
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Ну если не грешить на ремни и топливную, тогда замер компрессии)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Компрессия = холостые и запуск.Orione писал(а):Ну если не грешить на ремни и топливную, тогда замер компрессии)))
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Согласен, это я чтобы подтолкнуть аффтара к диагностике топливной.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
компрессия после переборки 30 очков.
Запуск без проблем. Холостые 650.
Запуск без проблем. Холостые 650.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Дядь Саш, так ведь доктор мотор по твоей же наводке и обучал...SNOOPER писал(а):Я бы так уверен не был.
Обучите и посмотрите коррекцию.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Так это когда было.LightWriter писал(а):Дядь Саш, так ведь доктор мотор по твоей же наводке и обучал...SNOOPER писал(а):Я бы так уверен не был.
Обучите и посмотрите коррекцию.
Если есть пропуски/подёргивание.
Нужно обучить и смотреть коррекцию.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
по осени было. Пробег с тех пор не более 3000 км ((SNOOPER писал(а):Так это когда было.
Если есть пропуски/подёргивание.
Нужно обучить и смотреть коррекцию.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4D56, 178 л.с. Троит на прогретую
Да, пожалуй пора...SNOOPER писал(а):Двигай к Косте.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)