Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Сообщение SNOOPER »

У тебя вроде уже так было.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Сообщение flamer »

Вот и хорошо. А про сетку забудь.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):У тебя вроде уже так было.
Не, тогда как раз сетка чудила, но чуточку иначе: машина ехала, но очень вяло. Постоит - едет как ни в чем не бывало метров сто.
Но обороты она тогда на нейтрали любые выдавала, как и на ходу, только все было очень печально.

Сейчас же до 2200 всё ВРОДЕ нормально было, а потом не было ничего...
flamer писал(а):Вот и хорошо. А про сетку забудь.
Да что её теперь вспоминать - не нашёл и не нашёл. Жалко за инженерами доработки такие делать, но уж и без неё, так думаю, поживёт.

Я другое думаю. Осенью не было никаких тревожных симптомов. Зимой ездил ровно один раз: на шиномонтаж, в зимнюю резину переобуться.
Бак зимней тогда же залил. Ну и следующая поездка - на тот же шиномонтаж, снова лето поставить. Покатался по городу, бак почти искатал, долил из бочки, чистенькой, лукойловской с лета оставшейся, ну и вчера на Нефтьмагистрали до полного. Всё.
И откель забитый фильтр?
На колечке аж типа крупинок, как песочек рыженький...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Сообщение flamer »

Протухла и в осадок))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Не более 2500 об/мин, 4D56 old

Сообщение Nbf »

flamer писал(а):Протухла и в осадок))))
На бочку намекаешь? Блин, ну я ж её сперва в канистру качал - ну как слеза... ))

Ладно, зато наука. Давно собираюсь начать менять топливный вместе с маслом. Буду теперь так делать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»