Двигатель резко перестал заводиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель резко перестал заводиться

Сообщение Huk »

Шкив принимает участие в процессе-по метке устанавливается ВМТ.Если без демпфера,всё равно необходимо в этом убедиться:метку в ВМТ и слегка проворачивая туда-сюда КВ,через коромысло нажимая на клапан 1-го цилиндра убедиться,что наивысшее положение поршня совпадает с меткой.Удачи!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель резко перестал заводиться

Сообщение psles »

Huk писал(а):Шкив принимает участие в процессе-по метке устанавливается ВМТ.Если без демпфера,всё равно необходимо в этом убедиться:метку в ВМТ и слегка проворачивая туда-сюда КВ,через коромысло нажимая на клапан 1-го цилиндра убедиться,что наивысшее положение поршня совпадает с меткой.Удачи!
У него кожуха нету, зачем ему метка на шкиве? Он видит метку на звездочке
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель резко перестал заводиться

Сообщение sohondo »

Ну тогда значит смотрит не на ту метку между звездочками. Там тоже прикол есть :) два раза все разбирал
whiterr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 08:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сургут

Re: Двигатель резко перестал заводиться

Сообщение whiterr »

Завёл наконец-то... Пазы всё таки новые, я правда шкив так и не стал откручивать, с помощью отверстия под свечу накала, трубки компрессометра и обычного пакета выяснил примерно ВМТ. Затем переставлением ремня на зуб туда сюда понял где вспышки пошли и завёл. А пока это всё выяснял, обнаружил на ТНВД газ заклинивший в крайнем положении, поэтому и не заводилось... Всем спасибо за участие! :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»