Страница 3 из 3

Re: 4d56 греется

Добавлено: 20 июн 2018, 17:56
MPS2017
Болты взял 14-55015-01 VICTOR REINZ
Прокладка 1005B426 оригинал, Т=1.45

Нашел интересный набор/ремкомплект прокладок/сальников/маслосъемных колец на нашу гбц - KP06-073. Стоило труда его состав вычислить.
Делюсь: MD050536, MD050288, MD070718, MD103148, MD304944, MD304945, MD000523, MD050128, MD050289, MD050291, MD050312, MD050482, MD070717, MD149407, MD153103, MD197467, MD303264
Автор - японец Kokusan Parts Industry Co., Ltd
Весит всего 1 800 без малого и доступен практически сразу. В то время как отдельные резинки из этого набора могут ехать от недели до 3-4.

К выходным все должно подтянуться и собирать будем.

Re: 4d56 греется

Добавлено: 20 июн 2018, 18:41
Dimix
Плоскость гбц проверяли?

Re: 4d56 греется

Добавлено: 20 июн 2018, 19:27
MPS2017
Dimix писал(а):Плоскость гбц проверяли?
Моторист говорит с запасом в пределах допустимого.

Re: 4d56 греется

Добавлено: 20 июн 2018, 19:33
Dimix
MPS2017 писал(а):
Dimix писал(а):Плоскость гбц проверяли?
Моторист говорит с запасом в пределах допустимого.
Ну хз, почему бы не фрезернуть?

Re: 4d56 греется

Добавлено: 20 июн 2018, 20:32
MPS2017
Dimix писал(а):
MPS2017 писал(а):
Dimix писал(а):Плоскость гбц проверяли?
Моторист говорит с запасом в пределах допустимого.
Ну хз, почему бы не фрезернуть?
Со слов спеца такие отклонения от плоскости правильной притяжкой убираются...
Верить только остается.... Отвечает вроде человек, за результат.

Re: 4d56 греется

Добавлено: 30 июл 2018, 09:30
MPS2017
Ремонт затянулся. Мастер хворал...
Но вот уже 600 км без бурбуления в систему охлаждения.

С температурой, раз уж тему так обозвал, тоже всё нормально. 80-81 без нагрузки, 82-83 на затяжном подъеме. Контролирую термометром Бинара.

Хочу еще раз поблагодарить всех поддержавших.
И еще раз набор прокладок KP06-073. Из него в дело ушло всё, кроме резинок под крышку ГРМ (вполне себе и старые были ничего) и прокладки термостата (не снимался).

Будем наблюдать...

Re: 4d56 греется

Добавлено: 04 авг 2018, 11:26
Nickolas
"Контролирую термометром Бинара"
Есть нюанс. Температуру ОЖ есть смысл контролировать в самой горячей точке. Все остальное - это средняя температура по больнице.
Самое горячее место в ГБЦ 56го - это 1 болт, рядом стоит датчик "на мозги"(если есть). Вот там и надо ее контролировать.

"80-81 без нагрузки, 82-83 на затяжном подъеме."
Гы-гы!
Такой температуры быть не может, т.к. температура начала открытия термостата - 82+/- 2 градуса. С такими значениями температуры термостат всегда закрыт :)

Re: 4d56 греется

Добавлено: 06 авг 2018, 09:58
Ruslan116
У меня термостат 76.5,стоит отдельный прибор,но снимает показания со сток датчика,в городе 76,в жару на подьемах до 82 доходило.

Re: 4d56 греется

Добавлено: 06 авг 2018, 11:43
MPS2017
Nickolas писал(а):"Контролирую термометром Бинара"
Есть нюанс. Температуру ОЖ есть смысл контролировать в самой горячей точке. Все остальное - это средняя температура по больнице.
Самое горячее место в ГБЦ 56го - это 1 болт, рядом стоит датчик "на мозги"(если есть). Вот там и надо ее контролировать.

Просто использую те возможности, какими машина уже оснащена. Есть желание поучить - расскажите КАК. Возможно и мне будет интересно.
Мне показаний температуры через Бинар, для контроля ее стабильности, пока достаточно.
Nickolas писал(а):"80-81 без нагрузки, 82-83 на затяжном подъеме."
Гы-гы!
Такой температуры быть не может, т.к. температура начала открытия термостата - 82+/- 2 градуса. С такими значениями температуры термостат всегда закрыт :)

Ну может быть не закрыт совсем, а так, полуприкрыт )) ... Или там только два крайних положения? Я противоречий данных, приведенных Вами, с показаниями Т по Бинару не вижу.

Re: 4d56 греется

Добавлено: 08 авг 2018, 18:24
Nickolas
Я контролирую температуру ОЖ с помощью БК Мультитроникс. Он, зараза, врет безбожно, пришлось составить "карту промера температур". И теперь, хоть и используя таблицу, можно точно узнать температуру в самом горячем месте мотора. Выручало уже не раз.

До дома доеду сфоткаю разницу температур на 1м болте,на датчике "на приборку" и на вебасте для сравнения.

4d56 греется

Добавлено: 25 окт 2022, 09:11
sohondo
Чтобы темы не плодить, расскажу историю успеха на протяжении пары тройки лет. Понятно что в моторе уже делалось все от гильзования до замены башки на китай, новые термостаты, новые помпы, новые виски, вентиляторы, промывка радиатора. Проходит какое то время и опять по новой - перегрев где нибудь в луже или на горке, бульки в бачок. Причину перегрева догнать было не реально за эти годы, мысли обычные - мотор боится перегрева. Итак. Вот корпус термостата, там где ручка - видно что плоскость каким то образом стерлась. Каким - загадка, можно изначально кривые руки туда слазили. Вчера купил новый корпус, там это бортик мм 2-3 высотой и равномерно по всему кругу. Итак история: ставим новый термостат, так как прилегание под углом через какое то время происходит искривление штока. В итоге новый тама через полгода открылся только на 95 градусах. Сегодня его варил прямо в корпусе. Купил новый корпус, поставил сначала старый термостат, как оказалось зря, они уже кривые все 3 штуки. Сегодня в обед поставил новый тама, правда на 76 градусов пока, но сам факт - машина сразу поехала, стрелка не шевелится. В пятницу поменяли прокладку очередную и сразу после выезда с гаража - 95 градусов на голове. Нижний холодный или еле теплый. Выкинули термостат полностью, все работает. Бульков нет. Начали изучать термостаты, несколько штук и нашли смещение малого круга от центра. Сняли корпус, купили другой и сравнили.