И еще раз ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Hvost
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение Hvost »

Здравствуйте. Ситуация такова, с переодичностью в 10-15 тыс.км. Начинают идти газы в воду а сейчас и масло заодно. Когда ставил головку последний раз в марте 16-го года т.е 13000 км тому, делал так.
1. Прокладка Аджуса (у Рейнза не нашел нужной толщины).
2. Болты новые. Рейнз.
3. После шлифовки блока и головы проверил не упираются ли болты в блок.
4. После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
5 После еще 1000 км полез еще раз, динамометрическим ключем настроенным на 12,5, но болты больше не пошли и я успокоился.
А вот теперь 13000 км после ремонта и опять газы. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Болты ГБЦ пошли от трещетки с усилием, но не бешенным, на ощупь около 5 кг. Двигатель не перегревал. Предыдущие два раз была аналогичная ерунда, (откручивалось легко) и с чем это связано не могу понять.
Шайбы под болтами старые? Блоку пипец, резьба тянется? Прокладка усаживается? Прошу высказывать мнения, очень нужен дельный совет. Или на фиг его и контрактный мотор? Но дорого!
Заранее благодарен за подсказку.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение uhkus »

Контрактный мотор, да.
Ну и еще. Если бы у меня гнало воду под прокладку каждые 10 тыщ км, я бы разорился, но попробовал оригинальную прокладку.
Это раз. А еще голова все одна и таже? Ее опрессовывали? Или только шлифовали? Может там мильён трещин.
Аватара пользователя
Hvost
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение Hvost »

Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение uhkus »

Hvost писал(а):Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"
Да. Выкинь ты уже
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение ванюша »

Попробуй пройти резьбу в блоке метчиком,чтобы болты закручивались от руки должно помочь,при условии что голова целая и шлифованная вместе с блоком.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение uhkus »

ванюша писал(а):Попробуй пройти резьбу в блоке метчиком,чтобы болты закручивались от руки должно помочь,при условии что голова целая и шлифованная вместе с блоком.
Да, может усилие на затяжке не настоящее. В смысле не на протяжку тратится, а на сопротивление в резьбе. Хз.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение flamer »

Hvost писал(а):Конечно опресовывали, и в тот раз сказали, что все хорошо. А вот в этот раз 10 мин назад позвонили и сказали: "Выкинь свою бошку и купи новую"
Это правильное решение.
uhkus писал(а):Контрактный мотор, да.
Это не правильно.
uhkus писал(а): Ну и еще. Если бы у меня гнало воду под прокладку каждые 10 тыщ км, я бы разорился
При цене прокладки 1.5-3 т.руб не разоришься.

После пробега 1000 км еще раз обтянул голову и для достижения момента в 12 кгс/м. Крутил более 90 градусов.
Нет необходимости,да же по книжке.
А вот резьбу проверь и при закручивании тосола и масла там быть не должно.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение Бушуй »

99%-прокладка,ставь оригинал.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Hvost
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение Hvost »

Спасибо за советы. Отверстия под болты в блоке я естественно вычищал и продувал, а вот так что бы болт входи от руки пробовал всего в одном месте, когда мерил высоту болта что бы он не уперся в блок. Теперь проверю все. А потом плюну на все и куплю контрактный. ))
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И еще раз ГБЦ 4D56T

Сообщение uhkus »

Hvost писал(а):Спасибо за советы. Отверстия под болты в блоке я естественно вычищал и продувал, а вот так что бы болт входи от руки пробовал всего в одном месте, когда мерил высоту болта что бы он не уперся в блок. Теперь проверю все. А потом плюну на все и куплю контрактный. ))
Вот и правильно))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»